Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ

8 года 2 мес. назад
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 453
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #55914
Складываются не поля а токи .. .. а вот с токами в ЭМВ проблема. . потому и проходят ЭМВ через друг дружку как фантомы. . потому что они есть необремененное материальной причиной - следствие.

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.
Спасибо сказали zlatomir

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от doktorsvet.
doktorsvet
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 956
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #55915
особенность флинновских систем не столько переключение магнитного потока, а скорее умножение величины магнитного поля в параллельной системе магнит + электромагнит :whistle:

случайная ссылка из гугла: ;)

Mihi vindicta, ego retribuam.
Мне отмщение, и аз воздам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #55919

doktorsvet пишет:

Rakarskiy пишет: К сведению проштудируйте МАГНИТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ, это как раз ключ на электромагнитном эффекте

Вы даже не удосужились вникнуть в описание картинки...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

так понятнее?

Вполне, только вопрос почему данный метод эффективнее. Его можно использовать для построения схемы замкнутого цикла.
В данной компоновке вам придется глушить (затраты энергии) магнитный поток, для отрывания керна.
Еще раз вникните что я предлагаю. Я соединяю Флинна и МЭГ по его же стопам разработанный. В моей конструкции две катушки шлюзовые (переключающие. а третья генераторная!

with пишет: Складываются не поля а токи .. .. а вот с токами в ЭМВ проблема. . потому и проходят ЭМВ через друг дружку как фантомы. . потому что они есть необремененное материальной причиной - следствие.

как раз в системе Флинна сложение полей (двух магнитов) с участием электромагнитного шлюза. В результате механическая работа переключений проходит в холодном режиме. А действие токов есть нагрев. И без фантомов все просчитывается.
Проходите по ссылке на сайт компании Д.Флинна и там все без прекрас на простом примере

По сравнению с обычными электромагнитными устройствами технологии PPMT являются:
-Меньше
-Более легкий
-Run прохладнее
-Более низким энергопотреблением
Все устройства PPMT использовать два или более постоянных магнитов, размещенных параллельно с рулевыми катушками между магнитами. Проиллюстрируем основы PPMT в виде простой магнитной защелкой привода:

Основная магнитная цепь состоит из потока рулевого катушки на каждом пути потока, как показано на рисунке 1. Если нет тока в катушках, то магнитная цепь действует как если витки не существует.


Рисунок 1. Основные PPMT привод (поток руля катушки в выключенном состоянии)

Однако, если ток течет в потоке рулевого катушек, чтобы произвести магнитную полярность, как показано на рисунке 2, магнитный поток, создаваемый катушками пар с потоком постоянного магнита и результатом является четыре единицы силы на одном полюсе устройства (четыре единиц, а не два, связано с квадратом силового закона объединенного постоянного магнитного потока). После того, как поток переключился и Исполнительные элементы переместились, чтобы создать воздушный зазор со стороны нулевой силы, управляющие катушки могут быть отключены и привод или двигатель будет оставаться в этом новом состоянии на четырех частей постоянной силы без силы, необходимой , Кратковременное катушка импульса с противоположной полярностью, переключит привод в обратном направлении.


Рисунок 2. Основные PPMT рулевого привода катушки занимается, чтобы переключить все магнитный поток на один привод полюса

В приведении в действие PPMT устройства, рулевое катушки необходимо только иметь достаточный ток равным поток одного постоянного магнита. Таким образом, в PPMT устройства заданного количества магнитного потока можно контролировать с помощью только половину мощности катушки возбуждения , требуемой обычными устройства . Кроме того, сила , создаваемая PPMT устройством будет продолжаться, с не требуется мощность, до тех пор , как геометрическое расположение элементов позволяют ему.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #55927

Опять Вы со своими катушками, мне кажется для электромашинного генератора можно сделать всё гораздо проще. Fe это просто кусок железа, катушка съёмная.
Спасибо сказали Rakarskiy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #55929
Такие варианты уже опробованы но только как для моторов и у самого Флинна
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я же предлагаю гибрид! Который позволит Движителю М-Г по типу ВЕГИ самозапитаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
Виталий
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 335
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #55946

Rakarskiy пишет: Я же предлагаю гибрид! Который позволит Движителю М-Г по типу ВЕГИ самозапитаться.

А шо? ВЕГА имеет самозапит??? Откуда такая "достоверная" информация? Её продавали в Одессе. Я попросил знакомых подойти "пошшупать". Продаваны "упали на мороз". :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #55947
ВЕГА имеет несколько модификаций (ту что они продают членам "Элитарого Клуба" а фактически делают на заказ не имеет недостатков).
Но будем рассматривать ту что видел своими глазами. Сама движительная часть самозапита не имеет. Те катушки которые генераторные при 210-250 об.мин компенсируют не более 30-40% потребностей разгонных катушек. Остальную часть покрывает генератор. в номинале указано 1 кВт 380В.
Общее потребление с учетом компенсации разгонные катушки потребляют где-то 250-270Вт 27-26В/9,7А при зарядке банка АКБ. С генератора на АКБ идет трехфазный (без средней точки) инвертор 400В/24В с режимом ограничения по току. На заряд АКБ где то 600Вт , при пиковых отборах инвертора для потребительской сети на банке АКБ просаживается напряжение естественно оно просаживается и при питании разгонных катушек. с потерей мощности.
Для нормальной работы нужна большая балластная емкость АКБ.
Все это видел два года назад. Как сейчас не знаю если летом им хватало без отбора от поставщика, то зимой не хватало

ПС. Одно могу сказать генератор классный на магнитном подшипнике, самому такой не сделать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #55948
Вот такие наброски, в реальности эффективнее делать не две а три группы по три блока магнитоиндукционных управляемых вилок.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Автор темы
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #55951

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ #55996

Rakarskiy пишет: Параллельный магнитный поток Джо Флинна и что с ним можно сделать для своей Маленькой электростанции (Фильм Первый -Введение)


Ракарский, основной момент заключается в том что в данной конструкции не какого усиления МП нет! Двигатель работает!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.112 секунд