HHO в качестве топлива для ДВС
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На видео показана подача гремучего газа внутрь автомобильного катализатора,
без открытого горения газа. На выходе получается обычный водяной пар. Таким
образом, автомобильный катализатор способствует изменению агрегатного
состояния гремучего газа, из газообразного в жидкое, с выделением тепла.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо, насмешили... Здесь весь форум пытается самоутвердиться в повторении опытов, впервые проведенныхНиколай Н пишет: Вы устарели. Этот принцип известен давно. Применялся на спутниках. Сейчас элемент размером с коробку спичек свободно выдаёт 12 вольт и 3 ампера. Газ водород, баллончик как от сифона.
различными учеными, начиная с XVIII века, и ничего, сопли пузырями. В моем видео показан НЕ топливный элемент,
а обычный электролизер, тем не менее, подавая в него водород и кислород от внешних источников, он способен
производить электрическую энергию с мощностью до 5 кВт. Что бы пользоваться тем что Вы описали, уже не нужно
лететь в космос. Такие "игрушки" сейчас можно купить на Aliexpress и не дорого. Китай уже давно успешно
популяризирует науку. Купить игрушку, водородный топливный элемент можно ЗДЕСЬ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет-нет, я уже давно ничего не продаю. То чем я занимаюсь, только для души... В чем смысл?Николай Н пишет: Какой принцип вашей разработки и то что разрабатывалось до вас. Он один. Что вы продвигаете? В чём смысл? Или вы рекламируете своё изделие?
В популяризации науки и технического рукоблудия. Насколько мне известно, то на просторах СНГ
практически никто не занимается постройкой электролизеров с разделением водорода и кислорода.
Если не ошибаюсь, этим занимается один Андрей Ромейко в Киеве. А кто среди самодельщиков
занимается постройкой водородных топливных ячеек? Таких людей я вообще не знаю. Просмотрев
мое видео, возможно появятся люди, которые захотят повторить или модернизировать по своему
данный принцип разделения водорода с кислородом и получать электрическую энергию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sever-S пишет:
Интересный эксперимент. Но как я понимаю КПД обратного процесса в таком электролизере очень низкий. Т. е. использовать его в качестве замены топливной ячейки смысла не имеет. Или я ошибаюсь? Прошу предоставить более подробную информацию на эту тему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, конечно же использовать электролизер в качестве электрогенератора не целесообразно,AlexeySh пишет:
Sever-S пишет:
Интересный эксперимент. Но как я понимаю КПД обратного процесса в таком электролизере очень низкий. Т. е. использовать его в качестве замены топливной ячейки смысла не имеет. Или я ошибаюсь? Прошу предоставить более подробную информацию на эту тему.
хотя его устройство очень схоже с устройством водородного топливного элемента.
Подождите немного, сейчас я заканчиваю работу над небольшим водородным электрогенератором,
по окончании покажу его и тогда появится объект для подробного обсуждения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.