Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO
с остальным более менее норма .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sever-S пишет:
Если Вы снимите видео, где покажете подтверждение своим словам, я заплачу Вам 1000 долларов США.AlexeySh пишет: Ну что же, поздравляю вас с открытием. Вы открыли что эффектом плацебо подвержены не только люди, но и электронные приборы. Иначе по вашей версии объяснить разницу в показаниях датчика среднего расхода топлива невозможно.
Условия эксперимента должны быть следующими:
1. на видео должно быть зафиксировано два заезда по одной дороге, в одном направлении, с электролизом и без.
2. Вы должны двигаться с единой скоростью, с использованием системы круиз-контроля (она у Вас есть)
3. видео должно быть снято от начала и до конца, без включения паузы и промежуточного монтажа.
4. на видео нужно зафиксировать показание индикатора среднего расхода топлива.
То есть, если расход топлива Вашего автомобиля составляет 8 л/100 км. по трассе, то на видео мы должны
увидеть эту цифру в штатном режиме, а при заезде с включенным электролизером, при заявленной экономии
в 10-15% мы должны увидеть от 7,2 л/100 км, до 6,8 л/100 км.
5. Перед каждым заездом, показания индикатора среднего расхода топлива нужно обнулить до 00,0 л/100 км.
Повторюсь, за этот тест, с подтверждением заявленных результатов, я заплачу Вам 1000 долларов США.
Хотя есть способ установить истину не прибегая к езде по трассе и сложным замерам. Достаточно запустить
ДВС и оставить работать на ХХ, при этом сделать два замера ежесекундного расхода топлива, с электролизером
и без него. Если Ваша экономическая теория верна, тогда ежесекундный расход топлива на ХХ должен отличаться.
Активность водорода, молекулярного, или атомарного может быть только в отношении оксидов, так какAlexeySh пишет: Вам говорят, что молекулярный (и в разы больше атомарный, по некоторым оценкам активность атомарного кислорода в 10 раз больше, чем молекулярного) водород выступает в качестве катализатора, ускоряющего сгорание топлива. А вы упорно считаете процентное содержание водорода и кислорода от общего потребления. Почитайте раздел химии про катализаторы реакций. Вы узнаете, что в некоторых случаях количество катализатора может быть и в миллион раз меньше, чем вещества, на процесс химической реакции которого он воздействует.
водород не окисляет вещества, а восстанавливает. Вы писали о гидрировании ненасыщенных углеводородов,
да, верно водород с легкостью присоединятся к алкенам, но какой в этом смысл? Ведь известно что алкены,
окисляются гораздо охотнее, чем алканы. Сизифов труд в химии, дело не благодарное, и не приветствуется.
А главное, откуда в Вы берете атомарный водород? Процесс электролиза не позволяет получить Вам
атомарный водород, на катоде выделяется водород молекулярный. Более того, в химии нет такого понятия,
или химической формулы "HHO" его придумал Юл Браун, положивший на это всю свою жизнь, но так ни к
чему толковому и не пришедший.
Если Ваш электролизер производит 0,6 л/мин. при силе тока в 1А, значит на него подается напряжение,AlexeySh пишет: Ну это не единственный ляп в ваших расчетах. Производительность данного конкретного электролизера при токе 1А составляет не 0,6 л/мин, а около 1 л/мин. ДВС 200 л. с. Pajero iV. Но все это несущественно, если не понимать принцип работы.
не менее 110 вольт. Для электролиза не Важно, какая сила тока или какое напряжение подается для его
работы. Для электролиза важна цифра производного от уровня используемого напряжения и силы тока.
То есть уровень потребляемой мощности определяет производительность того или иного электролизера.
Ещё раз: Для производства 1 литра гремучего газа в минуту требуется электрич. мощность не менее 3 Вт
Электролизер является банальным сопротивлением и работает в электрической цепи согласно закону
Ома. P = U * I, P = I2 * R, P = U2 / R
По электролизеру извиняюсь моя опечатка, производительность около 1 литра HHO при токе 9А и напряжении 13,2В (такое среднее напряжение при работе генератора в бортовой сети автомобиля).
По поводу эксперимента - сниму видео. Но сделать это смогу не раньше весны. Так как уже писал в самом первом посте, что используемая мною модель электролизера зимой работает не очень хорошо. Как только установится плюсовая температура, сделаю видео.
Замерить расход топлива на холостом ходу за секунду мне нечем. Кроме того, я не уверен, что работа на холостом ходу без нагрузки даст ту экономию, которая имеет место в рабочем режиме. Вполне возможно на холостом ходу результат будет нулевой. Потому что, о чем тоже уже писал, на холостом ходу с системой HHO зимой прогрев двигателя происходит быстрее. Т. е. вполне возможно, что на холостом ходу корректор ЭБУ не вносит изменений в базовый алгоритм управления подачей топлива.
Насчет отсутствия в химии формулы HHO - не спорю, это просто упрощенная запись, показывающая что часть водорода в смеси находится в атомарном состоянии. Писать каждый раз "смесь атомарного водорода, H2 и О2" занимает много времени, вот и ввели сокращение.
А на счет атомарного водорода - я консультировался по этому поводу с серьезным специалистом-химиком. Который не первый год работает с водородом, электролизерами и катализаторами. И это именно он объяснил мне физику процесса. А именно, что в момент электролиза в электролизере образуется атомарный водород. Который затем достаточно быстро превращается в молекулярный.
Более того, мне для более эффективной работы системы он рекомендовал размещать электролизер как можно ближе к точке впрыска смеси HHO. В идеале вообще производить электролиз прямо возле точки впрыска воздушной смеси в цилиндры ДВС. Потому что атомарный водород очень быстро превращается в молекулярный и его активность как катализатора снижается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Верно Алексей, эти показатели похожи на правду.AlexeySh пишет: По электролизеру извиняюсь моя опечатка, производительность около 1 литра HHO при токе 9А и напряжении 13,2В (такое среднее напряжение при работе генератора в бортовой сети автомобиля)
Спешки нет, подождем до весны.AlexeySh пишет: По поводу эксперимента - сниму видео. Но сделать это смогу не раньше весны. Так как уже писал в самом первом посте, что используемая мною модель электролизера зимой работает не очень хорошо. Как только установится плюсовая температура, сделаю видео.
Аббревиатуру HHO используют сторонники получения атомарного водорода при электролизе. Но они сами глубокоAlexeySh пишет: Насчет отсутствия в химии формулы HHO - не спорю, это просто упрощенная запись, показывающая что часть водорода в смеси находится в атомарном состоянии. Писать каждый раз "смесь атомарного водорода, H2 и О2" занимает много времени, вот и ввели сокращение.
заблуждаются и вводят в заблуждение других. Атомарное состояние водорода обозначается как "H" а обозначение
"H2" говорит о том что это молекулярный водород. Если правильно писать химическую формулу гремучего газа, тогда
выглядеть она должна так: 2H2O2
Сообщите этому серьезному специалисту-химику, что он глубоко ошибается.AlexeySh пишет: А на счет атомарного водорода - я консультировался по этому поводу с серьезным специалистом-химиком. Который не первый год работает с водородом, электролизерами и катализаторами. И это именно он объяснил мне физику процесса. А именно, что в момент электролиза в электролизере образуется атомарный водород. Который затем достаточно быстро превращается в молекулярный.
Если Вы не верите химической формуле электролиза, которую я показывал выше, тогда попытаюсь
обосновать свое утверждение другим способом. При образовании ковалентной связи межу двумя
атомами водорода происходит выброс большого количества тепла. Эта химическая реакция
используется для расплава тугоплавких металлов. То есть, молекулярный водород пропускается
через дугу электрического разряда, при этом образуется атомарный водород. На выходе из прибора
атомы водорода моментально объединяются в молекулы, выделяя тепловую энергию, с температурой,
в два раза превышающей температуру горения гремучего газа. Представьте себе, если бы электролизер
производил атомарный водород, тогда какую температуру газа мы имели бы на выходе? Ну и главное,
гремучий газ самовозгорается при температуре 510 градусов, а температура при которой происходит
объединение атомов водорода в молекулы в несколько раз выше. Если бы Вы или Ваш специалист-химик
были правы, то из электролизера мы получали бы только пламя открытого горения, а не газ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.