Мотор-Генераторы, Ротоверторы
возможно! В тех конструкциях в которых принимал участие я, из тех доступных материалов система требовала ограничений.RealStrannik пишет: К румынам ездили недавно, всё работает и не два часа а постоянно.
Но это чисто уже инженерные забавы. Маховик и передаточные числа.
На сегодня уже концепция например у меня поменялась. Я только одного не могу понять чего население СЕ форумов до сих пол не въехало как это работает.
Интересно есть ли частотник в управлении мотора у РУМЫН.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет:
jay8029 пишет: аля КАПАНАДЗЕ
А здесь ребята стартер для системы отличный придумали. Чтобы не запускать от сети, небольшим двигателем 12 В. от АКБ раскручивают за обод маховик, а при наборе им оборотов уже включают основной двигатель. Пусковой ток нужен небольшой и система становится на самоподдержку без перегруза.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Mehanikc пишет: Самое важное в таких системах, это элекрическая развязка!!! Шкивы и махо вики это полностью рабочая часть этих моторовгенераоров. Важно грамотно развязать! Выполние все эти условия, будет работать! И чем больше хотите получил на выходе, том более громоздкей уже установка.
Здесь ремни и шкивы уже развязали все что нужно. Главное правильно фазы подключить, чтобы двигатель и генератор в одну сторону вращались, потому как у асинхронника есть такая особенность вращаться при подаче 3-х фаз во вполне определенную сторону. Поэтому надо проверить, совпадают ли направления вращения. А размер маховика будет зависеть в каком диапазоне мощностей генератор работает без срыва генерации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет:
возможно! В тех конструкциях в которых принимал участие я, из тех доступных материалов система требовала ограничений.RealStrannik пишет: К румынам ездили недавно, всё работает и не два часа а постоянно.
Но это чисто уже инженерные забавы. Маховик и передаточные числа.
На сегодня уже концепция например у меня поменялась. Я только одного не могу понять чего население СЕ форумов до сих пол не въехало как это работает.
Мне тоже не понятно почему до сих пор нет официального признания этого и подобных девайсов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А здесь ребята стартер для системы отличный придумали. Чтобы не запускать от сети, небольшим двигателем 12 В. от АКБ раскручивают за обод маховик, а при наборе им оборотов уже включают основной двигатель. Пусковой ток нужен небольшой и система становится на самоподдержку без перегруза.
вообще пусковой ток, будет только при старте а уже в процессе -эксплуатации старт-стоп для БТГ мотор-генераторного типа это утопия.
Систему раскрутил и удерживай заданные обороты в независимости есть отбор в потребление или только на поддержание оборотов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет:
А здесь ребята стартер для системы отличный придумали. Чтобы не запускать от сети, небольшим двигателем 12 В. от АКБ раскручивают за обод маховик, а при наборе им оборотов уже включают основной двигатель. Пусковой ток нужен небольшой и система становится на самоподдержку без перегруза.
вообще пусковой ток, будет только при старте а уже в процессе -эксплуатации старт-стоп для БТГ мотор-генераторного типа это утопия.
Систему раскрутил и удерживай заданные обороты в независимости есть отбор в потребление или только на поддержание оборотов.
Ну а где в тайге брать источник, который обеспечит пуск двигателя хотя бы киловатт на 30? Поэтому не торопясь от простого АКБ и вперед.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
XYAMAN пишет: Вообще есть какое то вменяемое обяснение откуда энергия прет в этих ротовертах?
Зачем в каждом из них стоит маховик ?
Почему маховики большие в основном ?
Есть даже ротоверты в которых вращает махок маленький моторчик на постоянном токе на магнитах...
Меня больше интересует откуда энергия должна быть в катушках аля Капанадзе? Генератор является источником тока, трансформатор нет. Маховик нужен для плавного переключения на самозапит, в остальное время он является мертвым грузом.
XYAMAN пишет:
Ты считаешь народ массово лепит фейки?MC пишет: Не стоит там какой то логики искать, как и в остальных фейках.
Мне кажется если масса маховика будет равна массе одного колеса любого автомобиля, например на 15 дюймов, а обороты в среднем будут близки к оборотам колеса авто, то суммарное торсионное поле от всех автомобилей мира, может создавать крутящий момент подобным крутилкам..
Хотя наверное это смешно...
Считаю? Если бы не лепили, я бы давно 100 вечняков собрал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Pref пишет:
Скорее всего это простая конструктивная необходимость установки маховика в системе. Без него никак нельзя. При резкой перегрузке генератора, система сразу остановится, а маховик несколько сглаживает эти скачки нагрузки. Тот же пусковой ток при запуске к примеру дрели, или при работе сварки, слышно как меняются обороты системы.
В любом авто тоже ставится массивный маховик для сглаживания пульсаций в работе ДВС. Но здесь он конструктивно установлен на ось коленвала. А в данном случае крепить маховик на ось генератора или двигателя не совсем разумно, т.к. это усложнит конструкцию и балансировку. Поэтому совершенно грамотно и применен 3-й вал.
Вы невнимательно прочитали мой пост, я нигде про маховик не упоминал. Я спросил про лишний вал, два лишних подшипника и два лишних шкива, а Вы мне про маховик рассказываете. Как раз маховик там к месту, а вот паразитный вал - ни к селу, ни к городу.
Посмотрите мою картинку еще раз, я говорил про лишний вал 3 и почему бы двигатель 1 (или это генератор?) не повесить вместо шкива 2.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.