HHO в качестве топлива для ДВС
Полностью не соглашусь!Rakarskiy пишет: Основным топливным "элементом" в углеводороде является водород.
Водород окисляется с выделением энергии. Углерод так-же окисляется, но с выделением ещё большей энергии,
если принимать во внимание одинаковые объемы углерода и водорода. Водород в любом классическом топливе
играет роль инициатора начала процесса окисления углерода, так как для окисления водорода требуется минимум
энергии, а для начала окисления углерода, требуется энергии гораздо больше. Водород для углерода является, чем
то типа детонатора. Если ты в курсе как работает газовый резак, тогда ты должен знать, что водорода-содержащий
газ используется только для инициирования процесса окисления металла. Перед резкой металл, разогревается до
температуры начала окисления металла кислородом, после чего газ можно полностью выключать, так как металл
будет резаться одним кислородом, как масло раскаленным ножом. В подтверждение моих слов смотри видео, где
металл толщиной в метр режут одним кислородом. Этот метод называется резка кислородным копьем.
Про Мейера говорить не хочу, так как считаю его ловцом лохов и разводилой их-же.Rakarskiy пишет: С.Мейер гонял свою баги на ННО,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне рассказывали что в был такой самоделкин, дед на Украине в Николаеве, он ездил на стареньких Жигулях,yurum пишет: лет 15-20 назад слышал такую басню. чел ездит на газе. поставил бульбулятор. газ идёт через бензин. бульбушить. говорят что экономия чтоли. но я это невидел просто рассказали
с использованием газа HHO, который барботировал через бензин. Но у него в багажнике находился бак-накопитель.
Перед поездкой, дед от бытовой электросети питал электролизер, получаемый газ накапливал в баллон под
давлением, а при поездке расходовался накопленный газ и добавлялся новый, от штатного генератора. После чего
газ барботировался в бак с бензином, и уже насыщенный газ поступал в карбюратор. Правда это или вымысел,
я не знаю, так как лично с дедом не был знаком. А так же слышал что этот дед погиб, от остановки сердца, при
взрыве баллона с накопленным газом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
кислород в принципи так же можно "переватить " прямо в реакторе во что нибудь ценное .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну, можно получать чистый водород путем электролиза с сепарацией...myrei пишет: По этому я и предлагал получать водород химическим способом а электролизом ( гальваникой ) получать компоненты для реакции .
кислород в принципи так же можно "переватить " прямо в реакторе во что нибудь ценное .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А что, разве чистый водород нельзя накапливать в баллон?myrei пишет: Конечно можно , но интересней получить готовую горючку прямо из реактора которую можно накапливать в Балон от розетки .
Я делаю это под давлением до 5 атм.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
yurum пишет: лет 15-20 назад слышал такую басню. чел ездит на газе. поставил бульбулятор. газ идёт через бензин. бульбушить. говорят что экономия чтоли. но я это невидел просто рассказали
Как бы 1977 год, демонстрационный пробег. Реальный автомобиль, реальная испарительная система. 2,33л/100 км при почти 5л движке
Просто правильный подход к подготовке топливной смеси. Реальный человек, и "реальный" подход к такому изобреТЕнню, нефтемагнатов.
Вот именно этот человек заставил поерзать на стуле некоторых в конце 70-х
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей, ведь этот опыт крайне легко реализовать, почему ты фейковое видео показываешь?Rakarskiy пишет:
yurum пишет: лет 15-20 назад слышал такую басню. чел ездит на газе. поставил бульбулятор. газ идёт через бензин. бульбушить. говорят что экономия чтоли. но я это невидел просто рассказали
Как бы 1977 год, демонстрационный пробег. Реальный автомобиль, реальная испарительная система. 2,33л/100 км при почти 5л движке
Просто правильный подход к подготовке топливной смеси. Реальный человек, и "реальный" подход к такому изобреТЕнню, нефтемагнатов.
Вот именно этот человек заставил поерзать на стуле некоторых в конце 70-х
Проведи свой личный опыт, получи экономию в 2,3 литра на 100 км, вот тогда обсасывай эту тему.
Ведь эта информация как херня от Мейера, тот придурок ездил на воде,а этот идиот почти на воздухе.
А своя голова на плечах есть, что бы не верить в сказки, или попытаться подтвердить это?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.