Как делается правильный генератор для ветряка
Я вам привёл пример реального наведения ЭДС в единственном проводнике и зависимость амплитуды ЭДС от зазора между магнитами. Не понимаю, вы не видите этой зависимости, или я что-то не так сделал?
О чём спор? ОПЯТЬ ВИНЕГРЕД НАЧИНАЕТЕ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
НА ЭДС В ГЕНЕРАТОРЕ ЭТО КАК ВЛИЯЕТ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я вам про фому а вы мне опять про ерёму...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Step пишет:
.MC пишет: Совсем иная картина происходит когда мы ставим систему на понижение оборотов. Да вращение вала генератора становится заметно медленнее, однако в этой системе мы имеем огромный момент (то что и является механической мощностью).
А перед тем как писать ересь, заглянуть в книгу по механике взападло? Мощность -это произведение крутящего момента на скорость! Любой множитель уменьшая, - уменьшается мощность, а еще в придачу для большего момента нужно увеличивать размеры всех элементов трансмиссии (сопромат рулит), а это лишний вес и доп. потери...
Неправильный ход мысли! Если в двух словах, то нужно уменьшать до минимума возможного,- "радиус сцепления" у генератора и наоборот увеличивать у привода, что собственно мы и наблюдаем у ветряков, - диаметр лопастей. Ну и безусловно, скорость по максимуму возможного. Это элементарные азы.
Вы ошибаетесь, подумайте еще раз, что такое частота перемагничивания и что такое скорость вращения. Я всё расписал. По вашей логике это одно и тоже, и больше 1 переключения МП за 1 оборот не получить. При увеличении скорости вращения как раз и будет максимальный нагрев и трение, странно что Вы этого не знаете.
Remel220 пишет: Вы знаете я уже поигрался и наигрался и для себя выводы сделал! Поиграйтесь сами и нам покажите с зазором 0,5, 1, 3, 5, 10 мм и т.д. ...оптимальный, небольшой....наука штука точная! Это словесный трёп и ничего более!
Я вам про фому а вы мне опять про ерёму...
Экспериментальный подход всегда хорошо, но помимо этого нужно еще понимать что Вы сами конкретно делаете. Такой вопрос - Вы понимаете? Только что нам доказывали что зазор неработает, а теперь приводите сами результаты, что вариант с зазором оптимален.
Не стоит нервничать.
Treacle пишет:
Это справедливо для машин с железным статоромRemel220 пишет: ...
Какие силовые линии, на что замыкаются???
...
Это справедливо для всех машин где есть магниты и хоть какие то провода. Другое дело что Ремел уводит нас в более глубокие вопросы "а есть ли силовые линии вообще?", конечно нету, он в этом прав. Но если он их не будет учитывать, так и будет тыкаться как слепой котенок.
Кстати на вашей картинке, если в ротор засунуть большой неодим, а со статора снять катушки, будет прекрасное устройство утилизации энергии в никуда. Без выделения тепла и иных других излучений. Магнитное залипание срёт на все писаки в том числе и на ЗСЭ.
Remel220 пишет: МС, научите прицеплять картинки сразу как у вас, а не как у меня - вложение...
[IMG*]сюда вставляете ссылку на изображение, знак * из квадратных скобочек убрать[/IMG*]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MC пишет:
Step пишет:
.MC пишет: Совсем иная картина происходит когда мы ставим систему на понижение оборотов. Да вращение вала генератора становится заметно медленнее, однако в этой системе мы имеем огромный момент (то что и является механической мощностью).
А перед тем как писать ересь, заглянуть в книгу по механике взападло? Мощность -это произведение крутящего момента на скорость! Любой множитель уменьшая, - уменьшается мощность, а еще в придачу для большего момента нужно увеличивать размеры всех элементов трансмиссии (сопромат рулит), а это лишний вес и доп. потери...
Неправильный ход мысли! Если в двух словах, то нужно уменьшать до минимума возможного,- "радиус сцепления" у генератора и наоборот увеличивать у привода, что собственно мы и наблюдаем у ветряков, - диаметр лопастей. Ну и безусловно, скорость по максимуму возможного. Это элементарные азы.
Вы ошибаетесь, подумайте еще раз, что такое частота перемагничивания и что такое скорость вращения. Я всё расписал. По вашей логике это одно и тоже, и больше 1 переключения МП за 1 оборот не получить. При увеличении скорости вращения как раз и будет максимальный нагрев и трение, странно что Вы этого не знаете.
Над чем мне думать? Я вам ответил на ваш месседж
Это то, что будет на выходном валу: Мощность= Крутящий момент х угловую скорость! Про процессы перемагничивания и влияние их на скорость я не говорил ничего.(то что и является механической мощностью)
Вращающий момент двигателя, мощность на валу.
P.S.: тому кто будет реально делать генератор рекомендую еще раз по формулам уяснить роль радиуса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Remel220 пишет:
Для наведения ЭДС по формуле E=BLV главное значение В в МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ПРОВОДНИКА В МАГНИТНОМ ПОЛЕ! Больше В, больше амплитуда. Где вы тут силовые линии видите??? Забудьте про них, гляньте с другой стороны, "искоса, низко голову наклоня"
Вот вам катушки - один виток, как вы все любите:
Ещё тут можете посмотреть vk.com/id314397161
А вообще я сторонник вот этого мнения по электромоторам:
Все верно, только у тебя не виток, а волна. то есть выполнение классического требования магнитный поток действующий на проводник. А чтобы получить мощность нужно выполнить условие обеспечить мощность магнитного потока (в Теслах) на проводник (сечение и длинна) плюс частота переключений потока. даже не обязательно переключений (переключения это способ обеспечить изменение потока), нужно что бы поток был динамический если остановится то сразу система уравновесится. В прямом проводе самоиндукция мизерная практически нулевая.
единственное количество отрезков провода на которые действуют разноименный потоки должно быть равное количество без перекосов. чтобы вихревое поле возникающее в проводнике в суме действия противодействия было равно НУЛЮ.
далее чтобы усилить эффект магнитный поток должен замыкаться, это делается кольцеванием потоков. т.е. берешь два магнитопроводящих диска (одинаковых по размеру) на один крепишь магниты на другой залитую в эпокситку волновую обмотку. магнитный поток будет стремиться замкнуться между магнитами и листом, а между ними обмотка.
Цилиндрический по той же схеме. Только для ветряка есть один минус индукционное торможение практически отсутствует, оно есть механическое но затормозить ген кинув нагрузку на балласт будет практически невозможно, нужет еще и тормоз
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Согласно закону электромагнитной индукции Фарадея при изменении магнитного потока
, пронизывающего электрический контур, в нём возбуждается ток, называемый индукционным. Величина электродвижущей силы, ответственной за этот ток, определяется уравнением[1]:
где знак «минус» означает, что ЭДС индукции действует так, что индукционный ток препятствует изменению потока. Этот факт и отражён в правиле Ленца.
Правило Ленца носит обобщённый характер и справедливо в различных физических ситуациях, которые могут отличаться конкретным физическим механизмом возбуждения индукционного тока. Так, если изменение магнитного потока вызвано изменением площади контура (например, за счёт движения одной из сторон прямоугольного контура), то индукционный ток возбуждается силой Лоренца, действующей на электроны перемещаемого проводника в постоянном магнитном поле. Если же изменение магнитного потока связано с изменением величины внешнего магнитного поля, то индукционный ток возбуждается вихревым электрическим полем, появляющимся при изменении магнитного поля. Однако в обоих случаях индукционный ток направлен так, чтобы скомпенсировать изменение потока магнитного поля через контур.
Если внешнее магнитное поле, пронизывающее неподвижный электрический контур, создаётся током, текущим в другом контуре, то индукционный ток может оказаться направлен как в том же направлении, что и внешний, так и в противоположном: это зависит от того, уменьшается или увеличивается внешний ток. Если внешний ток увеличивается, то растёт создаваемое им магнитное поле и его поток, что приводит к появлению индукционного тока, уменьшающего это увеличение. В этом случае индукционный ток направлен в сторону, противоположную основному. В обратном случае, когда внешний ток уменьшается со временем, уменьшение магнитного потока приводит к возбуждению индукционного тока, стремящегося увеличить поток, и этот ток направлен в ту же сторону, что и внешний ток.
Теперь осталось это применить к двум отрезкам прямого провода (не катушки) на один отрезок одно направление на другой другое. с учетом вращения ротора. Вадим дерзай главное найди полноценный контур в прямом проводе
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тем более realstrannik.com/forum/razdel-avtorskikh....html?start=36#21153 решишь задачку? и примени правило Ленца уже с контуром у которого есть сердечник.
Парень вам показывает волновую обмотку если правда в курсе что это такое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Насколько помню такую обмотку предлагал еще Тесла, для повышения частоты у дуговых фонарей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.