двигатель внутреннего горения (с водой)

7 года 10 мес. назад
myrei
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 227
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53470
Сергей
вся эта добавка гремучки в двигатель даёт эффект только на дизеле и то за счёт повышения цианового числа .
разница такая же что на бензинке , на 76 ездить и тратить 10 на сотню или на 95 и тратить 7 .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 954
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53491

myrei пишет: Сергей
вся эта добавка гремучки в двигатель даёт эффект только на дизеле и то за счёт повышения цианового числа .
разница такая же что на бензинке , на 76 ездить и тратить 10 на сотню или на 95 и тратить 7 .

С умничал? я на ваз заливал 95-й после 92-го - расход увеличился на 1,5 литра :lol:

Mihi vindicta, ego retribuam.
Мне отмщение, и аз воздам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
AlexeySh
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 347
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53499

Mehanikc пишет: Алексей, Водород или Гремучку?
Электролизер выдаёт гремучку! Н2 О2 так вроде, в химии несилен.
Но если воду превратить в перегретый пар в коллекторе движка потом частично разложить его на гремучку в ионизаторе и смешав с углеродом (топливом) в цилиндре нагретого движка сжать при повышенном давлением и шандарахнуть плазмой..............
Топливо можно сократить до минимума, но без него никак. При взрыве гремучей она снова превращается в Н2О и получается ВАКУМ. Поршни сначала будет толкать, а потом мгновенно Под воздействием вакуума тащить обратно, Вот тут- то и кабздец двинул придёт!


Ну как бы гремучку конечно. Так называемый HHO. Т. е. смесь атомарного водорода H и кислорода O. Но знакомый химик говорит, что атомарный водород H очень быстро соединяется в молекулы водорода H2, так что в камеру сгорания подается смесь всего этого. А жаль, так как атомарный водород химически в разы более активен, чем молекулярный. Так что в идеале водород нужно получать где-то на входе в камеру сгорания. Но тут уже без серьезного изменения конструкции двигателя не обойтись.

Насчет вакуума Вы конечно загнули, получится не вакуум, а перегретый водяной пар. А вообще мне непонятна цель всех этих многократных превращений по Вашей схеме. Таким образом конечно можно повысить КПД двигателя, но на одной воде он работать все равно не будет.

Есть более простое решение по повышению КПД двигателя, вот уже более 10 лет используется в гибридных автомобилях: ДВС работает в оптимальном режиме с максимальным КПД и заряжает аккумуляторы, а от них уже электропривод на колеса. При этом достижим расход топлива например 2 л/100 км при 8 л/100 км на обычном двигателе, т. е. КПД повышается в 4 раза. Почему так? Потому что КПД обычного ДВС с циклом Карно достигает 40% только при оптимальных оборотах и нагрузке, а в других режимах он может падать до нескольких процентов.

Если хотите ещё большей экономии, ставьте в гибридный автомобиль вместо бензинового ДВС дизель, в оптимальном режиме КПД его достигает 50%.
Кстати Mitsubishi собиралась сделать гибридный Pajero 5-го поколения в таком варианте, но финансовый кризис все эти планы поломал.

Еще более высокого КПД можно достичь при использовании двигателей Стирлинга, процентов 60% вполне достижимо.

Ну а максимум до 80% процентов можно выжать на газовых турбинах со всевозможными системами утилизации тепла. Так что грубо замена бензинового ДВС на газовую турбину даст расход 1 л/100 км при 8 л/100 км на обычном автомобиле такой же массы и мощности двигателя.

Именно поэтому другие технологии типа тех, которые вы предлагаете на данном этапе не имеют особых преимуществ перед гибридными автомобилями.

Другое дело, если предлагаемая технология будет относиться к категории СЕ - т. е. топливо расходоваться не будет или будет в мизерных количествах, а энергия для движения будет захватываться из внешней среды (эфира, электровакуума, конденсата Бозе и т. д., кому как больше нравиться).
Ну тогда об этом и нужно думать, потому что если Ваш двигатель будет работать разлагая воду на водород и кислород и затем его снова сжигая, и при этом не будет захвата дополнительной энергии из среды, выхлоп от этого процесса равен нулю минус потери.

В описании процесса Вами упоминалась плазма. Это уже интереснее, так как плазменные образования при определенных условиях могут захватывать излишек энергии из среды.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
AlexeySh
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 347
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53501

myrei пишет: Сергей
вся эта добавка гремучки в двигатель даёт эффект только на дизеле и то за счёт повышения цианового числа .
разница такая же что на бензинке , на 76 ездить и тратить 10 на сотню или на 95 и тратить 7 .


Не согласен. Добавка HHO в двигатель дает эффект и на бензине, и на дизеле. Причем на бензине эффект больше.
Почему так?
1) При смешивании с бензином повышается октановое число топливной смеси, т. к. октановое число водорода больше 100.
2) Топливная смесь сгорает быстрее, при правильно отрегулированном двигателе это повышает КПД двигателя.
3) Добавка водорода очищает выхлопную систему от сажи, очищает катализаторы, что также способствует повышению экономичности.
4) Топливная смесь сгорает полнее, в выхлопе меньше вредных веществ.

Если не верите, почитайте в интернете есть результаты научных исследований на эту тему. Которые экспериментально проверялись.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
Mehanikc
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1908
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53513
Вот потому, что низки КПД, я это дело и забросил еще с пяток лет назад!
Будущее за электро карами, а если ещё и на СЭ, то вообще супер!

Из ничего ничто произойти не может; ничто существующее не может быть уничтожено, и всякое изменение состоит лишь в соединении и разделении. Демокрит 460-370 гг. до н. э.
Спасибо сказали kvr09

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад
myrei
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 227
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53540
Октановое число с добавкой водорода понижается и движок начинает детонировать и греться , с пропаном не путайте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 10 мес. назад 7 года 10 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #53547

myrei пишет: Сергей
вся эта добавка гремучки в двигатель даёт эффект только на дизеле и то за счёт повышения цианового числа .
разница такая же что на бензинке , на 76 ездить и тратить 10 на сотню или на 95 и тратить 7 .


Э!!! какая нахр*н добавка. Для полноценной работы поршня ему нужно рабочее тело с хорошим давлением.
Вода (вернее дополнительный впрыск) а вернее пар, увеличивает плотность и эффективность данного тела (т.е давление на поршень), для того что бы получить эффект моментального испарения нужно создать "взрывное" горение, что горит 1 ВОДОРОД при наличии КИСЛОРОДА даже вернее положительный ион водорода (+Н) и отрицательный ион КИСЛОРОДА (-ОН) их соединение (горение) и получаем воду (в виде раскаленного пара - ИМЕННО РАСКАЛЕННЫЙ ПАР ОСНОВА РАБОЧЕГО ТЕЛА В ДВС). Еще есть комбинации с углеродом и кислородом СОn, и т.д. При наличии воды она при нагреве тоже расширяется. что есть ГУД для давления на поршень, плюс детонация более управляемая.
Так вот легче всего для более быстрого воспламенения топливной смеси разложить бензин (а не воду) на составляющие + Н; Н2;СnНn и обеспечить много-искровое зажигание (в период поджога идет не одна искра а серия).
А что бы был эффект нужно обеспечить оптимальное приготовление всех компонентов на всех режимах работы, именно это так называемое действие труднее всего сделать, обеспечить режимность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад
AlexeySh
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 347
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #55309

myrei пишет: Октановое число с добавкой водорода понижается и движок начинает детонировать и греться , с пропаном не путайте.


Почитайте информацию по водороду, все совсем не так.
При поиске в интернете по этой теме встретил несколько разных значений октанового числа водорода:

1) 90; www.drive2.ru/b/345177/
2) 114 для смеси с воздухом с избытком воздуха в 3 раза. www.hydrogen-info.ru/kak-eto-bylo-pribli...obil-na-vodorode/13/
3) Ранее встречалось значение 121 для чистого водорода, ссылку к сожалению не нашел.

Бензиновый двигатель начинает детонировать при добавлении водорода в топливную смесь при неправильном угле опережения зажигания. Добавка водорода повышает скорость воспламенения топливной смеси. Для правильной работы двигателя угол опережения зажигания должен быть выставлен более поздний чем при работе на чистом бензине. При выполнении этого условия Вы получаете прирост мощности двигателя и/или экономию за счет увеличения КПД сгорания топлива.

Насчет температуры все не однозначно. В одних источниках указано, что температура сгорания смеси повышается на 10-20 градусов, в других наоборот - снижается на сопоставимые значения. Так что греться двигатель будет только при неправильном выставленном угле опережения зажигания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад
AlexeySh
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 347
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #55311
В дополнение к предыдущему посту приведу ещё вот это :
"Детонационная стойкость бензинов исследуемых марок возрастает с увеличением количества водорода, вводимого в цилиндр двигателя. При этом его влияние на различные марки бензина идентично. Подача 5% водорода по отношению ко всему топливу повышает детонационную стойкость бензина на 8−9 пунктов по шкале октановых чисел, а при 10% — на 14−16. Это явление связывается с увеличением скорости сгорания бензоводородно-воздушной смеси по сравнению с бензовоздушной. Поскольку автодвигатель при поездках в черте города значительную часть времени работает на холостом ходу и при частичных нагрузках, добавление водорода в двигатель может быть весьма эффективным."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 9 мес. назад
myrei
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 227
Больше
двигатель внутреннего горения (с водой) #55327
Ну не знаю , отзывы почему то совсем другие .
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.173 секунд