Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ

8 года 2 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #56001

lari пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ракарский, основной момент заключается в том что в данной конструкции не какого усиления МП нет! Двигатель работает!


Лари, "усиление" в конструкции только то что заложено в силу магнитного потока магнитного узла + расчет рычага, выше этого не прыгнуть. Да нам и не надо. Просто мы заставим работать магниты при минимальных затратах энергии на переключение.
Правда стоимость конструкции из-за станины. генератора, магнитов будет соответствующая. За то элементы можно нарезать из трансформаторной ленты в том то и прикол (ни какой фигурной резки, нарубил скрепил, обточил).
Ну а про вариант моего генератора ты знаешь, (Господа на соседней ветке аж пере дулись разбирая униполярку)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #56008
И так продолжаем, по системе "МЛИН" назовем ее так.
магнитно-индукционный узел (МИУ) состоит из двух магнитно проводящих направляющих (для простоты нарезается из трансформаторной ленты) в середину одевается две бифилярные катушки. Между направляющими устанавливаем магнитные сборки из одинаковых магнитов, соответствующего размера. (энергия магнитов стоит ровно их стоимость при покупке и не требует сторонних вложений).
С одной стороны организовываем керны которые устанавливаем на роторе, в котором есть встроенный генератор. С другой стороны с зазором на сердечнике индукторную катушку.
Когда нужно притянуть керн включается питание на одну из обмоток бифилярной катушки, катушки образуют полярность таким образом чтобы магнитный поток был направлен в сторону керна, а со стороны катушки через сердечник ее магнитный поток не протекал. После притяжения керна до средней точки. питание с одной обмотки бифилярных катушек переключается на вторую таким образом чтобы на катушках поменялась полярность. в следствии чего керн перестанет притягиваться, а поток пойдет через сердечник катушки, в следствие чего в ней на ведется ЭДС. ( при переключениях Какттушка между направляющими кернами будет работать как вторичка однотактного трансформатора) . Генерируемая энергия данных катушек направляется накопительный конденсатор питающей цепи бифилярных катушек.
основная работа по перемещению (притяжению) керна выполняется магнитным потоком магнитной сборки со стороны керна, а для насыщения сердечника индуктора магнитной сборкой со стороны катушки.
Уровень напряжения генерируемых катушками должен быть в 1,2-1,3 раза больше чем напряжение зарядки АКБ, таким образом после разгона данная система должна быть замкнута. Таких цепей должно быть не меньше трех для устойчивой работы, но не меньше двух иначе система вращаться не будет.
Переключение организовывается через оптопары и специальный диск со шторками.
Мощность бифилярных катушек рассчитывается таким образом чтобы что бы она обеспечивала переключение потоков.
Работу выполняют магниты для притяжения керна магнитная сборка со стороны керна. а возбуждения генераторной катушки со стороны катушки.

ПС ни кто не говорит что дешево, но где вы видели дешевый БТГ

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #56147

jay80 пишет: Возможны и моторы, где солнечное (или любое другое) тепло используется для изменения магнитных свойств металлов. Благодаря этому также можно получить механическую работу. Иллюстрация тому — двигатель, предложенный изобретателем и журналистом А. Г. Пресняковым. Он предельно прост, состоит из обода со спицами — и только. Обод сделан из ферромагнитного сплава, который теряет свои магнитные свойства при +65 °С. (Сегодня уже известны сплавы, где эта потеря происходит при более низких температурах.) Достаточно близко к ободу установить сильный постоянный магнит и даже не нагревать, а только освещать какой-либо участок обода до потери им магнитных свойств, как магнит станет притягивать соседние участки обода, заставляя его проворачиваться. Не следует думать, что такой двигатель очень слабосилен. Солнечный водоподъемник, построенный Пресняковым, в пустыне качал до 800 л воды в час. Изготовил Пресняков и тележку, которая катится на свет сильной электролампы. Такую модель может в принципе построить и любой юный конструктор.
modelist-konstruktor.com/razrabotki/tran...uxodyashhij-v-zavtra

Спасибо за размещение материала, но данный тип мотора относится к классу альтернативной энергетики возобновляемой энергии на ряду с солнечными панелями и по эффективности им уступает. Плюс данный тип зависит от материала который не продается и требует технологии для производства. И еще его зависимость от источника света, ночь и пасмурная погода.
В этом ряду стоят мини-гидро станции и ветряки которые более эффективны по доступности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 3 дн. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61048
В ближайшее время с недавно посетившей идеей заниматься не буду, так что выкладываю для любителей "мастерувати"
ВАРИАНТ СОЛЕНОИДАЛЬНОГО МОТОРА.
Только внутри вместо поршня магнит, который прикреплен к тяговой штанге. Штанга выведена на кривошатунный механизм, на который прикреплен маховик. В торце движения поршня, установлена бифилярная катушка с сердечником. Один провод бифиляра работает на создание одного полюса электромагнита. другой другого. Вокруг поршня имеем генераторную обмотку, которая замыкается, через диодный мост, на приемный конденсатор. Если кому понятно желаю удачи, кому нет печалька. Еще одна схемка уже реализованного в промышленности применения бифилярной намотки для моторчиков.

Вложения:
Спасибо сказали murenok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 3 дн. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61077

FMVictor пишет: Бифилярная - намотка в 2 провода. Больше этот термин ничего не означает. Это до сих пор не могут понять Гуру.
В схеме тайваньского двигателя включение обмоток разнесены во времени. Обычное 2 х тактное включение (всеми любимого пуш-пула).
Для 2 х тактов - всегда мотается в 2 провода, чтоб перекосов не было.
К бифиляру в вашем понятии никакого отношения не имеют.

В электромеханике применяется термин парная намотка. Вариант тайваньского моторчика интересен минимумом деталек схемотехники.

FMVictor пишет: Что касается вашей схемы с якобы рекуперацией - вопрос - чаво и скока вы, рекуперировали?


Если из замысла для себя ничего не вынесли значит не дано. И еще где в моем тексте я упоминаю РЕКУПЕРАЦИЯ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 дн. назад 8 года 2 дн. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61177

FMVictor пишет: Вы писали " Еще одна схемка уже реализованного в промышленности применения бифилярной намотки для моторчиков."
Как выяснилось - эти обмотки соединены 3 х полюсником. Работает либо одна половина, либо вторая половина.
Если схему запитать полумостом, то вместо 8 обмоток понадобилось бы только 4 и другой чипчик. Это относительно простоты схемотехники.


Я рассматриваю именно данную схему (тайваньского моторчика) где имеем только два ключа, А вот как она работает и на что рассчитана, предлагаю разобраться самому или все мозги об стену плача вышибло. :ohmy: Справа принципиальная схема.




Насчет терминов БИФИЛЯР и прочих:
ХОРОШАЯ КАРТИНКА ОТ БЕДИНИ ЕЩЁ 1989 ГОДА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 дн. назад
NikAndr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1943
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61178

Rakarskiy пишет:
Я рассматриваю именно данную схему (тайваньского моторчика) где имеем только два ключа, А вот как она работает и на что рассчитана, предлагаю разобраться самому или все мозги об стену плача вышибло. :ohmy: Справа принципиальная схема.


Сергей, а что обозначено цифрой 2 на этом рисунке?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 дн. назад 8 года 2 дн. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61179
я тут во вложении наглядно датчик холла
Уже концепция немного поменялась будем делать моторчик крестообразный в шприцах
Интересен тем что магнитное взаимодействие прямолинейное

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 день назад 8 года 1 день назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61205
Для интересующихся, идея приняла законченный вид.
Мотор располагаем в плоскости, магнитные поршни крестом. На каждую пару поршней своя управляющая цепочка .
Так же предусмотрен маховик, к маховику крепим магниты, он одновременно будет являться и ротором генератора.
Катушки генератора располагаем на нижней панели станины.
В зоне движения магнитов поршня предусматриваем катушки съема генераторной цепи мотора.

ПС. Один пиндос посмотрев идею, правильно заметил что что эффективнее ставить 6 катушек т.е. три пары.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 день назад
asni
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 417
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #61214
В ДВС есть понятие рабочий ход поршня,в ВаЗ2101 он равен скажем 60 милиметров,в 03 модели 80 милиметрам.Вопрос.Чему будет равен ход магнита в этой установке ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.100 секунд