Мотор-Генераторы, Ротоверторы

2 года 8 мес. назад 2 года 8 мес. назад от Юрий М.
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5218
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #175637
эдс противо эдс...... мотор при кручении вырабатывает практически такоеже напряжение которое на него подали и при наборе оборотов ток падает к примеру есть двигатель 12 вольт при которых он выдаёт 5000 оборотов чел думает а щас я поставлю неодимовые магниты и будит шик. выкидывает статорную обмотку и ставит неодимовые магниты ...... врубает иииии при 12 вольт этот движок начинает давать всего 1000 оборотов чел:dash: оказывается так как стоят мощные магниты то движку достаточно всего 1000 оборотов чтоб он выработал эти 12 вольт и чтоб достичь 5000 оборотов напругу на движок надо повышать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад 2 года 8 мес. назад от doctorzlo.
doctorzlo
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 109
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #175645

Юрий М пишет: эдс противо эдс...... мотор при кручении вырабатывает практически такоеже напряжение которое на него подали и при наборе оборотов ток падает к примеру есть двигатель 12 вольт при которых он выдаёт 5000 оборотов чел думает а щас я поставлю неодимовые магниты и будит шик. выкидывает статорную обмотку и ставит неодимовые магниты ...... врубает иииии при 12 вольт этот движок начинает давать всего 1000 оборотов чел:dash: оказывается так как стоят мощные магниты то движку достаточно всего 1000 оборотов чтоб он выработал эти 12 вольт и чтоб достичь 5000 оборотов напругу на движок надо повышать

Все правильно, мотор при вращении вырабатывает почти такую же генераторную эдс, как и эдс источника питания. Поэтому если упрощенно, то затраты от источника которые покажет прибор на входе будут U*I а реально работать будет разница между напряжением источника и генераторной эдс. (Uист-Uген )*I.
И ток по закону Ома соответственно
(Uист-Uген )/r.
На самом деле если избавится от генераторной эдс то любой электромотор станет "СЕ " девайсом, Так как например в вашем случае надо было бы не 12 вольт, а всего пару вольт для вращения с такими же оборотами и моментом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #175648
Я проанализировал эксперимент более глубоко и обнаружил неточности в определении магнитной индукции магнита в области провода.
Мой метод очень правильный, я очень рад этому.
Магнитную индукцию магнита можно рассчитать на этой странице:

www.kjmagnetics.com/calculator.asp?calcType=block



PS: Я еще нигде не нашел аналогичную методику расчета результирующей силы ампера

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад 2 года 8 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #175653

doctorzlo пишет: ....Поэтому если упрощенно, то затраты от источника которые покажет прибор на входе будут U*I а реально работать будет разница между напряжением источника и генераторной эдс. (Uист-Uген )*I.
И ток по закону Ома соответственно
(Uист-Uген )/r.
На самом деле если избавится от генераторной эдс то любой электромотор станет "СЕ " девайсом, Так как например в вашем случае надо было бы не 12 вольт, а всего пару вольт для вращения с такими же оборотами и моментом


Объясню некоторую вещь, просто так эдс внешнего магнитного потока не возникнет, два вихревых электрических поля на проводнике не может быть в принципе (правило первичности и вторичности). Чем больше падение напряжения в контуре обмотки мотора, тем плотнее взаимодействует электромагнитная сила притяжения магнит-провод.
В моторе который я предлагаю нет свободного не активированного провода замкнутого в контур для наведения эдс индукции внешнего поля. в трехфазных машинах все три контура подключены в цепь там и прелести. Рассматриваем мотор постоянного тока а в нем противоэдс только в период отключения от контура, с которым к слову борЮТЬся созданием второго контура с реактивной ЭДС противовес самоиндукции, ее так называют в электротехнике.

Рассуждения на вольную тему ковыряние в носу, и жопе поочередно. Нужно рассматривать конкретную машину а не общую утвержденную парадигму. Одну уже сковырнул.

К слову: о типа невозможности такого мотора :P ;)

yandex.ru/patents/doc/RU2000641C1_19930907
belashov.info/machina.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад 2 года 8 мес. назад от Юрий М.
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5218
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #175654
вот видео с 6 минуты смотреть. убрал напряжение со статора

мотор со стиралки. отдельно через лампочку с подфарника подаём постоянку вольт 10 на статор. делаем ток гдето 600ма. отдельно на ротор подаём вольт 20. движок будит вращаться. снижаем напряжение на статоре и движок начинает набирать обороты. вот в видео убрал вообще напряжение со статора..... если на статор подаю 24 вольта движок становится

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад 2 года 8 мес. назад от doctorzlo.
doctorzlo
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 109
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #175658

Rakarskiy пишет:

doctorzlo пишет: .

Рассуждения на вольную тему ковыряние в носу, и жопе поочередно. Нужно рассматривать конкретную машину а не общую утвержденную парадигму. Одну уже сковырнул.

К слову: о типа невозможности такого мотора :P ;)



Так я и посмотрел конкретную машину которую вы нарисовали.
И мне показался странным ваш расчет.
Переспросил- ваш мотор будет работать как генератор, вы раньше ответили будет.
А тут уже утверждаете что в ввашем моторе нет генераторной эдс.
А если нет, то это необратимая электрическая машина.
Тогда однозначно-прекращайте ковырятся в тех местах что вы выше назвали, и бегите бегом за Нобелем пока еще дают!

P S.
Я не утверждал что невозможен такой мотор.
Но это не то что вы нарисовали.
Увы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #175661

doctorzlo пишет: Так я и посмотрел конкретную машину которую вы нарисовали.
И мне показался странным ваш расчет.
Переспросил- ваш мотор будет работать как генератор, вы раньше ответили будет.
А тут уже утверждаете что в ввашем моторе нет генераторной эдс.
А если нет, то это необратимая электрическая машина.
Тогда однозначно-прекращайте ковырятся в тех местах что вы выше назвали, и бегите бегом за Нобелем пока еще дают!

P S.
Я не утверждал что невозможен такой мотор.
Но это не то что вы нарисовали.
Увы.


естественно если подключите выходные клемы к нагрузке, а вал к приводному мотору получите генератор. А вот в моторном режиме там не будет генераторной эдс, которая была бы, причиной тока. который бы формировал магнитное поле и соответственно электромагнитный момент торможения, в виду схематических решений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад 2 года 8 мес. назад от doctorzlo.
doctorzlo
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 109
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #175667

Rakarskiy пишет:

doctorzlo пишет: Так я и посмотрел конкретную машину которую вы нарисовали.
И мне показался странным ваш расчет.
Переспросил- ваш мотор будет работать как генератор, вы раньше ответили будет.
А тут уже утверждаете что в ввашем моторе нет генераторной эдс.
А если нет, то это необратимая электрическая машина.
Тогда однозначно-прекращайте ковырятся в тех местах что вы выше назвали, и бегите бегом за Нобелем пока еще дают!

P S.
Я не утверждал что невозможен такой мотор.
Но это не то что вы нарисовали.
Увы.


естественно если подключите выходные клемы к нагрузке, а вал к приводному мотору получите генератор. А вот в моторном режиме там не будет генераторной эдс, которая была бы, причиной тока. который бы формировал магнитное поле и соответственно электромагнитный момент торможения, в виду схематических решений.

Вы опять всё попутали.
В моторном режиме генераторная эдс не является причиной тока, так как она направлена против тока источника. Эта эдс уменьшает приложенное напряжение к клеммам мотора, которое является разницой между напряжением источника и генераторной ЭДС, а в результате уменьшения приложенного напряжения согласно закону Ома при неизменном сопротивлении уменьшается ток источника.
Я понятно обьяснил?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #175668

doctorzlo пишет:

Rakarskiy пишет:

doctorzlo пишет: Так я и посмотрел конкретную машину которую вы нарисовали.
И мне показался странным ваш расчет.
Переспросил- ваш мотор будет работать как генератор, вы раньше ответили будет.
А тут уже утверждаете что в ввашем моторе нет генераторной эдс.
А если нет, то это необратимая электрическая машина.
Тогда однозначно-прекращайте ковырятся в тех местах что вы выше назвали, и бегите бегом за Нобелем пока еще дают!

P S.
Я не утверждал что невозможен такой мотор.
Но это не то что вы нарисовали.
Увы.


естественно если подключите выходные клемы к нагрузке, а вал к приводному мотору получите генератор. А вот в моторном режиме там не будет генераторной эдс, которая была бы, причиной тока. который бы формировал магнитное поле и соответственно электромагнитный момент торможения, в виду схематических решений.

Вы опять всё попутали.
В моторном режиме генераторная эдс не является причиной тока, так как она направлена против тока источника. Эта эдс уменьшает приложенное напряжение к клеммам мотора, которое является разницой между напряжением источника и генераторной ЭДС, а в результате уменьшения приложенного напряжения согласно закону Ома при неизменном сопротивлении уменьшается ток источника.
Я понятно обьяснил?

Это топология реактивного сопротивления обмотки, просто причину этого сопротивления ни кто не разбирает. Реактивная ЭДС не всегда работает не весь отрезок периода импульса. Я разобрал но ты был не внимателен, я же сказал бифиляр или парная намотка. К слову ты же надеюсь обратил внимание что результирующую силу я сократил наполовину, по причине рассеивания кучности жгута, это как раз недостатки бифиляра, но даже в таком состоянии расчет просто сказка. Надеюсь понятно объяснил. Примеров предостаточно в моих книгах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад
doctorzlo
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 109
Больше
Мотор-Генераторы, Ротоверторы #175669

Rakarskiy пишет:

doctorzlo пишет:

Rakarskiy пишет:

doctorzlo пишет: Так я и посмотрел конкретную машину которую вы нарисовали.
И мне показался странным ваш расчет.
Переспросил- ваш мотор будет работать как генератор, вы раньше ответили будет.
А тут уже утверждаете что в ввашем моторе нет генераторной эдс.
А если нет, то это необратимая электрическая машина.
Тогда однозначно-прекращайте ковырятся в тех местах что вы выше назвали, и бегите бегом за Нобелем пока еще дают!

P S.
Я не утверждал что невозможен такой мотор.
Но это не то что вы нарисовали.
Увы.


естественно если подключите выходные клемы к нагрузке, а вал к приводному мотору получите генератор. А вот в моторном режиме там не будет генераторной эдс, которая была бы, причиной тока. который бы формировал магнитное поле и соответственно электромагнитный момент торможения, в виду схематических решений.

Вы опять всё попутали.
В моторном режиме генераторная эдс не является причиной тока, так как она направлена против тока источника. Эта эдс уменьшает приложенное напряжение к клеммам мотора, которое является разницой между напряжением источника и генераторной ЭДС, а в результате уменьшения приложенного напряжения согласно закону Ома при неизменном сопротивлении уменьшается ток источника.
Я понятно обьяснил?

Это топология реактивного сопротивления обмотки, просто причину этого сопротивления ни кто не разбирает. Реактивная ЭДС не всегда работает не весь отрезок периода импульса. Я разобрал но ты был не внимателен, я же сказал бифиляр или парная намотка. К слову ты же надеюсь обратил внимание что результирующую силу я сократил наполовину, по причине рассеивания кучности жгута, это как раз недостатки бифиляра, но даже в таком состоянии расчет просто сказка. Надеюсь понятно объяснил. Примеров предостаточно в моих книгах.

Реактивное сопротивление на рисунке обозначено буквой L а генераторная ЭДС буквой Е.
Я уже приводил этот рисунок.
И никакими бифилярами и прочей ерундой вы генераторную эдс не уберете. Ее вообще убрать невозможно. Физический закон. Можно ген.ЭДС только скомпенсировать специальной геометрией магнитной системы мотора, и есть еще пару способов в некоторой степени, уменьшить эту эдс без уменьшения оборотов и момента .
Но это не ваш случай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.155 секунд