Простые технологии получения энергий нашими предками как аналогия процессов Мироздания.
ну прикинь что вершок равен 1см, и пересчитай свою таблицу, что получишь?dorohov.alex пишет:
Belogrost пишет: Длина комнаты 1 к 3? Это бред. Если у меня комната имеет ширину 2,80 м то длина 8,4 метра? Это тупо!
Не правильно. Я имею ввиду шкалу а не размеры. Шкала делится на равные части.
Посмотрите как делиться сажень
1см, 2см, 4см, 8см, 16см?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ну прикинь что вершок равен 1см, и пересчитай свою таблицу, что получишь?
1см, 2см, 4см, 8см, 16см?
Всё верно это шкала 1:2
ну прикинь что вершок 3 см — это шкала 1:3.
На самом деле не всё так просто. Это целая наука создавать гармоничные строения для конкретных целей.
Вообще тут лучше забыть о сантиметрах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
К вопросу о том, что я ошибся в пропорциях. Эту картинку с циркулем я получил во сне на днях (утром 6 февраля) и эти пропорции (3:4:5) на нём присутствовали в тех местах, где они нарисованы.. Я до деталей в своём рисунке его воспроизвёл. И цифры, и красные фиксирующие кнопки (использован принцип телескопической антенны), использование разных цветов - ничего не добавлено мною и ничего не убавлено. .До этого я никогда и не разу не видел такую конструкцию и уж тем более о "Рагот" ничего не знаю.. Этот циркуль относится к пропорциональным, которые и сегодня существуют. Кстати: если найдёшь такую же картинку с ножками-телескопичками - будь ласка, выложи здесь. Я лично ничего подобного и близко не нашёл. Это изобретение не нашего мира. Другой вопрос- зачем мне её "прислали"? Предполагаю, что эти пропорции дадут мне подсказку в чём-то, о чём я пока не знаю. Так просто мне ничего не подсказывают.dorohov.alex пишет: ksp поздравляю вы из информационного поля выловили информацию об инструменте которым пользовались древние зодчие. Этот инструмент называется «Рагот» или «Рагошка» единственно что вы не правильно сделали — это обозначили пропорцию как 3:4:5, на самом деле при одинаковых коленьях соотношение будет 3:6:9, по правильному — 1:2:3 это легко проверяется расчётами.
Своевременный и правильный вопрос. Возможно этим соотношением являются эти пропорции 3:4:5. Это так называемый "Египетский треугольник" или "Золотой треугольник Пифагора", через построение которого и строится та же звезда Пифагора, имеющая пентаграмму. А её ещё предстоит разбирать "по косточкам". Вот эта пентаграмма с известным рядом пропорций:doktorsvet пишет: Алекс - скажи соотношение сторон прямоугольника, чтобы там наоборот появилась стоячая волна
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так Сергий Самарский и Вы- одно и то же лицо или Вы позаимствовали идею у него?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Одно и тоже. Моё имя Сергей и я родом из Самары. Поэтому второй ник Сергий Самарский есть одно и тоже, но упрощённое.. На этом сайте с этого момента выкладываю инфу, которой нет ни на одном сайте.aleksandr128 пишет: Так Сергий Самарский и Вы- одно и то же лицо или Вы позаимствовали идею у него?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Возможно мы и пересекались. Я интересуюсь и пишу по теме девайсов с геометрией кольца Мёбиуса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ваши исследования на сайте moebius.ucoz.com/ мне были интересны. В этом эфиропреобразоваетеле принцип ленты Мебиуса также присутствует. ТО и дело звучит: встречные потоки. Ведь поток энергии, идущий из Центра, в него и возвращается, пусть даже и с другими свойствами. И снова исходит нескончаемым кругом. Эта точка перехода (а она не одна - назад, в Центр или в нулевую точку)) возможно также будет озвучена в этой теме. Или по другому: эксплозионное циклоидальное движение, где вектор движения направлен к периферии вихря и имплозионное циклоидальное движение, где вектор движения направлен к оси вихря.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Данную модель катушки можно модифицировать, по приведенному в Вашем посте, рисунку. Предлагаю два варианта: первый (упрощенный) - неполная свастика, и второй (усложненный) - полная свастика.
Сори, что не в тему. При желании этот пост можно удалить. Без проблем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В эфире точка, содержащая при этом потенциал всех видов энергии, это ноль, сфера. В нашем материальном мире нулевая точка тождественна единице (единому, целостному), которая познаётся через соотношения чисел, содержащиеся в ней. И не просто какие-либо соотношения, а соотношения, дающие золотую пропорцию.
Познакомимся с такими последовательностями, в которых каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел:
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, ….
2, 1, 3, 4, 7, 11, 18, 29, 47, 76, 123, 199, 322, ….
2 4 6 10 16 26 42 68 110 178 288 466, ….
3 6 9 15 24 39 63 102 165 267 432 699, ….
4 8 12 20 32 52 84 136 220 356 576 932, ….
5 9 14 23 37 60 97 157 254 411 665 1076, ….
6 11 17 28 45 73 118 191 309 500 809 1309, ….
7 12 19 31 50 81 131 212 343 555 898 1453, ….
8 14 22 36 58 94 152 246 398 644 1042 1686, ….
9 16 25 41 66 107 173 280 453 733 1186 1919, ….
При делении любого числа из последовательности на число, стоящее перед ним в ряду, результатом всегда будет величина, колеблющаяся около иррационального значения 1.61803398875... и через раз то пpевосходящая, то не достигающая его. (Прим. иррациональное число, т.е. число, десятичное представление которого бесконечно и не периодично)
Более того, после 13-ого числа в последовательности этот результат деления становится постоянным до бесконечности ряда… Именно это постоянное число деления в средние века было названо Божественной пропорцией, а ныне в наши дни именуется как золотое сечение, золотое сpеднее или золотая пропорция. В алгебpе это число обозначается гpеческой буквой фи (Ф).
ksp пишет: Тех, кого интересует пирамида и её свойства, то в инете есть немало сайтов, где подробно объяснят как высчитывается золотое сечение в пирамиде, какие размеры можно использовать при сооружении пирамид различной высоты. Но информации о золотом сечении в Шартском лабиринте, образ которого рассматривается с точки зрения эфиропреобразователя в этой теме, ни найдёте ни на одном сайте. В лучшем случае, просто общие фразы, типа «он содержит в себе золотую пропорцию» и всё. А понять, почему он сконструирован на одиннадцати окружностях всё же хотелось бы. Для этого мною был взят этот рисунок, единственно содержащий точные размеры и выдержанные пропорции и начал, как говориться, шевелить извилинами.
На указанном чертеже ширина дорожки имеет 34,35 см плюс прилегающая к ней область 4,125 см с каждой стороны или 4,125 умножаю на 2 получаю 8,25 см. Если в сечении эту дорожку лабиринта представить как диаметр окружности, то имеем диаметр равный 34,35+8,25=42,6 см.
Теперь через центр лабиринта проведу диагональную линию и посчитаю, сколько окружностей с этим диаметром на ней получилось. Оказалось 11+7+11= 29, что вписалось в размеры лабиринта: 1235,4 см. Итак в пустой (нулевой) зоне лабиринта,, умещается ровно семь диаметров, причем отметим, что четвёртый диаметр точно совпадает с центром этого лабиринта. Итак имеем числа: 11, 7, 11, и их сумма 29. Тогда год назад я интуитивно сплюсовал 7 и 11 и нашёл число 18. Теперь найденный ряд чисел уже имел такой вид: 7, 11, 18, 29. Глядя на них несложно было догадаться, что каждое последующее число являлось суммой двух предыдущих чисел, деление числа на предыдущее давало число, близкое к золотой пропорции – 1,618. Иными словами – был найден числовой ряд, аналогичный по свойствам к последовательному ряду чисел Фибоначчи. Покопался в инете и узнал, что такая последовательность давно известна математикам и называется как ряд чисел Люка: 2, 1, 3, 4, 7, 11, 18, 29, 47, 76, 123, 199, 322, ….. Но с учётом того, что изначально число 11 присутствовало дважды, то найденная числовая последовательность не давала полного ответа на мой вопрос -создание универсальной матрицы для практического конструирования различных девайсов, где понятие матрица пониается как образец, модель, штамп, шаблон, инструмент в серийном производстве объектов техники.
Итак нужно найти матрицу и не просто матрицу, а универсальную, в которой применимы все эти ритмы (последовательности). И я её нашёл. Три года на неё иногда смотрел и не понимал её суть!
Для начального понимания наложу на эту матрицу один из ритмов из последовательности чисел Фибоначчи, хотя в дальнейшим буду пользоваться последовательностью чисел Люка.:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.