Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
случайная ссылка из гугла:
Мне отмщение, и аз воздам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вполне, только вопрос почему данный метод эффективнее. Его можно использовать для построения схемы замкнутого цикла.doktorsvet пишет:
Вы даже не удосужились вникнуть в описание картинки...Rakarskiy пишет: К сведению проштудируйте МАГНИТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ, это как раз ключ на электромагнитном эффекте
так понятнее?
В данной компоновке вам придется глушить (затраты энергии) магнитный поток, для отрывания керна.
Еще раз вникните что я предлагаю. Я соединяю Флинна и МЭГ по его же стопам разработанный. В моей конструкции две катушки шлюзовые (переключающие. а третья генераторная!
как раз в системе Флинна сложение полей (двух магнитов) с участием электромагнитного шлюза. В результате механическая работа переключений проходит в холодном режиме. А действие токов есть нагрев. И без фантомов все просчитывается.with пишет: Складываются не поля а токи .. .. а вот с токами в ЭМВ проблема. . потому и проходят ЭМВ через друг дружку как фантомы. . потому что они есть необремененное материальной причиной - следствие.
Проходите по ссылке на сайт компании Д.Флинна и там все без прекрас на простом примере
По сравнению с обычными электромагнитными устройствами технологии PPMT являются:
-Меньше
-Более легкий
-Run прохладнее
-Более низким энергопотреблением
Все устройства PPMT использовать два или более постоянных магнитов, размещенных параллельно с рулевыми катушками между магнитами. Проиллюстрируем основы PPMT в виде простой магнитной защелкой привода:
Основная магнитная цепь состоит из потока рулевого катушки на каждом пути потока, как показано на рисунке 1. Если нет тока в катушках, то магнитная цепь действует как если витки не существует.
Рисунок 1. Основные PPMT привод (поток руля катушки в выключенном состоянии)
Однако, если ток течет в потоке рулевого катушек, чтобы произвести магнитную полярность, как показано на рисунке 2, магнитный поток, создаваемый катушками пар с потоком постоянного магнита и результатом является четыре единицы силы на одном полюсе устройства (четыре единиц, а не два, связано с квадратом силового закона объединенного постоянного магнитного потока). После того, как поток переключился и Исполнительные элементы переместились, чтобы создать воздушный зазор со стороны нулевой силы, управляющие катушки могут быть отключены и привод или двигатель будет оставаться в этом новом состоянии на четырех частей постоянной силы без силы, необходимой , Кратковременное катушка импульса с противоположной полярностью, переключит привод в обратном направлении.
Рисунок 2. Основные PPMT рулевого привода катушки занимается, чтобы переключить все магнитный поток на один привод полюса
В приведении в действие PPMT устройства, рулевое катушки необходимо только иметь достаточный ток равным поток одного постоянного магнита. Таким образом, в PPMT устройства заданного количества магнитного потока можно контролировать с помощью только половину мощности катушки возбуждения , требуемой обычными устройства . Кроме того, сила , создаваемая PPMT устройством будет продолжаться, с не требуется мощность, до тех пор , как геометрическое расположение элементов позволяют ему.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рисунок 3. PPMT поперечное сечение двигателя
Нажмите здесь , чтобы загрузить файл в формате PDF (350K) с подробной информацией о физике PPMT для поворотных двигателей и генераторов.
Я же предлагаю гибрид! Который позволит Движителю М-Г по типу ВЕГИ самозапитаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А шо? ВЕГА имеет самозапит??? Откуда такая "достоверная" информация? Её продавали в Одессе. Я попросил знакомых подойти "пошшупать". Продаваны "упали на мороз".Rakarskiy пишет: Я же предлагаю гибрид! Который позволит Движителю М-Г по типу ВЕГИ самозапитаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Но будем рассматривать ту что видел своими глазами. Сама движительная часть самозапита не имеет. Те катушки которые генераторные при 210-250 об.мин компенсируют не более 30-40% потребностей разгонных катушек. Остальную часть покрывает генератор. в номинале указано 1 кВт 380В.
Общее потребление с учетом компенсации разгонные катушки потребляют где-то 250-270Вт 27-26В/9,7А при зарядке банка АКБ. С генератора на АКБ идет трехфазный (без средней точки) инвертор 400В/24В с режимом ограничения по току. На заряд АКБ где то 600Вт , при пиковых отборах инвертора для потребительской сети на банке АКБ просаживается напряжение естественно оно просаживается и при питании разгонных катушек. с потерей мощности.
Для нормальной работы нужна большая балластная емкость АКБ.
Все это видел два года назад. Как сейчас не знаю если летом им хватало без отбора от поставщика, то зимой не хватало
ПС. Одно могу сказать генератор классный на магнитном подшипнике, самому такой не сделать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет: Параллельный магнитный поток Джо Флинна и что с ним можно сделать для своей Маленькой электростанции (Фильм Первый -Введение)
Ракарский, основной момент заключается в том что в данной конструкции не какого усиления МП нет! Двигатель работает!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.