HHO в качестве топлива для ДВС
По поводу пузырьков, как мне видится- замечание правильное.ну почему. во время электролиза пластина покрывается пузырьками которые снижают эффективную площадь использования пластин. когда давление большое пузырьки сжимаются и выход газа будит какбы чуток больше
Действительно, за их удержание на электродах скорее всего ответственны электростатические силы притяжения разноименных зарядов. Т.е. электростатические силы притяжения до определённого размера пузырька выше, чем Архимедова сила. Это, как шоколад в шампанском начинает всплывать, когда пузырьки углекислоты достигают определённого количества и размера на шоколаде, но хорошо видно, что пузырьки большого размера уже не способны удерживаться статикой, и начинают всплывать сами по себе, отрываясь от шоколадки.
Возможно скажу сейчас глупость, но как мне кажется, меандр со скважностью 90 на 10, плюс пауза, и опять меандр, поможет избавиться от статики, и действительно увеличит контакт взаимодействия электрод-электролит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
от сюда такие мысли .
что первым делом покидает воду при кипячении ? растворённый в ней газ , при чём её и нагревать не надо . достаточно подать переменный ток . при этом как мне кажется должен вытеснятся газ и происходить насыщение воды ионами . а скорость зависит от подбора частоты переменного тока и напряжения .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Открою небольшую тайну, разницы нет использовать для ячеек переменку или постоянку, разница есть только в том, что постоянкой проще коммутиривать, т.е. включать и выключать ячейки.myrei пишет: я думаю на счёт загазованности всё проще и сложнее в техническом плане . дело даже не в том что пузыри на пластинах висят а в том что газ в электролите растворяется .
от сюда такие мысли .
что первым делом покидает воду при кипячении ? растворённый в ней газ , при чём её и нагревать не надо . достаточно подать переменный ток . при этом как мне кажется должен вытеснятся газ и происходить насыщение воды ионами . а скорость зависит от подбора частоты переменного тока и напряжения .
Частота действительно влияет на образование газа, все зависит от количества и площади пластин в ячейке
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я так и понял, по этому поводу выразил свои мысли подтвержденные своими опытами.myrei пишет: Я имел в виду переменный ток с трансформатора, не выпрямленный .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sever-S пишет: .. после вскрытия заправочной горловины в баллон засасывалось большое количество воздуха, так как после взрыва гремучего газа, образуется сильнейшее отрицательное давление - вакуум
Хм...получается, что именно по такому принципу и работает водородная бомба? Т. е., водородная бомба и есть взрыв гремучего газа в большом количестве?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, водородная бомба, работает совершенно по другому. А вот вакуумная бомба, работает примерно как взрывRemel220 пишет:
Хм...получается, что именно по такому принципу и работает водородная бомба? Т. е., водородная бомба и есть взрыв гремучего газа в большом количестве?Sever-S пишет: .. после вскрытия заправочной горловины в баллон засасывалось большое количество воздуха, так как после взрыва гремучего газа, образуется сильнейшее отрицательное давление - вакуум
гремучего газа, но для её взрыва используется кислород, содержащийся в воздухе эпицентра взрыва горючей смеси.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, гремучий газ в ДВС это действительно фигня. Именно по этому я всегда и везде говорю о углероде,myrei пишет: Думаю фигня вся эта затея с работой ДВС на гремучке . Если даже он будет работать за счёт атмосферного давления то на литровый мотор по скромным расчётам нужно три куба в минуту при трёх тысячах оборотов .А это почти 200 киловатт в час .
только углерод в связке с водородом может заставить ДВС работать по классической схеме. Можно использовать
классические виды топлива, бензины, дизельное топливо и т.п., а можно синтезировать собственную горючую
смесь, используя углерод или оксиды углеродов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Основным топливным "элементом" в углеводороде является водород.
Полный крекинг углеводорода последняя стадия углеводородных соединений, которые можно хранить, газ МЕТАН именно из него получают газ водород и углерод в виде сажи.
Если сравнить сколько в 1 капле водорода 1)в воде и 2) бензине
плюс энергозатраты извлечения этого самого водорода из этих жидкостей.
да С.Мейер гонял свою баги на ННО, но не забывайте это был демонстрационный экземпляр. Стоимость оборудования ... Вот его форсунки!!! для АВТО это уже интереснее, но именно за них, его и прибили, а не за баги. В основном ННО Мейер использовал для отопления
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.