Анализ устройства автомобиля Чобанова

9 года 3 мес. назад 9 года 3 мес. назад от freeenergyinfo.
freeenergyinfo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 219
Больше
Автор темы
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8573
проверка схеми ...

mazeto.net/index.php?topic=9337.msg68033#msg68033

video vbox7.com/play:397b5900b3

Меня грызли сомнения и я решил сам всё проверить. Для проверки, вместо управляемого генератором ключа (Кл) использовал Бедини, согласно схемы.
Чтобы не жечь зря MOS-ключи, поставил реле на 12 вольт которое управляется от отдельного генератора и выполняет роль ключей К1, 2, 3.
При таком исполнении спираль лампы 60W слабо нагревается и тускло светит. Я её заменил и зажёг ярче. Схема потребляет 0,2А неизменно.
Я заявляю, что данный принцип работает!
Удачи всем и ура!




SKYPE freeenergyinfo
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev, magnum, remell, DIMART

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
remell
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 236
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8667


Ребята Есть у кого возможность уточнить направление обмотки Н2 ???
Физически так как она нарисована она не может быть намотана...
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
Alfic
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1915
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8670

remell пишет:



Ребята Есть у кого возможность уточнить направление обмотки Н2 ???
Физически так как она нарисована она не может быть намотана...

Как так? Обычная встречная намотка, смотрите схему с пометками точками начала и конца обмоток.

Скептик. Верящий, но скептик!
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
remell
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 236
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8673
Посмотри на зеленую обмотку. Оба конца выходят из под тора. Так не может быть. Один должен быть поверх тора. Но с какого конца?
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
vitus
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 530
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8695
Уточните, кто знает, размеры манигтопровода трансформатора на котором намотаны обмотки Н1 и Н2. А так же дросселя Др1.

Я не злой, просто у меня память хорошая.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
lisapet
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 2
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8797
" ... дроссель ДР1 с индуктивностью, определяемой рабочей частотой устройства. В нашем случае около 15 -25 мкГн из толстой и короткой проволоки... Ферритовое кольцо на рис 2 должно быть рабочей частотой от 400 кГц и выше. И с наружным диаметром от 35 до 45 мм. "
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад 9 года 3 мес. назад от freeenergyinfo.
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 68
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8808
Перевёл четвёртую (технологическую) часть. Автор как-то так странно пишет временами, что вызывает некоторые проблемы перевода. Так, что возможны неточности.



Вложенный файл:

Имя файла: N1_ru_2015-01-21.doc
Размер файла:63 KB


Вложенный файл:

Имя файла: N3_ru_2015-01-21.doc
Размер файла:87 KB


Вложенный файл:

Имя файла: N4_ru.doc
Размер файла:82 KB
Вложения:
Спасибо сказали freeenergyinfo, tokar_ev, sorgof77, vitus, kolya, remell, Mibor, aaazzz, vba, A-tac, polial, valera28, zaxtone, serg645, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8810
Вот почитал и возник такой вопрос , мотор стало-быть питается импульсами одной полярности , я с начала думал что вся фишка именно в том что две группы конденсаторов на выходе подключаются к мотору попеременно то одной полярностью то противоположной и управляя частотой импульсов этих последних ключей авто типа газует увеличивает или уменьшает обороты ,может кто прояснить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
remell
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 236
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8812

drugiy.druzhe пишет: ............две группы конденсаторов на выходе подключаются к мотору попеременно то одной полярностью то противоположной и управляя частотой импульсов этих последних ключей авто типа газует увеличивает или уменьшает обороты ,может кто прояснить?

Нет вся фишка в скоростном заряде емкостей, потому и частота такая большая. А сливается заряд емкостей в нагрузку ключами на выходе с низкой частотой и неизвестно какой скважностью.
Все просто единственное откуда идет дополнительная прибавка то это от ОЭДС. По крайней мере так утверждает автор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад 9 года 3 мес. назад от Wall-E.
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 68
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8814

Mibor пишет: Уважаемый Wall-E, спасибо вам за перевод.
А есть ли перевод первой и второй части?.. или я его где-то просмотрел.. :dry:
С ув.

Нет не переводил, мне интересны были эти две, да и времени не было. Возможно переведу.
Спасибо сказали freeenergyinfo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.115 секунд