Импульсные моторы, МОТОР-ГЕНЕРАТОРЫ
asni пишет: В ДВС есть понятие рабочий ход поршня,в ВаЗ2101 он равен скажем 60 милиметров,в 03 модели 80 милиметрам.Вопрос.Чему будет равен ход магнита в этой установке ?
Рассчитывается!
в моем случае на поршень магнитное давление в обоих тактах при приближении к катушке и при удалении
А при хороших возможностях и хорошее изделие.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
MC пишет: И жрёт такой мотор как конь. Можно многократно снизить потребление и увеличить момент. Но при этом мы потеряем как раз длинну рабочего хода поршня, около 1-5мм при малых мощностях.
Ну все относительно, при коллекторной коммутации ему ничего не остается делать.
В моем случае мотор рассчитывается на заданную частоту и нагрузку, с применением схемы моторчика от кулера.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
объяснять думаю, весь ребус в картинках. Катушки управления нужно делать на напряжение источника /4, бифилярные. Генерирующие катушки работают по принципу МЭГа, только обязательно между сердечником, (который должен быть с 1,5 раза толще напрявляющих магнитопотока) должен быть зазор, чтобы насыщение не было 100%
как примерно делают
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дык интересно интересно, и чего Ж НАСА под колпак узялоMC пишет: Увы это бессмысленно, магниты тут не работают.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rakarskiy пишет:
Дык интересно интересно, и чего Ж НАСА под колпак узялоMC пишет: Увы это бессмысленно, магниты тут не работают.
Может им захотелось построить космический паровоз ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Таким образом РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ катушка выходит весьма дорогой на одну катушку в диаметре дырки 300 мм и длине катушки 100 мм больше 100 метров, за то ее омическое сопротивление не более 2,1 Ом. Если увеличить С1 до 10 мкФ то вырастает и потребление и отдача. Если 100 мкФ все тю-тю
Оптимально 5-10 мкФ. Важно интервал включения группы катушек только 2 градуса (настроить просто шторкой, проводим осевую линию проходящую через центр катушки и центр магнита полюса ротора , сдвигаем на 2 градуса по ходу вращения, от этой точки 2 градуса шторка и датчик должны включить ключи группы соответствующих катушек.
Все соединительные провода между катушками, ключами и конденсаторами группы желательно выполнить сечением в три раза превышающее сечение катушек. Расчет сделан на частоту 150 Гц скважность 5.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это позволило раскрутить систему и снимать выходную мощность на заряд АКБ до 0,15 Ватт / в секунду,
0,15 Ватт * 60 сек= 9 Ватт/мин * 60 мин = 0,54 кВт /час * 24 часа =
12,96 кВт зарядной энергии за сутки - при этом внешних затрат нет.
0,15 Ватт по отношению к 1 кВт это холостой ход.
То, что я предлагаю позволит увеличить получение зарядной энергии в три-четыре раза.
в моем расчете интервал импульса определяется скважностью 10
Вот как то так выглядит расклад импульса системы из трех катушек, и конденсатора, замкнутых в свою систему (во вложении)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.