HHO в качестве топлива для ДВС
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А ты переделай ДВС по такому принципу, и увидишь, гремучки для егоmyrei пишет: Думал я на эту тему , вполне рабочая система .
движок по идее должен по устройству больше напоминать компрессор чем двс .
только где взять столько гремучки ?
работы потребуется в четыре раза меньше чем обычно принято считать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
То есть ты предлагаешь ход поршня от ВМТ к НМТ разделить на два такта, по 90°, всасывание топлива и зажигание?surega пишет: Почему это с НМТ?. Форсунка открывается чуть пройдя ВМТ , газ всасывается со свистом, на средине хода поджигается и под действием взрыва идет к НМТ, а там окошко с обратным клапаном прямо в емкость с водой . туда и выплевываются остатки пара. Ну и вакуумом поршень тянется к ВМТ
Интересно, ты когда нибудь игрался с трамблером в автомобиле, опережая и запаздывая угол зажигания? Знаешь ли
ты на сколько снижается эффективность работы ДВС при позднем зажигании? Большую роль играет опоздание, хотя бы
на 5-10°, а ты предлагаешь сместить точку зажигания на 90°. Я считаю что это деструктивное действие.
Потом ты предлагаешь открывать клапан для высвобождения цилиндра от воды на ходе поршня из позиции НМТ в ВМТ
Как раз в этот период в цилиндре должен оставаться вакуум, который способствует работе двигателя во втором такте.
И только малую часть вакуума я предлагаю использовать для заполнения надпоршневого пространства топливом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Впрочем, вариации настроек тактов ДВС работающего на гремучем газе, наверняка могут быть различными.surega пишет: Почему это с НМТ?. Форсунка открывается чуть пройдя ВМТ , газ всасывается со свистом, на средине хода поджигается и под действием взрыва идет к НМТ, а там окошко с обратным клапаном прямо в емкость с водой . туда и выплевываются остатки пара. Ну и вакуумом поршень тянется к ВМТ
На днях буду покупать небольшой ДВС для адаптации и проведения опытов, с целью выявления оптимальных
настроек. Вот тогда и окунемся в мир практики. Теория всегда обманчива...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне отмщение, и аз воздам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Можно было бы и от бензопилы, но это двухтактный двигатель и в моем случае он не подойдет для тестов.doktorsvet пишет: От бензопилы?
Здесь нужен только четырехтактный двигатель, так как в стенках цилиндра, не должно быть окон для впуска
ТВС и выпуска выхлопных газов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня есть возможность купить двигатели без генератора, или другого приводного механизма.VOWA пишет:
я себе для эксов купил в своё время бензогенератор на 2.4 квт,с 4 тактным движком за 8 т.р. ...сейчас наверное такой 12 -14 тр стоит...Sever-S пишет:
Можно было бы и от бензопилы, но это двухтактный двигатель и в моем случае он не подойдет для тестов.doktorsvet пишет: От бензопилы?
Здесь нужен только четырехтактный двигатель, так как в стенках цилиндра, не должно быть окон для впуска
ТВС и выпуска выхлопных газов.
Это двигатели Honda с различной мощностью. К концу недели поеду трогать руками...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вакуум на обратном кл. не теряется. Он открывается только избыточным давлением внутри цилиндра ( и когда поршень ниже )
Возможно даже не при каждом взрыве он будет открываться. Но когда в цилиндре скопится много воды ( от предыдущих циклов) она всеравно когда то выбросится
да и форсунка открывается когда колено инерцией тянет поршень вниз, а входящий газ убирает вакуум и помогает колену до взрыва. Все моменты конкретно опытным путем
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для чего усложнять себе жизнь? Зачем все эти качели с гильзами, высверливанием и вытачиванием?surega пишет: ИМХО пофиг какой движок, хоть от триммера. Если нет гильзы высверлить и запрессовать, если есть выпрессовать и запрессовать такую же но без окон (предварительно ее выточив). Под форсунку просверлить рядом со свечей. Внизу гильзы аккуратное окошко можно круглое и напротив снаружи вкрутить обратный клапан. В марках обратных клапанов не шарю , мож кто подскажет. Ну и как то придумать смазку. В картер налить масло и на колено разбрызгиватель.
Вакуум на обратном кл. не теряется. Он открывается только избыточным давлением внутри цилиндра ( и когда поршень ниже )
Возможно даже не при каждом взрыве он будет открываться. Но когда в цилиндре скопится много воды ( от предыдущих циклов) она всеравно когда то выбросится
да и форсунка открывается когда колено инерцией тянет поршень вниз, а входящий газ убирает вакуум и помогает колену до взрыва. Все моменты конкретно опытным путем
Четырехтактный двигатель подходит для переделки как нельзя лучше. Всего то убрать систему ГРМ и всё.
Заменить свечу зажигания на свечу-форсунку и всё. Ну и основной момент, который ты игнорируешь, либо
по незнанию, либо в силу забывчивости. Вспомни (если знаешь) как смазывается поршневая группа двухтактного
ДВС и как происходит смазка поршневой четырехтактного ДВС. Напомню, для смазки поршневой группы в бензин
добавляется моторное масло, а в четырехтактном двигателе, смазка поршневой группы осуществляется путем
разбрызгивания моторного масла из картера. А ведьмы ведем речь о ДВС который будет работать на гремучем газе.
Масло в газ не плеснёшь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.