HHO в качестве топлива для ДВС

6 года 11 мес. назад 6 года 11 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77068
При чем тут диодный мост. Схема кою поведал делалась на авто (источник постоянного тока). Заряд конденсатора должен к примеру иметь 17В (бортовая сеть 13,75В) и соответствующую емкость. При открытии ключа для импульса в ячейку пока напряжение на конденсаторе не будет равное значению бортовой сети от сети ничего не пойдет. На рисунке я не все изобразил, именно систему которая создает заряд конденсатора в период разряда ячейки.
Для получения устойчивого результата все элементы цепи должны быть согласованы. На глаз такую бяку не создашь. очень неплохо у парня из Сибири получилось на 220В (на воде с лимонной кислотой) именно для авто. ячейка была собрана из решеток для умывальника.
Это элемент качелей, ячейку для следующего импульса нужно очищать от заряда, то бишь уменьшать омическое сопротивление.
А каим напряжением стартовать 18В или 310В решать конструктору который расчитывает систему.
Главное чтобы максимум тока уходило в ГАЗ и меньше в ТЕПЛО

Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад 6 года 11 мес. назад от Anthony King.
Anthony King
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 53
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77069

Rakarskiy пишет: При чем тут диодный мост. Схема кою поведал делалась на авто (источник постоянного тока). Заряд конденсатора должен к примеру иметь 17В (бортовая сеть 13,75В) и соответствующую емкость. При открытии ключа для импульса в ячейку пока напряжение на конденсаторе не будет равное значению бортовой сети от сети ничего не пойдет. На рисунке я не все изобразил, именно систему которая создает заряд конденсатора в период разряда ячейки.
Для получения устойчивого результата все элементы цепи должны быть согласованы. На глаз такую бяку не создашь. очень неплохо у парня из Сибири получилось на 220В (на воде с лимонной кислотой) именно для авто. ячейка была собрана из решеток для умывальника.
Это элемент качелей, ячейку для следующего импульса нужно очищать от заряда, то бишь уменьшать омическое сопротивление.
А каим напряжением стартовать 18В или 310В решать конструктору который расчитывает систему.
Главное чтобы максимум тока уходило в ГАЗ и меньше в ТЕПЛО

Я не могу понять одного, каким образом ты собираешься разряжать ячейку? Электролизер разрядить полностью можно только после того,
когда пространство между его пластинами (электродами) будет полностью освобождено от водорода и кислорода. :blink:
Электролизер не является аккумулятором, и не является конденсатором! Электрический заряд поступающий в электролизер
не предназначается для накопления, электрический заряд предназначается для разрыва химической связи атомов водорода
и кислорода. Соответственно такой заряд можно вернуть только после процесса окисления водорода и никак иначе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад 6 года 11 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77071
Естественно ни конденсатор ни АКБ а что-то полу АКБ-конденсатор, с ужасными характеристиками удержания заряда, но паразитный заряд в наличии, он и увеличивает внутреннее омическое сопротивление ячейки R0 , кое отбирает часть АМЕРОВ на преодоление сего. Разрядить полностью невозможно., но обеспечить минимум и есть задача.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад
Anthony King
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 53
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77072

Rakarskiy пишет: Естественно ни конденсатор ни АКБ а что-то полу АКБ-конденсатор, с ужасными характеристиками удержания заряда, но паразитный заряд в наличии, он и увеличивает внутреннее омическое сопротивление ячейки R0 , кое отбирает часть АМЕРОВ на преодоление сего. Разрядить полностью невозможно., но обеспечить минимум и есть задача.

Паразитный заряд в электролизере может возникать только тогда, когда плотность электрического тока превышает площадь электродов
и бороться с этим нужно не при помощи конденсаторов, а при помощи использования собственной мозговой активности по прямому
назначению. Нужно думать над тем, как создать правильный электролизер, который будет использовать приложенный электрический заряд
только для разрыва химической связи веществ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад 6 года 11 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77074
Этим и занимался С.Мейер. (но и он использовал водопроводную воду) Принцип разложения воды импульсной накачкой

Идеальный электролизер только на дистиллированной воде, а если применяем электролитические химические компоненты, побочных эффектов не избежать.

Гальванический элемент — химический источник электрического тока, названный в честь Луиджи Гальвани. Принцип действия гальванического элемента основан на взаимодействии двух металлов через электролит, приводящем к возникновению в замкнутой цепи электрического тока.

Электрический аккумулятор — химический источник тока многоразового действия (то есть в отличие от гальванического элемента химические реакции, непосредственно превращаемые в электрическую энергию, многократно обратимы). Электрические аккумуляторы используются для накопления энергии и автономного питания различных устройств.


http://xn--80adi8aaufcj8j.xn--j1amh/library/?act=file&addr=%2F%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%8F%D0%B7%D0%B8%D0%BA%2F%2F%2F%2F%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%2F%2F%2F%D0%9D%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F%2F12_%D0%97%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3.htm.gz

Наилучшее что можно сделать, это подключить вольтметр к электролизеру и замерить напряжение на электродах при выключенном, после прохождения тока, состоянии. Не акб но напряжение имеется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад
Anthony King
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 53
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77082

Rakarskiy пишет: Этим и занимался С.Мейер. (но и он использовал водопроводную воду) Принцип разложения воды импульсной накачкой

Идеальный электролизер только на дистиллированной воде, а если применяем электролитические химические компоненты, побочных эффектов не избежать.

Гальванический элемент — химический источник электрического тока, названный в честь Луиджи Гальвани. Принцип действия гальванического элемента основан на взаимодействии двух металлов через электролит, приводящем к возникновению в замкнутой цепи электрического тока.

Электрический аккумулятор — химический источник тока многоразового действия (то есть в отличие от гальванического элемента химические реакции, непосредственно превращаемые в электрическую энергию, многократно обратимы). Электрические аккумуляторы используются для накопления энергии и автономного питания различных устройств.


http://xn--80adi8aaufcj8j.xn--j1amh/library/?act=file&addr=%2F%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%8F%D0%B7%D0%B8%D0%BA%2F%2F%2F%2F%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%2F%2F%2F%D0%9D%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F%2F12_%D0%97%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3.htm.gz

Наилучшее что можно сделать, это подключить вольтметр к электролизеру и замерить напряжение на электродах при выключенном, после прохождения тока, состоянии. Не акб но напряжение имеется.

От отсутствия у тебя практического опыта, что очень заметно, ты полез в далекие дебри.
Проведи хотя бы один собственный практический опыт, а потом будем обсуждать это далее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77088
Проводил и не раз. Только .... штука требует энергии, на авто не выгодно, тот же водород дешевле и практичнее получать из бензина. А воду в дисперсионном состоянии впрыскивать в топливную смесь. Эффект куда интереснее и намного управляемый, менее затратный.

Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77126
Электролизер такой же элемент электрической цепи как и лампочка, вы же не подключаете лампочку от автомобиля в сети 220В.
Электролизер состоит из ячеек ( два электрода и электролит между ними) вот с этого элемента и начинайте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад
myrei
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 227
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77146
Смысла от простой воды нет особенно в плане отопления , проще сразу Тенн присобачить , как не крути больше не выйдет .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 11 мес. назад
myrei
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 227
Больше
HHO в качестве топлива для ДВС #77164
Думал я на эту тему , вполне рабочая система .
движок по идее должен по устройству больше напоминать компрессор чем двс .
только где взять столько гремучки ?
Спасибо сказали surega

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Sever-S
Время создания страницы: 0.174 секунд