Электролизные газогенераторы малой производительности.
Sever-S пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Rakarskiy пишет: Да если инжектор то в точку, эти 10-15% получены на хорошо отрегулированном карбюраторе с жесткой регулировкой зажигания, на трассе одна в городе другая. Но ездить постоянна лазить под капот фигня. Плюс еще стоял впрыск воды и многоискровое зажигание на основе транса от ТВ Эти два девайса вполне устраивали. Потом в КАРБ УПГС всунул. Вообщем ННО для ДВС больше экология на холостом ходу. Один испанец мне так и написал. что у себя в гараже он ННО поставил. чтобы снизить налоги за загрязнение среды.
Если поджиг идет до В.М.Т, то только расход и перерасход. ДВС сам себя преодолевает и перегревается, при хорошем впрыске ННО. Вот и делай выводы.
Инжектор особенно после 2004 года вообще не регулируется на ноль и позднее зажигание.
Я экспериментировал на всем что движется, как с карбюраторами, так и инжекцией разных годов выпуска.
Сергей у меня 15-ти летний стаж моториста агрегатчика, Свои опыт начинал проводить когда уже имел
собственное СТО и авторазборку. Времени, денег и желания было хоть отбавляй.
Я и не говорю. что у меня был стабильный результат в основном с ННО на авто никакой. больше имел успех впрыск воды и игра с искрой.
Вот наглядно что такое плазма, а при многоискровой (это когда вместо одной искры пачка) вообще ураган. Но недостаток свечу нужно готовить и срок службы ее в три раза меньше
именно этот ролик 2011 года меня толкнул к данной теме, Потом уже нашел и американские системы и патенты. К слову в США они продаются.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ага, когда то, и я занимался такой ерундой с ИЖ-56, и с ИЖ ПС, тоже, как идиот лепил вторую катушку,VOWA пишет: ну да,это тебе сказали что из за особой конструкции поршня...,а мы не знали этого и в семидесятых на планеты спорт ставили по две катухи и две свечи (вторую на место пшикалки),ну и так же пробовали на одной свечке и на паре,почему то и с обычной конструкцией поршя эфект был офигительный,справедливости ради добавлю,не экономию искали а мощность,но вместе с мощностью получали и экономию.
а вместо декомпрессора свечу. Эффекта появления дополнительной мощности, естественно не было,
но закончилось это баловство тем, что из за постоянно игры со свечами, я перетянул резьбу штатной свечи
и на скорости около 150 км/ч. у меня вырывает свечу и пробивает топливный бак. Как я не сгорел, х.з.
Но больше такой ерундой я не занимался. Про конструкцию поршня и особенности ДВС CA-18, CA-20
и многие многие другие ДВС я не услышал, а эти знания обрел с годами работы мотористом, более 15 лет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ты серьезно думаешь что при использовании трехлипестковой свечи у тебя вместо одной искры появилось три?VOWA пишет: Есть ещё момент водилам на заметку,взял себе десятку на хозяйство,раз в неделю менял одну свечку на четвёртом цилиндре,засералась,иногда двиг потраивал,не совсем ровно работал,.Лезть в движок было лень,не для того я её брал что бы ремонтировать,просто поставил на четвёртый свечу с тремя электродами,так и катаюсь по сей день на ровном движке,не засерает и не троит....
Тогда нужно было четырехлепестковую использовать, появилось бы четыре искры...
А если серьезно, то эволюция в области технологий производства свечей зажигания, не стоит на месте.
Возможно ты пользовался низко-технологичными свечами, после чего тебе попалась в руки трехконтактная
свеча, сделанная к примеру компанией NGK. Инженеры этой компании не топчутся на месте, и постоянно
разрабатывают новую, высокотехнологичную продукцию. У NGK есть свечи, которые засрать сажей не просто.
Если хочешь все узнать о свечах зажигания, посмотри этот фильм. Или начни смотреть с 08:18 минуты видео,
там как раз именно об этом и рассказывается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Послушай, Дима, кажется так тебя зовут, раньше вокруг нас деревья были большими. В юности я решал проблемыVOWA пишет: понял и из твоих слов сделал вывод,качественный состав смеси,имею в виду пропорции бензин - воздух влияют только на экономию и ни как не влияет на мощность и оборотистость движка.Нужно поделиться этой мыслью с газосварщиками и теми кто турбирует моторы.А ещё мы в детстве сверлили дырку в боковом электроде и ставили конденсатор ёмкий перед зажиганием и удивлялись как вырастали обороты при подключении его,да и катуху зажигания от жигулей я поставил на своего первого москвича видимо зря,хоть после этого он стал заводиться в любой мороз по сравнению с заводкой где приходилось подогревать факелом уже при минус 10 ,электронное зажигание то же ерунда,только для того что бы контакты не горели при той же искре а если и есть польза от электронки то лиш для того что бы нагар не образовался.Блин,видимо в детстве я зря грешил на слабую искру ,когда аккум был посажен,видимо это было регулярное и систематическое совпадение,как аккум сядет так это нагар,зарядил аккум а тем временем нагар на свече рассосался.Что у тебя ничего не вышло с двумя свечками на спортене удивительно,после иж 56 народ так и ездил на маленьких оборотах,мы же спортовали,в город за 75 км катались мороженое кушать по трассе союзного значения,быстро ездили,с ветерком,спидометр в упор.
со своими мотоциклами, неделю или более. Мелкие проблемы для меня были грандиозными, в силу неопытности
и безграмотности. Иногда прошлое вспоминать смешно, так как сейчас я понимаю, какой бессмысленной ерундой
занимался тогда.
По поводу катушек зажигания. Ты пишешь что менял Москвичевскую катушку на Жигулевскую. Да, верно, многие
автолюбители делали тоже самое. Но мало кто знает что проблема слабой искры катушки Б115-В заключается
в перегоревшем проволочном сопротивлении "Вариатор", которое находится в керамическом изоляторе и крепится
к внешней части катушки. Москвичевская катушка (Б115-В) гораздо более продуманная в отличии от Жигулевской
(Б117-А). Если на улице тепло, а автомобиль технически исправен и заводится легко, тогда сопротивление в
керамическом корпусе вообще ни к чему. Но если наступает зима, или двигатель изношен и заводится с трудом,
тогда на время запуска можно закоротить клеммы контактов "Б" и "ВК" или "Б" и "БК" после чего Москвичевская
катушка превращается в энергетического монстра. Для использования этой опции катушки, я проводил в салон
автомобиля два провода и устанавливал кнопку без фиксации. У ВАЗовской катушки есть свои минусы, она сильно
греется. При нагревании внутренней обмотки до 80 градусов, выходное напряжение снижается на 1,5 кВ, что
значительно снижает её эффективность. У Москвичевской таких проблем не наблюдалось.
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо за файлы, скажу честно - не читал. Прошу прощения, но меня вымораживает практика любого чтения.BryanskCity2017 пишет: Для SEVER-S
Я силен далеко не во многих вещах, но то в чем силен, приходит в мою голову исключительно через руки.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дима, а я на Волгах и на Москвичах никогда не ездил, но вот Б115-В катушки, из за описанной выше способностиVOWA пишет: что то настораживает твоя техническая безграмотность,провода в машину,кнопку....там всё это проделывает втягивающее реле стартера,к стати,перемыкать вариатор не помогало ,Сознался в детской безграмотности и не опытности,похвально, но из этого следует что не всё ты учёл при установке второй свечки и потому если у тебя что то не получилось то это не значит что неполучилось у всех.Но главное ты признал что хорошая искра это хорошо и из этого следует что две хорошие искры - ещё лучше. чуть не забыл,я такой же вова как и дима,другими словами не тот и не тот.Особенно понравилось "в перегоревшем проволочном сопротивлении "Вариатор"",ты хоть представляеш что должно произойти что бы эта спиралька перегорела?
использовал, в том числе на автомобилях импортного производства, достаточно часто.
Прекрасно представляю, и знаю. Пять - десять минут мучения стартером с безрезультатным запуском, при - 35,VOWA пишет: ты хоть представляеш что должно произойти что бы эта спиралька перегорела?
и бегом в автомагазин за катушкой (вариатором). Или по твоему Боги горшки обжигают?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
То что на фото, в этом топике, выглядит просто суперски!
(Да же придраться не к чему (смайл). Ну разве что надписи (деколи), на мой взгляд, великоваты. Но это дело вкуса, конечно)
Позвольте два вопроса.
Mikhail777 , в своём посте, написал что ему понравилось как организовано гашение пламени.
Это клапан с подпружиненым шариком?
Если это не коммерческая тайна то расскажите пожалуйста.
В одном ютубовском видео, самодельщик рассказывал что проскок пламени происходит всегда, когда смесь только из ННО. А если с добавкой раскислителя то проскока пламени нет.
Ещё говорил, что шариковый клапан работает очень хорошо. И что заводские пламягасители выдерживают только 60 ударов, по паспорту.
И второй вопрос (уж пользуюсь случаем, что такой спец появился в доступности)
Вы не рассматривали вариант использования углепластика (карбон) для изготовления элетродов?
У него ведь очень развитая поверхность и вроде он дешевле нержавейки?
Спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скорость горения гремучего газа высока на только, что редукционные клапана (подпружиненый шарик)Кирилл2 пишет: Позвольте два вопроса.
Mikhail777 , в своём посте, написал что ему понравилось как организовано гашение пламени.
Это клапан с подпружиненым шариком?
не успеваю закрываться, проскок пламени в 100% случаев.
Украинские огнепреградительные клапаны "Донмет" держат любое количество обратных хлопков,Кирилл2 пишет: В одном ютубовском видео, самодельщик рассказывал что проскок пламени
происходит всегда, когда смесь только из ННО. А если с добавкой раскислителя то проскока пламени нет.
Ещё говорил, что шариковый клапан работает очень хорошо. И что заводские пламягасители выдерживают
только 60 ударов, по паспорту.
при условии что после каждого удара, у клапана будет время для охлаждения. Я использовал такие
клапана в газовых котлах Daewoo переделанные на работу с HHO. Но все мои газогенераторы имеют
в своем устройстве систему углеродного обогащения, соответственно, пламя с участием углерода
ведет себя покорно, как пламя обычного пропана или ацетилена.
Карбон или углепластик, теоретически не может проводить электричество, так как, при изготовленииКирилл2 пишет: И второй вопрос (уж пользуюсь случаем, что такой спец появился в доступности)
Вы не рассматривали вариант использования углепластика (карбон) для изготовления элетродов?
У него ведь очень развитая поверхность и вроде он дешевле нержавейки? Спасибо.
угольные нити, переплетаются и заливаются композитными материалами, чаще эпоксидной смолой,
которая является абсолютным диэлектриком.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Большое спасибо.
Думал, думал ( ) и тоже решил, что надо в горелке сделать не полное перекрытие углеводородосодержащей смеси. Какой-то "ограничитель полного перекрытия" крана.
Про углепластик это я конечно сморозил. Ведь он действительно полностью пропитан. В стеклотканях пропитку, вроде, делают парафиновую. Её можно выжечь.
Значит не углепластик, а углеткань без пропитки. Из не пропитанного углеволокна делают электрогрелки. Наверное и ткань не пропитанная существует.
Ещё раз, спасибо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, ты целиком и полностью прав, я только что посмотрел электрическую схему Москвича, действительно, вариатор,VOWA пишет: вариатор может окислится(контакт),соржаветь и переломиться,но ни как не сгореть,даже если ты будеш на вариаторе ездить постоянно,а он постоянно и включен,ток на катуху идёт через него постоянно пока включено зажигание (при работе двигателя - импульсно) а при включении стартера ток идёт напрямую минуя вариатор,из этого следует вопрос,ну вот как он сгорит при включении стартера ,да ещё в мороз,даже если не 5 - 10 минут а хоть три часа,если через него ток при этом не идёт?И кнопкой ты его перемыкал что бы через него ток не шол?Как сгорит?Даже если забыть выключить зажигание то вперёд катуха бабахнет чем вариатор сгорит.Короче,ты своими знаниями удивил ещё больше,жаль твоих клиентов,лохи они последние если позволили поставить на иномарку москвичёвскую катуху.
при заведенном двигателе постоянно находится под нагрузкой. Сгореть может только по браку или от чрезвычайной
старости. Что касается применения катушки Б115-В, действительно применял достаточно часто в начале 90-ых годов
когда к нам в город завезли праворукий металлолом из Японии. Короллу, Карину, Леопард или Скайлайн, можно было
приобрести за две-три зарплаты. Вот тогда и началось массовое внедрение отечественных запчастей в японскую
технику. Моя первая переделка, это Nissan - March с загнутыми клапанами ГРМ. Клапана ровнял, седла шарошил,
ремень ГРМ, с разницей в несколько зубов был использован и адаптирован от Таврии. Что же касается катушки от
Москвича, так впервые я применил её при попадании мне в руки Nissan - Skyline с двигателем RB20 у которого был
сгоревший ЭБУ, Я выбросил всю электронику, начиная от электронного впрыска, до электронного трамблера на
6 цилиндров. Я изготовил собственный впускной коллектор, установил на него два ДААЗовских карбюратора от
ВАЗ 2108, раскидал трамблер, выбросил из него датчик хола с катушкой зажигания и коммутатором, переделал
его под контактное зажигание с прерывателем от Москвича и шестикулачковый толкатель из гайки нержавеющей
стали, ну и катушка Б115-В, так же была инсталлирована под капот. Так вот при старте ДВС я соединял клеммы
катушки в обход вариатора, выведенной в салон кнопкой, ну, а при заведенном моторе питание на катушку
подавалось через вариатор. В последствии подобных переделок было много, это Isuzu - Gemini, Toyota Corolla Levin,
Nussan - Leopard, и т.д. и т.п. Позже появились Exist, и другие аналогичные интернет магазины, естественно появились запчасти, и нужда в подобных переделках отпала.
За споры с тобой, извиняюсь, я действительно был не прав.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.