Мотор-Генераторы, Ротоверторы

8 года 1 мес. назад
DIMART
Модератор
Модератор
Сообщений: 196
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57870

Rakarskiy пишет:

DIMART пишет: Это видео в сети хрен знает сколько времени, а результат так и неизвестен. Я пытался найти откуда ноги растут но нашёл только, что сам альтернатор производства турецкой фирмы и на сайте у них никакой инфы больше нет про ротоверта.

Во первых не надо все воспринимать в штыки. На заявленную выходную мощность смотрим в последний момент, мало что там написали.
Смотрим на обороты генератора, 100% он многополюсной, предположим, что его обороты 500 в минуту. ( а визуально меньше кажется)
Мотор поставили через частотник и он развивает обороты на 150Гц 9000 в мин.
9000/500= 18 т..е. 18/1 просчитайте насколько увеличится крутящий момент.
Например чтобы ген выдавал 150Гц при 500 оборотах посчитайте сколько должно быть ПАР ПОЛЮСОВ.
В таком варианте и частотник не нужен. Осается вопрос как они собирались потребителя запитывать, я думаю через преобразователь. Например уточните какая частота генерации на ГЭС и какая у вас в сети, какая частота передачи энергии по электропроводам от ГЭС до вашего города
Мужики научитесь делать расчеты иногда весьма полезно котлеты от мух отделять.

Насчет магнитной передачи, все так же как зубчатая, только магниты рассчитываются из расчета что полюса чередуются. плюс по магнитной силе они должны быть одинаковы. Совет круглые магниты имеют меньший кпд передачи чем прямоугольные


Сергей! Я в штыки не воспринимаю. Хотел сказать, что с момента публикации видео прошло много времени и дальнейшего развития этот ген не получил. Возможно и было продолжение но мне не попадалось. Если кто располагает более свежей информацией то просим поделиться, очень интересен итог. Я делал подобный конструктив. На холостую мотор на 2850 оборотов разгоняется до 12000 и более. А вот в составе установки на холостую у него появляются провалы и разгон ограничен некоторым потолком. При подключении нагрузки тут вообще все грустно становится. Я конечно допускаю что и мотор не тот и частотник не подходит но что есть с тем и экспериментирую. Хотя комплект мотор - частотник я долго подбирал. Частотник Hyundai N700Е преобразовывает одну фазу 220 в 3 фазы 220, а мотор асинхронный на 2850 оборотов 3х220.

Золотое правило решения всех проблем:"Когда тебе кажется, что ты исчерпал все возможности, помни, ЧТО ЭТО НЕ ТАК!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 мес. назад 8 года 1 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57871
DIMART, так самое вкусное это преобразование крутящего момента, посмотри сколько элементов. Мотор не должен практически ощущать нагрузку. Это достигается ступенями редукции с разном числом изменения крутящего момента.
Чем точнее сделать редукторную передачу, скорость мотора максимальная, а скорость генератора минимальная, при увеличении частоты генерации. К сожалению 50Гц генерации это хлопотно с точки зрения затрат,, размеров, оборотов. В авиации, на судах и в военке в основном 400Гц частота генерации

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 мес. назад
Pref
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 394
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57873
Не думаю что авторы установки наобум решили построить данный агрегат. По всей видимости все было ранее опробавно на моделях и выработаны оптимальные параметры. А то что продолжения нет в свободном доступе, лишнее тому доказательство.

Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57876

Pref пишет: Не думаю что авторы установки наобум решили построить данный агрегат. По всей видимости все было ранее опробовано на моделях и выработаны оптимальные параметры. А то что продолжения нет в свободном доступе, лишнее тому доказательство.

Согласен, что такой фейк слишком дорог. Любая конструкция прежде инженерно рассчитывается и доводится, в таких системах нужно увязать электрику, электромеханику и кинематику, не только в М-Г но и с цепью в которую будет генерироваться энергия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 мес. назад
jay8029
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 117
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #57983
ракарский ты проверял эту схему или подобную ей???
otvet.mail.ru/question/51827190

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 мес. назад 8 года 1 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #58030

jay8029 пишет: ракарский ты проверял эту схему или подобную ей???
otvet.mail.ru/question/51827190


Это классика по Часу Кэмпбелл Австралийцу.
Вот еще один тут уже поболее маховичных предметов


все тут построено на инерции и рычагаг, плюс расчете энергия золотой середины, сколько можно снять энергии на сторону без торможения системы. И главное в схеме однофазный многополюсный генератор и мотор. Плюс размешщение основной массы инерцоидов (маховиков) должно быть в основном за пределами радиуса зазора между статором и ротором генератора как минимум больше в три раза.
В тех проектах в которых принимал участие я, только принцип, который присутствует во всех М-Г. Сложность таких систем это правильный подбор крутящего момента и полная схема будет выглядеть так во вложении

Вложения:
Спасибо сказали jay8029

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 мес. назад 8 года 1 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #58032
Вот ролик используется Мотор-колесо как генератор, и внешний мотор для раскрутки Посчитайте передаточное число
Установите ограничение съема на сторону.
Но самое главное рычаг и передаточное число



а потом частоты, согласование оборотов и мощностей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 мес. назад
Pref
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 394
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #58034
Количество маховиков никак не окажет влияния на работу системы. Чисто для удобства построения кинематической схемы применяют не один большой, а три маленьких маховика. Момент инерции при равенстве R и m останется одним и тем же, хоть при 3-х, хоть при тройном одном маховике. Обороты за счет шкивов подгоняются под необходимое количество оборотов генератора, при котором он находится в оптимальном диапазоне генерации. Какого то выигрыша за счет манипулирования передаточным числом шкивов и массы маховика нет. Выигрыш здесь только в электрической части.

Большинство считают, что все сложно постигаемое должно быть очень глубоким. Это неправильно. То что трудно понять, это то, что незрелое, неясное и часто ложное....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 мес. назад 8 года 1 мес. назад от NikAndr.
NikAndr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1943
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #58035

Rakarskiy пишет: Вот ролик используется Мотор-колесо как генератор, и внешний мотор для раскрутки Посчитайте передаточное число
Установите ограничение съема на сторону.
Но самое главное рычаг и передаточное число

.


Сергей, будь добр, прокомментируй этот ролик, ибо он крайне неинформативен, совершенно непонятно, что от чего крутится, сколько потребляет и сколько выдает. И вообще, в чем здесь цимус, если мотор запитан от аккума и крутит колесо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 мес. назад 8 года 1 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #58038

NikAndr пишет:

Rakarskiy пишет: Вот ролик используется Мотор-колесо как генератор, и внешний мотор для раскрутки Посчитайте передаточное число
Установите ограничение съема на сторону.
Но самое главное рычаг и передаточное число

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

.


Сергей, будь добр, прокомментируй этот ролик, ибо он крайне неинформативен, совершенно непонятно, что от чего крутится, сколько потребляет и сколько выдает. И вообще, в чем здесь цимус, если мотор запитан от аккума и крутит колесо?


Мотор постоянного тока (напряжение питания ? мощность? обороты)
Вместо генератора используется мотор -колесо велосипедное с ободом и спицами к примеру такое www.megaenergy.com.ua/48V750Wrearru.html
количество полюсов такого генератора можете заценить визуально

предположим что за один оборот колеса с генератором мотор делает 8 оборотов, передаточное число ? 8:1 т.е крутящий момент. Красным на рисунке я указал где происходит возникновение крутящего момента в моторе и индукционное торможение у генератора.
при этом частота генерации (попробуйте приблизительно посчитать сами. Чем выше частота тем больше отдаваемая мощность после выпрямления.
24 пары полюсов мотор делает к примеру 1000 об/мин генератор 125 об/мин, частота генерации 49,9 Гц.
если увеличить частоту вращения колеса с генератором до 300 об/мин то это уже 120 гц.

Вложения:
Спасибо сказали NikAndr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.096 секунд