Мой генератор газа Брауна.
Задача:
1.Построить максимально эффективный и надёжный классический электролизёр газа Брауна без сепарации для возможной интеграции в топливную систему малолитражного автомобиля и систему отопления частного дома.
1.1 Поскольку в наличии имеется листовая нержавейка толщиной 1,6 которую можно использовать, поэтому репликации ячейки Меера или конусы Канёрёва не рассматриваются, но система импульсного питания по возможности будет применена и опробована.
Вопрос: Я так понял понадобиться двухдиапазонный ШИМ, правда на каких частотах работающий пока не ясно?
1.1 Поскольку электролизёр планируется ставить в авто то в качестве питания стоит рассматривать как максимум дополнительно установленный генератор.
Вопрос: Какова средняя мощность 12V автомобильного генератора и сколько можно максимально извлечь в случае его перемотки?
1.2 Для сухого электролизёра планирую использовать кольца выпускаемые «Киевгумой», я связывался с ними, они могут выпустить кислотощелочные(до 20%) кольца от 100 шт., стоимость одного кольца в районе 5 грн. с копейками.
Вопрос: Кто-то может посоветовать практические рекомендации по поводу плотности тока на пластинах электролизёра, в зависимости от этого и мощности генератора будет определён размер уплотнительных колец и пластин? Хотелось бы услышать рекомендации по поводу диаметра сечения уплотнительных колец, в основном это 3; 3,6; 5,8 мм, это третья группа цифр в таблице умноженная на 10 в минус 1. Таблицу с размерами колец приведу ниже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я себе делал ювелирную просто из оргстекла ..склеивал типа аквариума и во внутрь 110 пластин через 4мм прокладки из оргстекла! дешево и сердито!
обязательно датчик давления размыкающий цепь через теристор,а ещё обязательней огнепреградительный клапан! ну и разбавитель, то-есть бачек с бензином что-бы его парами разбовлять водородно-кислородную смесь! и все!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
вот пишут, ездиют на автомобиле, я пробовал запитать ЗИД промышленной газосваркой, её хватает только для поддержания работы этой установки тобиш лишней энергии не остаётся, вдобавок движок от смеси брауна просто расплавится, сравните его температуру горения с бензином, у меня выхлопной патрубок через минуту начал светиться как лампочка, на сем я эксперименты и закончил, вот здесь есть генераторы работающие на газеPoloz пишет: Задача:
1.Построить максимально эффективный и надёжный классический электролизёр газа Брауна без сепарации для возможной интеграции в топливную систему малолитражного автомобиля и систему отопления частного дома.
www.sklad-generator.ru/elektrostancii/ga...pro-6250-a-07-s-avr/
вот 5квт, потребляет 2 куба газа в час, то что вот здесь показывают ну максимум даст около 100 литров в час тобиш 0,1 куба
что хватит для генератора мощностью 250ватт, если брать напряжение 2,5 вольта и ток 100 ампер вот как раз и получается 250 ватт потребляет, что вдули то и получили, поэтому видео много на ютубе а вот ездить на нём никто не ездит экономии никакой нет, и зачем гробить мотор....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
сильно окислительное пламя и метал впитывает в себя водород и аж искрами сгорает в кислороде .. лудьше для резки не придумаешь!
а вот с пайкой надо наоборот.. пламя востановительное, и для этих целей используют углеводород тоесть бензин, делают просто берут шланг с водородно-кислородной смесью и пропускают её через бензин где она насыщается парами бензина, и уже горит более спокойно сильно не окисляя пайку, можно даже и сварку черного металла делать, но трудновато! и этими парами бензина можно делать любую температуру от 1200, до 2900 градусов
С гидрозатвором возникают проблеммы и бывают случае когда пузырьки в воде простреливает и бабах! я использую конкретно огнепреградительный клапан которые используют газорезчики там металлогубчатая стуктура гасит температуру и само пламя плюс наличие клапана! это небольшая трубочка с резьбой по концам
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не вздумай этого делать! (бензин наливать в электролизер) в электролизере должна быть только дистилированная вода и едкий калий и ВСЁ!yurum пишет: я наливал бензин в саму сварку, с бензином варит и бензин же охлаждает, как бы когда греешь близко метал не плавится, без бензина получается шлак, вроде заварил, стукнул а оно всё рассыпалось
с калием пламя голубоватое красивое! а с едким натрием безобразное жолто-ораньжевое! соотношение бензина должно обязательно регулироваться
троиником! а когда я залил бензин в электролизер то у меня все почернело и пришлось весь электролит менять!
Я водопроводные трубы им варил ... все нормально! но производительность должна быть очень большая 5квт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.