Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO

7 года 3 мес. назад
myrei
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 227
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72285
Я вроде уже поставил диагноз , хреновая солярка и замерзающий аккумулятор.
с остальным более менее норма .
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад 7 года 3 мес. назад от AlexeySh.
AlexeySh
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 347
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72343

Sever-S пишет:

AlexeySh пишет: Ну что же, поздравляю вас с открытием. Вы открыли что эффектом плацебо подвержены не только люди, но и электронные приборы. Иначе по вашей версии объяснить разницу в показаниях датчика среднего расхода топлива невозможно.

Если Вы снимите видео, где покажете подтверждение своим словам, я заплачу Вам 1000 долларов США.
Условия эксперимента должны быть следующими:
1. на видео должно быть зафиксировано два заезда по одной дороге, в одном направлении, с электролизом и без.
2. Вы должны двигаться с единой скоростью, с использованием системы круиз-контроля (она у Вас есть)
3. видео должно быть снято от начала и до конца, без включения паузы и промежуточного монтажа.
4. на видео нужно зафиксировать показание индикатора среднего расхода топлива.
То есть, если расход топлива Вашего автомобиля составляет 8 л/100 км. по трассе, то на видео мы должны
увидеть эту цифру в штатном режиме, а при заезде с включенным электролизером, при заявленной экономии
в 10-15% мы должны увидеть от 7,2 л/100 км, до 6,8 л/100 км.
5. Перед каждым заездом, показания индикатора среднего расхода топлива нужно обнулить до 00,0 л/100 км.
Повторюсь, за этот тест, с подтверждением заявленных результатов, я заплачу Вам 1000 долларов США.

Хотя есть способ установить истину не прибегая к езде по трассе и сложным замерам. Достаточно запустить
ДВС и оставить работать на ХХ, при этом сделать два замера ежесекундного расхода топлива, с электролизером
и без него. Если Ваша экономическая теория верна, тогда ежесекундный расход топлива на ХХ должен отличаться.


AlexeySh пишет: Вам говорят, что молекулярный (и в разы больше атомарный, по некоторым оценкам активность атомарного кислорода в 10 раз больше, чем молекулярного) водород выступает в качестве катализатора, ускоряющего сгорание топлива. А вы упорно считаете процентное содержание водорода и кислорода от общего потребления. Почитайте раздел химии про катализаторы реакций. Вы узнаете, что в некоторых случаях количество катализатора может быть и в миллион раз меньше, чем вещества, на процесс химической реакции которого он воздействует.

Активность водорода, молекулярного, или атомарного может быть только в отношении оксидов, так как
водород не окисляет вещества, а восстанавливает. Вы писали о гидрировании ненасыщенных углеводородов,
да, верно водород с легкостью присоединятся к алкенам, но какой в этом смысл? Ведь известно что алкены,
окисляются гораздо охотнее, чем алканы. Сизифов труд в химии, дело не благодарное, и не приветствуется.
А главное, откуда в Вы берете атомарный водород? Процесс электролиза не позволяет получить Вам
атомарный водород, на катоде выделяется водород молекулярный. Более того, в химии нет такого понятия,
или химической формулы "HHO" его придумал Юл Браун, положивший на это всю свою жизнь, но так ни к
чему толковому и не пришедший.



AlexeySh пишет: Ну это не единственный ляп в ваших расчетах. Производительность данного конкретного электролизера при токе 1А составляет не 0,6 л/мин, а около 1 л/мин. ДВС 200 л. с. Pajero iV. Но все это несущественно, если не понимать принцип работы.

Если Ваш электролизер производит 0,6 л/мин. при силе тока в 1А, значит на него подается напряжение,
не менее 110 вольт. Для электролиза не Важно, какая сила тока или какое напряжение подается для его
работы. Для электролиза важна цифра производного от уровня используемого напряжения и силы тока.
То есть уровень потребляемой мощности определяет производительность того или иного электролизера.
Ещё раз: Для производства 1 литра гремучего газа в минуту требуется электрич. мощность не менее 3 Вт
Электролизер является банальным сопротивлением и работает в электрической цепи согласно закону
Ома. P = U * I, P = I2 * R, P = U2 / R


По электролизеру извиняюсь моя опечатка, производительность около 1 литра HHO при токе 9А и напряжении 13,2В (такое среднее напряжение при работе генератора в бортовой сети автомобиля).

По поводу эксперимента - сниму видео. Но сделать это смогу не раньше весны. Так как уже писал в самом первом посте, что используемая мною модель электролизера зимой работает не очень хорошо. Как только установится плюсовая температура, сделаю видео.

Замерить расход топлива на холостом ходу за секунду мне нечем. Кроме того, я не уверен, что работа на холостом ходу без нагрузки даст ту экономию, которая имеет место в рабочем режиме. Вполне возможно на холостом ходу результат будет нулевой. Потому что, о чем тоже уже писал, на холостом ходу с системой HHO зимой прогрев двигателя происходит быстрее. Т. е. вполне возможно, что на холостом ходу корректор ЭБУ не вносит изменений в базовый алгоритм управления подачей топлива.

Насчет отсутствия в химии формулы HHO - не спорю, это просто упрощенная запись, показывающая что часть водорода в смеси находится в атомарном состоянии. Писать каждый раз "смесь атомарного водорода, H2 и О2" занимает много времени, вот и ввели сокращение.

А на счет атомарного водорода - я консультировался по этому поводу с серьезным специалистом-химиком. Который не первый год работает с водородом, электролизерами и катализаторами. И это именно он объяснил мне физику процесса. А именно, что в момент электролиза в электролизере образуется атомарный водород. Который затем достаточно быстро превращается в молекулярный.

Более того, мне для более эффективной работы системы он рекомендовал размещать электролизер как можно ближе к точке впрыска смеси HHO. В идеале вообще производить электролиз прямо возле точки впрыска воздушной смеси в цилиндры ДВС. Потому что атомарный водород очень быстро превращается в молекулярный и его активность как катализатора снижается.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад 7 года 3 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72352

AlexeySh пишет: По электролизеру извиняюсь моя опечатка, производительность около 1 литра HHO при токе 9А и напряжении 13,2В (такое среднее напряжение при работе генератора в бортовой сети автомобиля)

Верно Алексей, эти показатели похожи на правду.

AlexeySh пишет: По поводу эксперимента - сниму видео. Но сделать это смогу не раньше весны. Так как уже писал в самом первом посте, что используемая мною модель электролизера зимой работает не очень хорошо. Как только установится плюсовая температура, сделаю видео.

Спешки нет, подождем до весны.

AlexeySh пишет: Насчет отсутствия в химии формулы HHO - не спорю, это просто упрощенная запись, показывающая что часть водорода в смеси находится в атомарном состоянии. Писать каждый раз "смесь атомарного водорода, H2 и О2" занимает много времени, вот и ввели сокращение.

Аббревиатуру HHO используют сторонники получения атомарного водорода при электролизе. Но они сами глубоко
заблуждаются и вводят в заблуждение других. Атомарное состояние водорода обозначается как "H" а обозначение
"H2" говорит о том что это молекулярный водород. Если правильно писать химическую формулу гремучего газа, тогда
выглядеть она должна так: 2H2O2


AlexeySh пишет: А на счет атомарного водорода - я консультировался по этому поводу с серьезным специалистом-химиком. Который не первый год работает с водородом, электролизерами и катализаторами. И это именно он объяснил мне физику процесса. А именно, что в момент электролиза в электролизере образуется атомарный водород. Который затем достаточно быстро превращается в молекулярный.

Сообщите этому серьезному специалисту-химику, что он глубоко ошибается.
Если Вы не верите химической формуле электролиза, которую я показывал выше, тогда попытаюсь
обосновать свое утверждение другим способом. При образовании ковалентной связи межу двумя
атомами водорода происходит выброс большого количества тепла. Эта химическая реакция
используется для расплава тугоплавких металлов. То есть, молекулярный водород пропускается
через дугу электрического разряда, при этом образуется атомарный водород. На выходе из прибора
атомы водорода моментально объединяются в молекулы, выделяя тепловую энергию, с температурой,
в два раза превышающей температуру горения гремучего газа. Представьте себе, если бы электролизер
производил атомарный водород, тогда какую температуру газа мы имели бы на выходе? Ну и главное,
гремучий газ самовозгорается при температуре 510 градусов, а температура при которой происходит
объединение атомов водорода в молекулы в несколько раз выше. Если бы Вы или Ваш специалист-химик
были правы, то из электролизера мы получали бы только пламя открытого горения, а не газ.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад 6 года 3 нед. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #72413
Спасибо сказали Mikhail777, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 5 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #86891
Как работает водородная очистка ДВС от углеродистых отложений?
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 3 нед. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #98280
Новый водородный газогенератор "HHO-CC1200v3"
Предназначен для очистки автомобильных двигателей от углеродистых отложений.
Номинальная производительность 1000 литров газа в час.

Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 нед. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #98361
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 2 нед. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #98497
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 1 нед. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #98738
Новые водородные генераторы для очистки ДВС от углерода S1000 (Aero) и S1000 (Liquid)
С воздушным и жидкостным охлаждением. Производительность 1000 литров газа в час.
Спасибо сказали Чупакабра, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

6 года 1 нед. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2042
Больше
Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO #98741

24а 240в эт считай 6квт множим на 5руб=30руб час.... хорошо кушает
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Sever-S
Время создания страницы: 0.165 секунд