Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не говорите мне, что мне нужно делать и я не скажу вам, куда вам нужно идти.)))S.Eskin пишет:
С какого перепугу колесо будет вращаться само? Откуда энергия? Из учебника за 7 класс? Направьте творческую энергию на что то осязаемое и реализуемое если руки чешутся. Вечное колесо Орфириуса вы не изобретёте никогда. Симулятор установите и посмотрите на результат или посчитайте сами. Не нужно точить шестерни.Sait пишет: В обычных редукторах работает принцип рычага. В нем сила сопротивления направлена под углом 180° к силе движения. При таких условиях, отрицательная работа силы максимальна. Ведь сила это величина ВЕКТОРНАЯ, и от направления этого вектора зависит то какую работу эта сила может выполнять. Например если сила направлена под углом 90° к движущемуся телу, то работа этой силы будет равна нулю. Понятное дело, что при угле 90° и тело не сможет выполнять никакой работы. Однако кроме угло в 90° и 180°есть и другие углы. А что если взять угол 80° ? Действие силы на двидущееся тело будет уже не полноценным. А теперь представим, что этой силой является сила протодействия. А значит эта сила не будет полноценно выполнять свою отрицательную работу. Как это использовать я уже неоднократно повторял, и могу повторить еще хоть тысячу раз. Нужно просто чтобы был тот, кому это интересно и кто хочет в этом разобраться. Я сейчас по возможности, ставлю практические эксперименты по использованию этого свойства силы и дожен вам сказать, что они очень обнадеживают. Но до создания рабочего образца мне нужно еще многое выяснить. Чем я как раз и занимаюсь в сободное от работы время.
Этот скрин для того чтобы не подумали , что я высасываю из пальца то, что говорю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да ничего не будет говорить, просто потеряется из виду и всё. Один человек потребовал с меня предьявить ему доказательство хоть какого-нибудь рабочего механического устройства, в котором нет секретов и в работе которого можно убедится. Я назвал колесо альда-коста во франции и как думаете, что он мне ответил? Правильно! НИ-ЧЕ-ГО. просто исчез на некоторое время, а потом снова появился, но я уже не стал ему ничего говорить. ))) Да мне и нет нужды доказывать то, что я говорю. Я занимаюсь практическими исследованиями в этой обласри кому интересно милости прошу, а кому не интересно навязываться не стану.savum71 пишет: Интересно, что будет говорить этот человек когда мотор закрутится? Хотя у Клемма он крутился и такой вопрос не возникал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sait, эту херню высосал с пальца вася пупкин так же как и записки тесла, неопубликованные патенты тесла которые наштамповали когда появились компы, я вылаживал видео 2х патентов тесла которые нарисованы с разницей 6 лет где все геометрические параметры и размеры совпадают, сами возьмите и проверьте, в паинте сделайте прозрачный фон и наложите и вы с удивлением обнаружите что различные элементы схем в разных патентах совпадают, рисунки сохраняйте в gif, так лучше действует прозрачность в раинте, а теперь представьте времена тесла, вы берёте лист ватмана, карандаш, линейку и рисуете, или у тесла был комп? наверное пентиум 1Sait пишет:
Где работал Клем и что он заметил это лишь выдумки. Нужно анализировать не то, что кто-то говорит о Клеме, а то что говорил сам Клемм. Он давал интервью журналистам и эти интервью публиковались. Не знаю почему исчез сайт в котором была собрана вся информация о двигателе Клема и его интервью. Сам клем вообще ни разу не говорил о том, что он где-то обнаружил какой-то эффект. Да и про жидкий асфальт он тоже ни чего не говорил. Да и не бывает жидкого асфальта. Битум жидкий это да, а асфальт вряд ли. Битумные насосы в основном это шестерёнчатые насосы различных модификаций. Однако эти насосы обладают не высоким КПД. 0,6-0,7. Так что их использование в двигателе Клема под большим вопросом. Максимальным КПД обладают аксиальнопоршневые и аксиальноплунжерные насосы . 95-99% Эти насосы часто используются для подачи масла в гидроцелиндры на различной спецтехнике.Юрий М пишет: вот ссылка да это и везде писали
www.drive2.ru/b/2946157/ричард клем качая асфальт заметил что если выключить насос то он сам работал некоторое время, хрен с ним купите вы этот насос и мозги себе не засирайте, только вот проблема что нету таких насосовРичард Клем работал с тяжелой техникой в Далласе. Он заметил, что определенные типы насосов высокого давления продолжали работать некоторое время после того, как отключалось питание. Его любопытство по поводу этого явления привело к изобретению двигателя.
возьмите лист бумаги, ручку, линейку, нарисуйте фигуру, отложите этот лист, возьмите другой и попытайтесь не глядя нарисовать тоже самой, И СРАВНИТЕ, ну а насчёт двигателя клема, щас сбегаю в магазин за хлебом и вам нарисую как легко проверить эффект клема
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sait пишет: Объём убавился температура прибавилась, количество тепла осталось неизменным....
Если бы например масло грелось от трения то разве можно было его использовать в качестве смазки?
Батюшки, Сайт выдал очередной перл! Во всей теплофизике и теплоэнергетике используется формула количества тепла Q = mc (t1 - t2), в которой используется масса. Но Сайт утверждает, что вместо массы нужно использовать объем. И этот человек хочет чего-то добиться в науке.
А масло действительно здорово греется от трения. Просто величина нагрева зависит от скорости трущихся деталей. Когда во времена русско-японской и первой мировой войны шли боевые действия на морях, то часто приходилось увеличивать скорость корабля до максимума, чтобы оторваться от наседающего более сильного врага. И в этом случае подшипники на гребном валу грелись настолько сильно, что приходилось циркулирующее в них масло охлаждать постоянно, поливая подшипник забортной водой. А если дело было зимой, тогда старались иметь на борту морской лед на всякий случай.
В общем, маэстро, каша у вас в голове просто необыкновенная. Можете очень сильно обижаться на меня за мои 40 лет работы в науке, но вы в науке самый настоящий неуч. Причем неуч довольно амбициозный и зазнаистый.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Игорь 40 лет в науке и вы здесь , я вам не верю , очень умные люди от подобных форумов давно свалили .ох Игорь то у вас двигатель забил аж два уже почти год крутиться .я вам не верюIGORPROKHOROV пишет:
Sait пишет: Объём убавился температура прибавилась, количество тепла осталось неизменным....
Если бы например масло грелось от трения то разве можно было его использовать в качестве смазки?
Батюшки, Сайт выдал очередной перл! Во всей теплофизике и теплоэнергетике используется формула количества тепла Q = mc (t1 - t2), в которой используется масса. Но Сайт утверждает, что вместо массы нужно использовать объем. И этот человек хочет чего-то добиться в науке.
А масло действительно здорово греется от трения. Просто величина нагрева зависит от скорости трущихся деталей. Когда во времена русско-японской и первой мировой войны шли боевые действия на морях, то часто приходилось увеличивать скорость корабля до максимума, чтобы оторваться от наседающего более сильного врага. И в этом случае подшипники на гребном валу грелись настолько сильно, что приходилось циркулирующее в них масло охлаждать постоянно, поливая подшипник забортной водой. А если дело было зимой, тогда старались иметь на борту морской лед на всякий случай.
В общем, маэстро, каша у вас в голове просто необыкновенная. Можете очень сильно обижаться на меня за мои 40 лет работы в науке, но вы в науке самый настоящий неуч. Причем неуч довольно амбициозный и зазнаистый.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я опечален до слез.Tesla1974valentina пишет: я вам не верю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.