Электролизные газогенераторы малой производительности.

7 года 3 мес. назад 7 года 3 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68817

BryanskCity2017 пишет: Sever-S,
Какой самый высокий КПД в HHO-BOX устройствах ?

КПД любой электролизной системы, физически не может превышать 66,6 %
Но в случае применения углеродосодержащих добавок, уровень КПД можно
поднимать до высоких значений С оговоркой! (Только в замкнутой системе,
с цикличной рекуперацией монооксидов углерода) Вне замкнутой системы, так же
можно значительно превысить КПД классического электролиза, но это превышение
будет не сверхединичным, так как в такую систему необходимо постоянно добавлять
углеродосодержащие вещества, что неминуемо отразится на энерго-затратах.
Спасибо сказали Mikhail777

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад 7 года 3 мес. назад от Sever-S.
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68818

VOWA пишет: вот ребята,раньше они начинали в краснодаре,года три назад созванивался с ними,грузил их,чё почём по отдельности (они и устанавливали сами,понятное дело только как для экономии,но для полного запита запросто хватит экономилки для фуры)теперь вот кажется переехали в питер....
ЭЛЕКТРОЛИЗНЫЕ ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ МАЛОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.
www.hydroxmobile.ru/
www.youtube.com/user/HydroxMobileRus/videos

Да, я что то слышал о этом предприятии, но то чем они занимаются, к сожалению совершенно бессмысленно.
Добавляя ННО газ к углеводородам, мы повышаем температуру и скорость сгорания основного топлива. Такой
способ может способствовать увеличению эффекта экономии в теплогенерирующих системах, но, к сожалению,
увеличенную тепловую энергию, в классическом ДВС невозможно преобразовать в дополнительную механическую
движущую силу. Моё субъективное мнение, в отношении всех производителей и распространителей
электролизеров для экономии топлива в ДВС - это люди, либо глубоко заблуждающиеся, либо являются
банальными мошенниками.
Спасибо сказали Mikhail777

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад 7 года 3 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68841

Sever-S пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Моё субъективное мнение, в отношении всех производителей и распространителей
электролизеров для экономии топлива в ДВС - это люди, либо глубоко заблуждающиеся, либо являются
банальными мошенниками.

Абсолютно поддерживаю, ДВС это в 75% калорифер. Увеличение мощности ДВС достигается впрыском воды, пар образующийся в результате увеличивает плотность рабочего тела, и усовершенствованием системы зажигания: плазма (увеличение амперной составляющей искры), многоискровое зажигание - но они влекут за собой быстрый выход из строя свечей. Производство ННО на борту во первых энергозатратно, второе не может быть соосно резко меняющимся режимам работы ДВС. Это мой личный опыт, максимально что выжали из ННо на борту это 10-15% на ровной дороге, а в городе ну более резкий старт, но затраты соответственно.

Спасибо сказали Mikhail777, VOWA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68844

Rakarskiy пишет: Это мой личный опыт, максимально что выжали из ННо на борту это 10-15% на ровной дороге, а в городе ну более резкий старт, но затраты соответственно.

Тому имеется неопровержимое доказательство? Или в клубе джентльменов принято верить на слово?
Имею в виду доказательства экономии топлива 10-15%
Спасибо сказали VOWA

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад 7 года 3 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68845
Так ни кто не отрицает, вопрос цены и доступности. Вообще система предварительного крекинга бензина (для моноинжектора и карбюратора) настолько интересно, что может умножить на ноль самые перспективные суперразработки с изменяемой степенью сжатия. там много вопросов и экология без дорогостоящих систем, затраты, результат на литр-мощность-пробег. не зря еще с середины 70-х всех кто занимался этим вопросом просто нет в живых. то есть старые тазики будут куда интереснее эксплуатировать, чем покупать новые быстро ломающиеся новые машины.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68848

Sever-S пишет:

Rakarskiy пишет: Это мой личный опыт, максимально что выжали из ННо на борту это 10-15% на ровной дороге, а в городе ну более резкий старт, но затраты соответственно.

Тому имеется неопровержимое доказательство? Или в клубе джентльменов принято верить на слово?
Имею в виду доказательства экономии топлива 10-15%

У меня был ГАЗ-24 делал замеры на трассе КИЕВ-ЖИТОМИР 125 км. скорость 80-85 км/ч, (я один в машине) за то в городе по Киеву, получилась обратная картина. расход с системой увеличился. аж на все 25%. Снял и выкинул. После искал другие способы, но вынужден был продать, и эпопея закончилась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68850

Rakarskiy пишет: У меня был ГАЗ-24 делал замеры на трассе КИЕВ-ЖИТОМИР 125 км. скорость 80-85 км/ч, (я один в машине) за то в городе по Киеву, получилась обратная картина. расход с системой увеличился. аж на все 25%. Снял и выкинул. После искал другие способы, но вынужден был продать, и эпопея закончилась.

Я три года бился над получением экономического эффекта с электролизерами различного типа на борту,
экономии нет. Только перерасход топлива, или в лучшем случае нулевой результат.
Спасибо сказали Mikhail777

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68851

VOWA пишет: Был у меня ниссан ,не помню какой уже движок,кажется 2 или 2.4 литра,девяностых годов,меня сразу прикольнуло в нём то что трамлёр с 8 проводами,плюс две катухи зажигания,две пары контактов и 8 свечек,но это всё на 4 цилиндра.Повторюсь,это не самоделка а серийный вариант,заводской.Так вот какое сравнение произошло,катался я на нём катался,привык лить на 300 км 20 литров,а тут он взял и сожрал 20 литров на 150 км,да ещё и тупить стал,мне это не понравилось,но причину нашёл быстро и на устранение её ушло 250 рублей и пол часа времени.На один ряд свечей (на одну катуху) подгорели контакты.Другими словами,скорость воспламенения - не пустой звук.

Две свечи на цилиндр применялись в двигателях Nissan CA-18 и CA-20, не для лучшего сгорания ТВС
а из за особенностей конструкции камеры сгорания и конфигурации поршня.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68852

Sever-S пишет:

Rakarskiy пишет: У меня был ГАЗ-24 делал замеры на трассе КИЕВ-ЖИТОМИР 125 км. скорость 80-85 км/ч, (я один в машине) за то в городе по Киеву, получилась обратная картина. расход с системой увеличился. аж на все 25%. Снял и выкинул. После искал другие способы, но вынужден был продать, и эпопея закончилась.

Я три года бился над получением экономического эффекта с электролизерами различного типа на борту,
экономии нет. Только перерасход топлива, или в лучшем случае нулевой результат.


Да если инжектор то в точку, эти 10-15% получены на хорошо отрегулированном карбюраторе с жесткой регулировкой зажигания, на трассе одна в городе другая. Но ездить постоянна лазить под капот фигня. Плюс еще стоял впрыск воды и многоискровое зажигание на основе транса от ТВ Эти два девайса вполне устраивали. Потом в КАРБ УПГС всунул. Вообщем ННО для ДВС больше экология на холостом ходу. Один испанец мне так и написал. что у себя в гараже он ННО поставил. чтобы снизить налоги за загрязнение среды.
Если поджиг идет до В.М.Т, то только расход и перерасход. ДВС сам себя преодолевает и перегревается, при хорошем впрыске ННО. Вот и делай выводы.
Инжектор особенно после 2004 года вообще не регулируется на ноль и позднее зажигание.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад
Sever-S
Модератор
Модератор
Сообщений: 431
Больше
Автор темы
Электролизные газогенераторы малой производительности. #68853

Rakarskiy пишет: Да если инжектор то в точку, эти 10-15% получены на хорошо отрегулированном карбюраторе с жесткой регулировкой зажигания, на трассе одна в городе другая. Но ездить постоянна лазить под капот фигня. Плюс еще стоял впрыск воды и многоискровое зажигание на основе транса от ТВ Эти два девайса вполне устраивали. Потом в КАРБ УПГС всунул. Вообщем ННО для ДВС больше экология на холостом ходу. Один испанец мне так и написал. что у себя в гараже он ННО поставил. чтобы снизить налоги за загрязнение среды.
Если поджиг идет до В.М.Т, то только расход и перерасход. ДВС сам себя преодолевает и перегревается, при хорошем впрыске ННО. Вот и делай выводы.
Инжектор особенно после 2004 года вообще не регулируется на ноль и позднее зажигание.

Я экспериментировал на всем что движется, как с карбюраторами, так и инжекцией разных годов выпуска.
Сергей у меня 15-ти летний стаж моториста агрегатчика, Свои опыт начинал проводить когда уже имел
собственное СТО и авторазборку. Времени, денег и желания было хоть отбавляй.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Sever-S
Время создания страницы: 0.070 секунд