Почему работает генератор фирмы РОШ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80...B5%D1%81%D0%BB%D0%B0
надо полазить посмотреть как устроена
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Юрий М пишет: джей да я уже поглядел про турбину тесла, её кпд не достигает и 5% поэтому их и не делают
у * данного товарища спроси, более кто занимается турбинами и ДВСом Тесла на ее основе
Да и такой тезис из сети
КПД газовой турбины Тесла составляет выше 60% и достигает более 95%.
механический КПД компрессора, величина которого у современных поршневых компрессоров при номинальной нагрузке составляет 0,85—0,9.
и самое интересное причем тут компрессор, вы в живую компрессорную установку видели, там еще такой элемент как ресивер есть. И я такой элемент в системе РОШа в ролике Стефана видел. Еще какой мотор используют для работы компрессора. сколько нужно мощности чтобы создать постоянное давление, и еще
то есть если они и используют традиционный значит сменные модули накачки.Одним из важнейших показателей компрессорной установки является рабочее давление компрессора. То есть давление воздуха, которое компрессор создает в ресивере и постоянно его поддерживает. Для компрессорной установки СБ4/С-50.LВ30 рабочее давление составляет 1,0 МПа (10,0 кг/см2). Особенностью поршневых компрессоров является то, что они не могут быть эксплуатированы круглыми сутками – сумма кратковременной работы может быть от 4 до 10 часов за рабочий день, в зависимости от класса машины.
И еще какой расход воздуха, в башне температура жидкости и т.д. Ведь учитывать нужно все. Сколько энергии нужно вернуть для работы системы и сколько можно снять, ведь мы даже не знаем какой крутящий момент. какой генератор какая частота вращения и т.д.
Я думаю в системе простое решение исходя из традиционных знаний.
Видите я турбину тесла приплел и вы сразу бросились искать СЕ в ней, а в ней кроме оригинального решения ничего нет. Газовой турбине по типу ДВС всего одна подвижная деталь РОТОР.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ПС я в сетаки думаю. что там традиционные классные компрессоры работающие попеременно. Основное это система получения крутящего момента и генератор фирмы Сименс. Давно подозреваю что Сименс делает хитрые генераторы на заказ (хотя возможно и традиционные).
эти ребята постоянно демонстрируют свое творение.
Но есть такое НО, откуда у них эта идея
Берем и шукаем в сети
!Способ извлечения запасенной в жидкости и газе энергии и преобразования ее в механическую работу
РФ 2059110 - автор Маркелов Василий Фотеевич [подача заявки: 1989-09-27; публикация патента: 27.04.1996]
Сущность изобретения: сжатый компрессором газ подают под поплавки-ковши, погруженные в жидкость, подаваемую из отводящего водяного канала ТЭС или обводного канала рек. Поплавки-ковши с газом всплывают под действием силы Архимеда, при этом жидкость передает свое тепло расширяющемуся газу. Перемещение поплавков-ковшей преобразуется трансмиссией во вращение вала электрического генератора. Компрессор сжатия газа охлаждают потоком жидкости, проходящим через емкость ковшового пневмогидродвигателя между ее нижней и верхней частями.
Почитайте патент Маркелова там все теоретические выкладки в наличии.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.