Быстрее ветра
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тоже об этом думаю,нашел самое зачетное объяснение вымпельного ветраRealStrannik пишет: Вроде работает. Но где это применить непонятно.
www.wowcharter.ru/trenazhery-dlya-izuche...yj-i-vympelnyj-veter
Придумал такое, что если вращать по кругу несколько ветрогенераторов, интересно будет ли мощность снятая, больше затраченной мощности на движение?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Та штуковина, которая по ветру быстрее ветра. Сделана из лёгкого материала. Ветер её катит, а колёса через редуктор вращают пропеллер, который дует на встречу ветру, по этомутележка едет быстрее ветра. Тут надо понимать что не пропеллер крутит колёса а колёса крутят пропеллер. Но никакой сверхъеденицы в этом нет простая редукция, как на велике. Колёса крутятся быстрей чем педали.29jay пишет: Кстати игрушка не работает от вентилятора против ветра, только по ветру,почему так, я хз
Тему конечно можно и закрыть, но я предлогаю обкашлять ещё одно изобретение. Я изобрел ветряк и если сделать телегу с таким ветряком, соеденить его с колесами и в полный штиль разогнать телегу, то встречного ветра будет достаточно чтобы ветряк крутил колёса и телега катилась дальше .
На худой конец можно использовать его просто как ветряк. А можно поставить один пропелоер и крутить им целую стопку таких ветряков. Особенность моего ветряка в том, что он не замедляет, а наоборот ускоряет ветер.
Обычные пропеллеры малффективны в качестве пропеллера, а в качестве ветряка, вообще полная хень. Мой ветряк не может работать в качестве пропеллера но как ветряк он сверхэффективен. Сверхэффективный же пропеллер работает обратно ветряку по этому и устроен должен быть совсем иначе. Но пока давайте рассмотрим ветряк.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"
Популярная механика
Главная Технологии Транспорт
Паруса в виде колонн: эффект Магнуса
Тим Скоренко
21 февраля 2021 22:30
Знаменитый документальный сериал «Подводная одиссея команды Кусто» великий французский океанограф снимал в 1960—1970-х годах. Основным кораблем Кусто был тогда переделанный из британского минного тральщика «Калипсо». Но в одном из последующих фильмов — «Повторное открытие мира» — появилось другое судно, яхта «Алкиона». Глядя на нее, многие телезрители задавали себе вопрос: что это за странные мачты-паруса установлены на яхте?..
«Алкиону» фонд Кусто приобрёл в 1985 году, и рассматривался этот корабль не столько как исследовательский, сколько в качестве базы для изучения эффективности турбопарусов — оригинального судового движителя. А когда спустя одиннадцать лет легендарная «Калипсо» затонула, «Алкиона» заняла её место в качестве основного судна экспедиции (к слову, сегодня «Калипсо» поднята и в полуразграбленном состоянии стоит в порту Конкарно).
Собственно, турбопарус изобрёл Кусто. Так же, как акваланг, подводное блюдце и ещё множество приспособлений для исследований морских глубин и поверхности мирового океана. Идея родилась ещё в начале восьмидесятых и заключалась в том, чтобы создать максимально экологичный, но при этом удобный и современный движитель для водоплавающего средства. Использование силы ветра представлялось наиболее перспективным направлением исследований. Но вот незадача: парус человечество придумало несколько тысяч лет назад, а что может быть проще и логичнее?
Конечно, Кусто и компания понимали, что построить судно, приводимое в движение исключительно парусом, невозможно. Точнее, возможно, но его ходовые качества будут весьма посредственны и зависимы от капризов погоды и направления ветра. Поэтому изначально планировалось, что новый «парус» будет лишь вспомогательной силой, применимой в помощь обычным дизельным двигателям. При этом турбопарус заметно снизил бы расход дизельного топлива, а при сильном ветре мог стать единственным движителем судна.
И взгляд команды исследователей обратился в прошлое — к изобретению немецкого инженера Антона Флеттнера, знаменитого авиаконструктора, внесшего серьёзный вклад и в кораблестроение.
Ротор Флеттнера и эффект Магнуса
16 сентября 1922 года Антон Флеттнер получил немецкий патент на так называемое «роторное судно». А в октябре 1924 года экспериментальное роторное судно Buckau сошло со стапелей кораблестроительной компании Friedrich Krupp в Киле. Правда, строилась шхуна не с нуля: до установки роторов Флеттнера она была обычным парусным судном.
Корабль
Идея Флеттнера заключалась в использовании так называемого эффекта Магнуса, суть которого состоит в следующем Когда воздушный (или жидкостный) поток обтекает вращающееся тело, образуется сила, перпендикулярная направлению потока и воздействующая на тело. Дело в том, что вращающийся объект создаёт вокруг себя вихревое движение. С той стороны объекта, где направление вихря совпадает с направлением потока жидкости или газа, скорость движения среды растёт, а с противоположной — падает. Разница давлений и создаёт поперечную силу, направленную от стороны, где направление вращения и направление потока противоположны, к стороне, где они совпадают.
Открыл этот эффект в 1852 году берлинский физик Генрих Магнус. Один из его классических опытов выглядел следующим образом: «Латунный цилиндр мог вращаться между двумя остриями; быстрое вращение цилиндру сообщалось, как в волчке, шнуром. Вращающийся цилиндр помещался в раме, которая в свою очередь легко могла поворачиваться. На эту систему пускалась сильная струя воздуха при Помощи Маленького центробежного Насоса"©
" Собственно, Флеттнер сделал довольно простую вещь. Он установил на метровую испытательную шлюпку бумажный цилиндр-ротор высотой около метра и диаметром 15 сантиметров, а для его вращения приспособил часовой механизм.... Роторы «Букау» Вращались от Электродвигателей. "©
Интересен баланс мощностей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
www.barque.ru/shipbuilding/1983/rotor_wing_sail_on_boat
Из второй ссылки
"Ротор диаметром 0,5 и высотой 2 м можно изготовить с обшивкой из тонкой фанеры или пластика, подкрепленной изнутри легким набором из реек (рис. 2). Для создания подъемной силы ротор предполагается приводить во вращение при помощи электромотора мощностью 150—200 Вт при частоте вращения 2000—3000 об/мин, работающего от бортовой сети напряжением 12 В"
" Расчетные скорости катера «Рассвет» на курсах галфвинд — бакштаг составляют до 6,8 уз, что соответствует скорости катера с двигателем мощностью 22 л. с"
Самое главное, что все расчетыипроводились в аэродинамической трубе!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.