Анализ устройства автомобиля Чобанова

9 года 3 мес. назад
невыдержал
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 48
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8220
ребята о чём спор, автолюбители которые ездят на совмещёных обмотках типа славянка, за основу берётся обычный двигатель на 50Гц и мотается и на 250 и на 400гц...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад 9 года 3 мес. назад от Wall-E.
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 68
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8224

невыдержал пишет: ребята о чём спор, автолюбители которые ездят на совмещёных обмотках типа славянка, за основу берётся обычный двигатель на 50Гц и мотается и на 250 и на 400гц...

Да не спор это, а попытка вписать заявленную мощность автором в габарит электродвигателя. Автор временами говорит странные вещи. Сейчас посмотрел на фотки этого узла и обратил внимание на сечение провода к каждому двигателю (красные) на вид явно не для 8 кВт. В лучшем раскладе мощность одного двигателя 2-3 кВт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад 9 года 3 мес. назад от freeenergyinfo.
freeenergyinfo
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 219
Больше
Автор темы
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8230
новие иннфо техт и схем ...
2015.11.01






Вложенный файл:

Имя файла: 2015.11.01.rar
Размер файла:163 KB

SKYPE freeenergyinfo
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад 9 года 3 мес. назад от mikmur.
mikmur
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 23
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8240

Wall-E пишет:

невыдержал пишет: ребята о чём спор, автолюбители которые ездят на совмещёных обмотках типа славянка, за основу берётся обычный двигатель на 50Гц и мотается и на 250 и на 400гц...

Да не спор это, а попытка вписать заявленную мощность автором в габарит электродвигателя. Автор временами говорит странные вещи. Сейчас посмотрел на фотки этого узла и обратил внимание на сечение провода к каждому двигателю (красные) на вид явно не для 8 кВт. В лучшем раскладе мощность одного двигателя 2-3 кВт.

я сам имею двигатель перемотанный на "славянку". 50 герцовый перемотан на 250 герц, для моего самоделки :) силки внизу.



electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=40&t=1189
electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12945.0
Вложения:
Спасибо сказали freeenergyinfo, tokar_ev, Wall-E, zeleniy, vba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
Wall-E
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 68
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8247
mikmur мощность какая агрегата?
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
mikmur
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 23
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8249

Wall-E пишет: mikmur мощность какая агрегата?

бил 7квт. стал 25квт номинал. в пик 100квт
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
zeleniy
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 110
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8254
mikmur от чего будешь запитывать ? Я так понимаю мощность повышается за счет увеличения оборотов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
mikmur
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 23
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8255

zeleniy пишет: mikmur от чего будешь запитывать ? Я так понимаю мощность повышается за счет увеличения оборотов

простите но это не моя ветка
я делаю так, как сделали Корхов Игорь Юрьевич и Вячеслав М.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8256

tokar_ev пишет:

drugiy.druzhe пишет: ...когда то давно...я служил в армии и кстати в ВВС по внешнему виду я ничего не припоминаю...

Вспоминай - электромашинные преобразователи бортовой сети =27В в трёхфазное ~36В/400Гц, 12000 об/мин, ресурс 30000часов/30лет. Например ПТ-500-ЦБ на 500Вт(справа мотор-генератор: вверху мотор =27В, внизу генератор ~36В/3ф/400Гц) -

Вложение не найдено




Сравни размеры трансформатора ТН48-220-400 (50Вт, 220В, 400Гц) и
трансформатора ТН46-220-50 (58Вт, 220В, 50Гц) -

Вложение не найдено


(удалю).

tokar_ev-К чему весь этот цырк ,ну да ,всё это так , но ведь это лишь подтверждает мои слова ,эти моторчики и рядом не стояли с теми что под капотом у автора ,ну и с трансформаторами ,к чему это? вы лишь подтвердили мои слова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

9 года 3 мес. назад
drugiy.druzhe
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 254
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #8258

mikmur пишет:

Wall-E пишет: mikmur мощность какая агрегата?

бил 7квт. стал 25квт номинал. в пик 100квт

Я вот извиняюсь что поддярживаю базар не по теме ветки , но не смог промолчать ,посмотрел на этот ваш моторчик и смутило меня что предпологается передавать вращение через эластичку видимо от жигулей , ох и вибрация будет скажу я вам , и это не предположение ,это констатация факта, я это прошёл и переделал на ремённую передачу и тихо стало и вибрация пропала

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.089 секунд