HHO в качестве топлива для ДВС

6 года 11 мес. назад 6 года 11 мес. назад от surega.
surega
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77220
поудалял свои посты, жаль никому это не интересно. Да и собственно мне просто понравилась идея описанная в начале темы и ничего нового я не написал. К удалению
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 10 мес. назад 6 года 10 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
HHO в качестве топлива для ДВС #78298

myrei пишет: Думал я на эту тему , вполне рабочая система .
движок по идее должен по устройству больше напоминать компрессор чем двс .
только где взять столько гремучки ?

А ты переделай ДВС по такому принципу, и увидишь, гремучки для его
работы потребуется в четыре раза меньше чем обычно принято считать.

Спасибо сказали Dhuss, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 10 мес. назад
surega
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #78300
Почему это с НМТ?. Форсунка открывается чуть пройдя ВМТ , газ всасывается со свистом, на средине хода поджигается и под действием взрыва идет к НМТ, а там окошко с обратным клапаном прямо в емкость с водой . туда и выплевываются остатки пара. Ну и вакуумом поршень тянется к ВМТ
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 10 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
HHO в качестве топлива для ДВС #78301

surega пишет: Почему это с НМТ?. Форсунка открывается чуть пройдя ВМТ , газ всасывается со свистом, на средине хода поджигается и под действием взрыва идет к НМТ, а там окошко с обратным клапаном прямо в емкость с водой . туда и выплевываются остатки пара. Ну и вакуумом поршень тянется к ВМТ

То есть ты предлагаешь ход поршня от ВМТ к НМТ разделить на два такта, по 90°, всасывание топлива и зажигание?
Интересно, ты когда нибудь игрался с трамблером в автомобиле, опережая и запаздывая угол зажигания? Знаешь ли
ты на сколько снижается эффективность работы ДВС при позднем зажигании? Большую роль играет опоздание, хотя бы
на 5-10°, а ты предлагаешь сместить точку зажигания на 90°. Я считаю что это деструктивное действие.
Потом ты предлагаешь открывать клапан для высвобождения цилиндра от воды на ходе поршня из позиции НМТ в ВМТ
Как раз в этот период в цилиндре должен оставаться вакуум, который способствует работе двигателя во втором такте.
И только малую часть вакуума я предлагаю использовать для заполнения надпоршневого пространства топливом.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 10 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
HHO в качестве топлива для ДВС #78303

surega пишет: Почему это с НМТ?. Форсунка открывается чуть пройдя ВМТ , газ всасывается со свистом, на средине хода поджигается и под действием взрыва идет к НМТ, а там окошко с обратным клапаном прямо в емкость с водой . туда и выплевываются остатки пара. Ну и вакуумом поршень тянется к ВМТ

Впрочем, вариации настроек тактов ДВС работающего на гремучем газе, наверняка могут быть различными.
На днях буду покупать небольшой ДВС для адаптации и проведения опытов, с целью выявления оптимальных
настроек. Вот тогда и окунемся в мир практики. Теория всегда обманчива...
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 10 мес. назад
doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 954
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #78304
От бензопилы? :cheer:

Mihi vindicta, ego retribuam.
Мне отмщение, и аз воздам.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 10 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
HHO в качестве топлива для ДВС #78307

doktorsvet пишет: От бензопилы? :cheer:

Можно было бы и от бензопилы, но это двухтактный двигатель и в моем случае он не подойдет для тестов.
Здесь нужен только четырехтактный двигатель, так как в стенках цилиндра, не должно быть окон для впуска
ТВС и выпуска выхлопных газов.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 10 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
HHO в качестве топлива для ДВС #78311

VOWA пишет:

Sever-S пишет:

doktorsvet пишет: От бензопилы? :cheer:

Можно было бы и от бензопилы, но это двухтактный двигатель и в моем случае он не подойдет для тестов.
Здесь нужен только четырехтактный двигатель, так как в стенках цилиндра, не должно быть окон для впуска
ТВС и выпуска выхлопных газов.

я себе для эксов купил в своё время бензогенератор на 2.4 квт,с 4 тактным движком за 8 т.р. ...сейчас наверное такой 12 -14 тр стоит...

У меня есть возможность купить двигатели без генератора, или другого приводного механизма.
Это двигатели Honda с различной мощностью. К концу недели поеду трогать руками...
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 10 мес. назад
surega
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 75
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #78314
ИМХО пофиг какой движок, хоть от триммера. Если нет гильзы высверлить и запрессовать, если есть выпрессовать и запрессовать такую же но без окон (предварительно ее выточив). Под форсунку просверлить рядом со свечей. Внизу гильзы аккуратное окошко можно круглое и напротив снаружи вкрутить обратный клапан. В марках обратных клапанов не шарю , мож кто подскажет. Ну и как то придумать смазку. В картер налить масло и на колено разбрызгиватель.

Вакуум на обратном кл. не теряется. Он открывается только избыточным давлением внутри цилиндра ( и когда поршень ниже )
Возможно даже не при каждом взрыве он будет открываться. Но когда в цилиндре скопится много воды ( от предыдущих циклов) она всеравно когда то выбросится

да и форсунка открывается когда колено инерцией тянет поршень вниз, а входящий газ убирает вакуум и помогает колену до взрыва. Все моменты конкретно опытным путем
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 10 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
HHO в качестве топлива для ДВС #78315

surega пишет: ИМХО пофиг какой движок, хоть от триммера. Если нет гильзы высверлить и запрессовать, если есть выпрессовать и запрессовать такую же но без окон (предварительно ее выточив). Под форсунку просверлить рядом со свечей. Внизу гильзы аккуратное окошко можно круглое и напротив снаружи вкрутить обратный клапан. В марках обратных клапанов не шарю , мож кто подскажет. Ну и как то придумать смазку. В картер налить масло и на колено разбрызгиватель.

Вакуум на обратном кл. не теряется. Он открывается только избыточным давлением внутри цилиндра ( и когда поршень ниже )
Возможно даже не при каждом взрыве он будет открываться. Но когда в цилиндре скопится много воды ( от предыдущих циклов) она всеравно когда то выбросится

да и форсунка открывается когда колено инерцией тянет поршень вниз, а входящий газ убирает вакуум и помогает колену до взрыва. Все моменты конкретно опытным путем

Для чего усложнять себе жизнь? Зачем все эти качели с гильзами, высверливанием и вытачиванием?
Четырехтактный двигатель подходит для переделки как нельзя лучше. Всего то убрать систему ГРМ и всё.
Заменить свечу зажигания на свечу-форсунку и всё. Ну и основной момент, который ты игнорируешь, либо
по незнанию, либо в силу забывчивости. Вспомни (если знаешь) как смазывается поршневая группа двухтактного
ДВС и как происходит смазка поршневой четырехтактного ДВС. Напомню, для смазки поршневой группы в бензин
добавляется моторное масло, а в четырехтактном двигателе, смазка поршневой группы осуществляется путем
разбрызгивания моторного масла из картера. А ведьмы ведем речь о ДВС который будет работать на гремучем газе.
Масло в газ не плеснёшь.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Sever-S
Время создания страницы: 0.096 секунд