Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO
Китайские приборы немного врут. Они устанавливаются исключительно для настройки напряжения24а 240в эт считай 6квт множим на 5руб=30руб час.... хорошо кушает
подаваемого на электролизер. При включении оборудования происходит сильный всплеск показаний,
и уже через минуту приборы показывают почти правильные уровень напряжения и силу тока.
Реальное потребление не превышает 4 кВт. Стоимость процедуры очистки ДВС от углерода начинается
от 1500 рублей в час, по этому любые энергозатраты с лихвой окупаются.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
hydrogen-carbon-cleaning.jimd...
hho-gas2.jimdo.com
Изготовление на заказ.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Производительность номинальная 2000 л/ч, производительность максимальная 3000 л/ч.
Собственные разработки и производство: hydrogen-carbon-cleaning.jimdofree.com
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо на добром слове... Что касается разбора ДВС до и после очистки, так это занятие весьма затратное. Я имею в виду не финансовую сторону вопроса, а временную. Для проделывания и фиксации результатов данного опыта потребуется много времени, которого сейчас у меня нет. Очень много заказов, к тому же имею два не оконченных проекта "Автомобиль на воде" и "Водородное отопление" которые хотелось бы завершить и поставить на коммерческие рельсы в ближайшие месяцы. Хотя я думал уже над тем что Вы предлагаете, сделаю это обязательно, но немного погодя...rubin пишет: Sever-S. Посмотрел все видео, аппарат видно, сделан руками и с головой. Реальный отжиг клапана тоже интересно. А Вы можете отснять видео, разобрать двигатель на какой-нибудь старой машине, показать как там всё засрато, после собрать и почистить вашей установкой. Далее разбираете и показываете, как стало всё чисто и классно.Просто очень интересно и не только мне, на сколько всё таки реально работает эта система. Вот это и будет самая классная реклама того, для чего создана ваша установка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отопление для дома, очень интересная тема, но вот затраты по электроэнергии на производство водорода,выгодно, не выгодно нужно считать. Может и смысла нет, Вы считали?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вода и мороз с легкостью могут быть изолированы друг от друга, этот вопрос легко решаемый.rubin пишет: Автомобиль на воде в наших широтах не реально , мороз от -20 до -40 градусов, хотя смотря какое принять техническое решение.
Отопление для дома, очень интересная тема, но вот затраты по электроэнергии на производство водорода,выгодно, не выгодно нужно считать. Может и смысла нет, Вы считали?
Водородное отопление это ерунда, легко реализуемый вопрос, но как Вы правильно заметили,
всё упирается в эффективность устройства, а именно над этим я и работаю. То есть я уже давно
создал электролизное устройство, которое с легкость может генерировать тепловую энергию и
при этом перерабатывая электрическую энергию не на 50-60%, а на все 100%, а добавляя немного
углеводородов, эффективность повышается как минимум на 70%. Осталось решить вопрос, как все это
красиво "упаковать" и преподнести потенциальному заказчику.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.