Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Анализ устройства автомобиля Чобанова

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7548

  • freeenergyinfo
  • freeenergyinfo аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • удаци вам всем в ехпериментах .
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 312
Автомобилъ ЧОБАНОВ....
автор email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
его падиолиубителски позивнои LZ34TM

с одной зарядки 72 V / 7A = 800 KM.

mazeto.net/index.php?topic=9337.0
mazeto.net/chat/

info ...
AUDIO FILE
www.sendspace.com/file/m0erx6
www.filedropper.com/electroavto72v7a800km32k

VIDEO,FOTO,DOCUMENT yadi.sk/d/slBXB8oddrfon











SKYPE freeenergyinfo
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от freeenergyinfo.
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: tokar_ev, sorgof77, Passat1109, Pulse, vi74te, vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7563

  • dozor
  • dozor аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 562
  • Спасибо получено: 199
Это эффективное устройство заряд-разряд АКБ. СЕ там нет... Есть так называемое СЭУ (сверх эффективное устройство) Которое работает от АКБ и эффективно использует его ресурс. Я сейчас так же над этим работаю только направление немного другое - сверх эффективное автономное электроснабжение дома. При двух АКБ по 100а/ч можно обеспечить автономное электроснабжение при общей потребляемой нагрузке 2,5кВт/ч в течении 5 лет.
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: tokar_ev, karnel, vba, vladevp, wlad05

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7590

  • freeenergyinfo
  • freeenergyinfo аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • удаци вам всем в ехпериментах .
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 312
INGWAR пишет:
Плохо что нет схемы управления ключами.
луце било осцилограма клиуцеи управление ..
SKYPE freeenergyinfo
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от freeenergyinfo.
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7635

  • magnum
  • magnum аватар
  • на форуме
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 62
  • Спасибо получено: 36
Спасибо, Антанас.
Применил эту схемку к мотору Бедини, питающая практически не разряжается.
Меня слегка ухмыльнуло даже.. ;)
С Рождеством Христовым всех!
На макетке 2 катушки - с желтой меткой заряжает большую батарею, с красной - подпитывает питающую. Обе с триггерными обмотками и не зависимы друг от друга. Делалось это дело для регулировки оборотов ротора - встречно "красная" катушка подтормаживает желтую.
Обмотки красной катушки включены как на рисунке, нарисованном от руки выше, в основном посте, на коричневом фоне. Поставил в схему, что было как говорится, "под руками", из кучи, что попалось.
Вот в принципе и мои пять копеек. Лучших фоток не ждите - это макет, десять раз все переделываю, все на стадии проб и ошибок.Еще раз всех с праздником.



схема подпитки.
Основная схема без изменений - стандартная SG. Номиналы не указываю, все равно они "от балды".
Но принцип мне понравился, экономия по питанию весьма существенна. У меня минимум раз в 10 при продолжающемся заряде основной батареи. Останется проверить заряжаемую батарею на разряд,(по плотности) и если все ОК, Антанас сделал очень многим Рождественский подарок. :)


P.S. Схемку снял - не эффективна. Переделываю.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от magnum.
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: freeenergyinfo, tokar_ev, vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7641

  • drugiy.druzhe
  • drugiy.druzhe аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 31
Я так понял что в основу положена схема бустерного преобразователя ,только мощность увеличена от привычных параметров ...
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7675

  • vba
  • vba аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 31
dozor пишет:
Это эффективное устройство заряд-разряд АКБ. СЕ там нет... Есть так называемое СЭУ (сверх эффективное устройство) Которое работает от АКБ и эффективно использует его ресурс. Я сейчас так же над этим работаю только направление немного другое - сверх эффективное автономное электроснабжение дома. При двух АКБ по 100а/ч можно обеспечить автономное электроснабжение при общей потребляемой нагрузке 2,5кВт/ч в течении 5 лет.
Очень интересно можно подробности узнать?
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: tokar_ev, vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7686

  • freeenergyinfo
  • freeenergyinfo аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • удаци вам всем в ехпериментах .
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 312
drugiy.druzhe пишет:
этакий автомобиль Тесла , только четыре асинхронника в одной упряжке , вот пересматриваю всё что здесь предложено и возникла мысль , а ведь эти моторчики трёхфазные ? ...а судя по схемам ?
сделаи такие 3 схеми месте и будет тибе
3 фазни двигател управлиат ...
разве так слозно доетово дадуматса вам ?







SKYPE freeenergyinfo
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от freeenergyinfo.
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7699

  • drugiy.druzhe
  • drugiy.druzhe аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 31
То что таких три надо , это то понятно , но веть надо и обеспечить синхронность , сдвиг фаз на 120-градусов
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7700

  • drugiy.druzhe
  • drugiy.druzhe аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 31
Ещё очень смущают размеры моторов ,что-то маловаты они для заявленных 35кВт,это 35 на четыре ,получается по 8 с чем-то кВт каждый ,судя по размерам ,маловаты они для такой мощности
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7750

  • Wall-E
  • Wall-E аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 46
Автор пишет, что использовал 4 двигателя по 8 КВт, рабочее напряжение 360 Вольт, частоту не упоминает. Кроме того, он говорит, что у него ещё есть машина с подобным движителем которая эксплуатируется уже 5 лет. Дальше круче! В мае 2015 г. начинается выпуск бытового источника энергии "Мультипликатор эффекта" для разных нужд основанный на этом же эффекте.
Ещё нашёл, пишет что эти двигатели потребляют 21А при напряжении 380 вольт переменного тока. двигатели не являются стандартными заводскими, а переделанные.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Wall-E.
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: tokar_ev, vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7783

  • x_name41
  • x_name41 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 11
предположительная схема


цепь управления:


цепь ШИМ контролера:

схема работает следующии образом, во первых заряжается одна конденсаторная група C1 C2, когда она заряжена переключается на група C1' C2', Когда заряжается конденсаторная група C1 C2 к нагрузке подключена конденсаторная група C1' C2', с двух слов, когда одна група конденсаторах заряжается, другая разряжается на нагрузку и наоборот. Принцип работает так, во первых с одной импульс заряжается двух конденсаторах, когда импульс перекращается через ОЭДС начинает дозаряжается второй конденсатор, и так на выходе получается энергию 1.5 раза больше чем затраченая на входе

Схема и пояснении базируется на вот этими документах ...
yadi.sk/d/xFJqbnILdrZBg
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от x_name41.
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: freeenergyinfo, tokar_ev, Wall-E, Pulse, vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7786

  • Ostromir
  • Ostromir аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 6
Про массовый выпуск думаю можно забыть..
Болгарии их новые хозяева запретили трубу вести а что говорить о технологии меняющии весь мир..
Надеется можно только на себя и того парня..
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7795

  • drugiy.druzhe
  • drugiy.druzhe аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 211
  • Спасибо получено: 31
tokar_ev пишет:
drugiy.druzhe пишет:
Ещё очень смущают размеры моторов,судя по размерам ,маловаты они для такой мощности
Моторы на 50Гц такого размера 1,5-2 кВт. Моторы на 400 Гц мощнее в 6-8 раз в тех же габаритах.

То что таких три надо , это то понятно , но веть надо и обеспечить синхронность , сдвиг фаз на 120-градусов
Сдвиг фаз делается очень просто при делении частоты генератора на 3, на 6 и подаче поделённых импульсов на разные каналы.
Я конечно дико извиняюсь за свою непосвещённость ,но где в нашем народном хозяйстве используются моторы на 400Гц?
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7799

  • Rakarskiy
  • Rakarskiy аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 855
  • Спасибо получено: 315
А про промышлеленные частоты что нибудь слышали или все ремесьенными устройствами оперируете. Плохо знаем народное хозяйство
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7800

  • Алкобрат
  • Алкобрат аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
drugiy.druzhe пишет:
Я конечно дико извиняюсь за свою непосвещённость ,но где в нашем народном хозяйстве используются моторы на 400Гц?
были и шлифмашинки и эл. рубанки , да хоть машинки для стрижки овец. использовались совместно с преобразователем (инвертор ).
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от Алкобрат.
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7806

  • Carnoscope
  • Carnoscope аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 6
Алкобрат пишет:
drugiy.druzhe пишет:
Я конечно дико извиняюсь за свою непосвещённость ,но где в нашем народном хозяйстве используются моторы на 400Гц?
были и шлифмашинки и эл. рубанки , да хоть машинки для стрижки овец. использовались совместно с преобразователем (инвертор ).

Было такое. Шеф рассказывал, что у них долгое время были в работе "болгарки" 400 герцовые. Для питания была отдельная линия с преобразователем. Однажды в цехе случилось небольшое возгорание (масляная ветошь). Пожар то потушили своими силами, но вызов по 02 уже прошёл. Приехали пожарные. Жлобы то ещё те. Всех из цеха выгнали, взломали все замки и упёрли инструмент весь.
Но мужики то потом сообразили, что такие болгарки им вряд ли прельстят. Сели на машину и следом. И точно - метрах в 300 от ворот валяется в канаве.

Ещё в авиации оборудование идёт 400 гц. Для экономии габаритов и веса. Есть очень интересные и оборотистые движки.
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7809

  • freeenergyinfo
  • freeenergyinfo аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • удаци вам всем в ехпериментах .
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 312
Вложения:
SKYPE freeenergyinfo
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: vladevp

Анализ устройства автомобиля Чобанова 2 года 5 мес. назад #7811

  • Mibor
  • Mibor аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 142
Вот вариант растактовки схемы по описанию автора
С ув.

Гости не могут отвечать на сообщения.
Спасибо сказали: freeenergyinfo, tokar_ev, aliak07, vitus, Pulse, kvr09, vi74te, getar, vladevp
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.377 секунд