Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)

2 года 6 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1216
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172147

robotustra пишет:

Sait пишет: Истина может быть достигнута только в том споре, в котором оба участника хотят её найти.


Сорри, что встреваю, но истина в споре может быть достигнута только, если один из спорящих знает эту истину. Вы уверены, что постигли Истину?

Каждый участник спора уверен в том, что он постиг истину. При этом ошибаться могут оба. Но если для участников спора вежней не истина , а победа в споре. То им не суждено узнать о своих ошибках.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали Ahrimed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад 2 года 6 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1216
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172150

experienced2 пишет:

IGORPROKHOROV пишет: Еще не крутится. Закрутился тот, который на параметрическом резонансе мощностью 200 ватт. А для Клемма нужно уже финансирование, помещение, люди и станки. Но нам никак поверить не могут, все считают, что мы где-то очень хитро прячем батарейку. А начинаешь им рассказывать про физический вакуум, сразу одергивают "Это все лженаука, нам такого не надо".


Сказки про Клемма , это байки из склепа. Причем совершенно безграмотные.
Что касается вопросов энергии физического вакуума, то у Академика Ацюковского есть прекрасная лекция о том, как менялся наш мир по мере подключения к все более тонким и тонким источниками энергии. Рекомендую. Весьма познавательно.

Поиск энергии в пресловутых эфирах, это не признак поиска алтернативы, то больше признак стереотипного мышления. Основанного на непокалебимости закона сохранения энергии. Сторонники эфира не сомневаются в этом законе, по этому и ищут источники в своем воображении. А в законе сохранения энергии усомниться слабо? Энергия это процесс а не жидкость, которую необходимо черпать. Процесс нужно просто правильно организовать , найдя нужное инженерное решение.
Если бы закон сохранения энергии был справедлив, то мы бы сейчас не общались по той простой причине, что не было бы нинас нивселенной. Ибо если энергия не могла бы появиться сама по себе , то ей и взятбся было бы неоткуда, а значит её бы просто не было. А значит не было бы и нас с вами, и звезд, и планет, и нашей с вами реальности.
Можете ли вы привести пример энергии в чистом виде? Вопрос риторический. Ведь энергии в чистом виде не существует, да и в грязном тоже. Энергия это название процесса, стремления разницы потенциалов к равновесию. Это физическая ВЕЛИЧИНА. Сравнительная характеристика, если хотите. Но это не вещестао и не материя.
Я не отрицаю существование некой неизведанной нами среды. Однако рано говорить об её свойствах, пока её сущестаование никем и ничем не доказано. И если уж по вашему можно "черпать энергию из той неведомой нами среды, то что же мешает черпать её из известных нам сред?
В школьном учебнике есть простое определение слова энергия. Там русским по белому написано, "энергия это СПОСОБНОСТЬ тела, выполнять работу. Это даже не тело, а его способность. Может ли способность тела существовать сама по себе? Можно ли черпать от куда -либо, какую -либо способность? Вопрос риторический.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1216
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172165

experienced2 пишет: Почему Клемм не смог сделать самозапитку ?
Ответ прост и давно известен: CЕ энергия ВСЕГДА представлена в виде непригодном для ее организации. Только и всего.
СЕ энергию надо еще сгенерировать и это относительно несложно . А вот преобразовать ее к виду пригодному для самозапитки гораздо сложней. Много сложней и в первую очередь из за высокой крутизны фронта импульса.
Клемм о вещах подобного рода даже не подозревал. И никакого ОТКРЫТИЯ он не сделал. Вся эта хрень давно известна . Более того, с нее активно борятся например кораблестроители у которых эта самая СЕ подназванием кавитация активно жрет метал винтов и лишь совсем недавно научились эту энергию направлять в нужное русло, сиречь превращать ее в тепло. Установки те получили название кавитационные теплогенераторы .

Двигатель Клема тестировали инженеры фирмы Бендикс, на протяжении девяти суток. Всё это время он работал не потребляя ни какого топлива, выдавая на валу 350лс (257кВт) и при этом грелся до 150°C
Он установил этот двигатель на легковой автомобиль и ездил на нём.
Откуда у вас инфа про то, что Клемм не получил самозапит ? А как бы он тогда ездил?
Основным ноу хау у Клема была его турбина, которую он называл конветрором. Он говорил, что для его двигателя нужен только старт. Стартер приводил в движение насос, который создавал давление масла 25-30ат. Масло подавалось в конвертор, который был чем-то вроде турбины, но турбины не в привычном смысле этого слова. Проще говоря это была НЕОБЫЧНАЯ турбина.
После старта эта турбина сама приводила в движение насос. И по мимо этого выдавала 350 лошадей механической мощности.
Когда его спросили может ли его двигатель работать на воде. То он ответил, что и на воде он так же работает, но вода быстро выкипает. И чтобы этого избежать, Клем стал использовать растительное масло. Машинные масла тех времен были только минеральными и выдерживали температуру максимум 80° . А вот растительное масло может выдерживать температуру до 250° Ну не все конечно. У каждого растительного масла своя критическая температура после которой оно начинает окисояться и дымить . Но все растительные масла легко выдержат 150° . О чём это говорит? Это говорит о том, что Клем НЕ использовал нагрев. Потому что нагрев масла до 150 ° ни чего не лаёт масло не способно менять своё аргрегатное состояние как вода. Оно не превращается в пар, который снова мог бы превратиться в масло. Заменив воду маслом Клем просто избавился от проблемы с выкипанием.
Я тоже считаю, что причиной нагрева была кавитация. Но Клем никак этот нагрев не использовал.
Клем сказал, что единственной деталью в его двигателе, изготовление которой он заказывал, был конус со спирпльными каналами. Все остальное он просто подбирал из готовых заводских излелий. Из этой информации можно понять, что конус со спиральными каналами был ротором в его необычной турбине. Много ли вы знаете турбин в виде конуса со спиральными каналами? Турбина в виде конуса со спиральными каналами, это как раз и есть его ноу хау. Однако он не первый у кого работали такие турбины и они так же были сверх эффективными.
В первые такую турбину использовал Шаубергер в своём домашнем генераторе. Потом Мазенауэр в турбине Мазенауэра. Потом Клем, а потом и капанадзе.
Однако принцип этот универсальный и его использовал Ермола в чисто механическом двигателе.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад 2 года 6 мес. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4993
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172173
Надо цифры,чтоб понять как это много!!!

Это к тому ,что какая бы не была форма турбины ,которая Вырабатывает мощность,она должна быть огромна,при этом давление там не хилое,значит железа там много ,соответственно вес тоже не маленький!!! Этого нет!!! Цепи вообще смешные,как и все остальное ,максимум кВт 10-15,не больше!!!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4647
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172174
вот ссылка да это и везде писали
www.drive2.ru/b/2946157/

Ричард Клем работал с тяжелой техникой в Далласе. Он заметил, что определенные типы насосов высокого давления продолжали работать некоторое время после того, как отключалось питание. Его любопытство по поводу этого явления привело к изобретению двигателя.

ричард клем качая асфальт заметил что если выключить насос то он сам работал некоторое время, хрен с ним купите вы этот насос и мозги себе не засирайте, только вот проблема что нету таких насосов
Спасибо сказали Sait

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад 2 года 6 мес. назад от Юрий М.
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4647
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172176
зачем делать двигатель насос если он существует в заводском исполнении, купите его

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад
savum71
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 38
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172179

29jay пишет: ...
Это к тому ,что какая бы не была форма турбины ,которая Вырабатывает мощность,она должна быть огромна,при этом давление там не хилое,значит железа там много ,соответственно вес тоже не маленький!!! Этого нет!!! Цепи вообще смешные,как и все остальное ,максимум кВт 10-15,не больше!!!

А почему такая уверенность, что именно этот мотор стоял в его авто и выдавал заявленную мощность? Я например видел совсем другие размеры на фотографиях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад
IGORPROKHOROV
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 290
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172180

Sait пишет: Ведь энергии в чистом виде не существует, да и в грязном тоже. Энергия это название процесса. Это физическая ВЕЛИЧИНА. Сравнительная характеристика, если хотите. Но это не вещестао и не материя.

Полностью согласен, на все 100%. И везде, где можно, провожу именно эту линию: энергия - это всего лишь характеристика процесса и в чистом виде без материального носителя существовать не может. В этом смысле энергия имеет точно такой же статус, как плотность, теплопроводность, коэффициент упругости и т.д. Вот может ли существовать плотность сама по себе без привязки к некоторому веществу? Глупец будет тот, кто заявит, что может. В действительности не может. С энергией такая же картина. Онв обязательно должна быть привязана к некоторой материи. Не обязательно к веществу, но обязательно к материи. И если мы ищем некую глобальную энергию, существующую в любой точке пространства во все времена, значит должен существовать некий материальный носитель этой энергии, тоже существующий в любой точке пространства и во все времена. А как мы назовем этот материальный носитель - светоносный эфир, физический вакуум или дух Божий - не играет никакой роли.
Что касается закона сохранения энергии, то без такого закона не могли бу существовать все другие физические законы. Хотя бы закон рычага: произведение силы на длину одного плеча рычага равно произведению силы на длину другого плеча рычага. Это рычажный закон элементарно выводится из ЗСЭ. Если ЗСЭ неверен, тогда и рычажный закон тоже не верен. И в этом случае можно будет при равных длинах плечей маленьким усилием на одном конце поднимать огромные тяжести на другом (повторяю - при одинакой длине плечей). Вот и попробуйте теперь на этом примере опровергнуть ЗСЭ.
Спасибо сказали Sait

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад
IGORPROKHOROV
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 290
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172181
Клем не заказывал ротор на заводе. Это либо неправильный перевод, либо кто-то от себя придумал. Клем взял уже готовый ротор от готового насоса. От того самого, с которым он предварительно работал на разбрызгивании жидкого асфальта. После того, как закончился первый день испытаний асфальтового насоса, его отключили. И тот асфальт, который покрывал тонкой пленкой канавки изнутри, стал постепенно застывать. А так как ротор еще крутился, отдельные капли асфальта под действием центробежных сил тянулись от одной стенки канавки к другой, но застывали и формировали своеобразную сетчатую структуру внутри. Поэтому когда на следующий день насос снова включили, ротор в нем исправно крутился, но асфальт внутрь не шел, гидросопротивление сформированной сетчатой структуры было слишком велико. Поэтому такую схему признали не эффективной и отказались от дальнейших испытаний. А Клем просто выкупил у фирмы этот насос по дешевке, так как его все равно решили выкидывать. После чего разобрал, почистил основательно и начал делать свой мотор.
А работает в моторе вовсе не кавитация. На растительном масле при температуре 150 градусов никакой кавитации быть еще не может. Тепло внутри выделяется по той же самой причине, по которой оно выделяется в вихревых трубах: трение на стенке. Первые вихревые трубы Жоржа Ранке работали вообще на воздухе и исправно выдавали тепло на стенках. Правда в них еще получался холод по центру, но холод был обусловлен банальным адиабатическим падением давления: так как из-за большой скорости вращения давление в центре было низким, попадающий туда воздух быстро сбрасывал давление и потому резко охлаждался. Так вот еще раз повторяю, что в трубах Ранке воздух грелся на стенках за счет трения, а кавитации в воздухе быть не может. Если же заменить воздух на воду, то по центру охлаждения уже не будет, так как вода не сжимаема и сбрасывать давление подобно воздуху не может. Зато трение на стенке у воды остается как у воздуха. И вода греется. А может вместо воды греться любая другая жидкость, хотя бы жидкий металл. Или толуол (такие испытания проводили). Но кавитации на жидком металле тоже быть не может, температуры слишком низкие.
У меня в расчетах получалось давление под верхней крышкой мотора около 36 ата, а Клем рассказывал, что у него давление в разных режимах колебалось от 25 до 41 ата. А выделяющееся тепло у меня получалось от 6 до 12 кВт. Потому и приходилось ему использовать масло. Когда мы будем делать свой опытный образец, в нем мы будем использовать обычную воду, так как у нас давление будет всего 3-5 ата. Но серийные образцы будем делать уже на масле. И причина кроется не в нагреве, а в короззии: внутренние детали из-за воды станут покрываться ржавчиной, а с маслом таких проблем не будет.
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад 2 года 6 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1216
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172186

Юрий М пишет: вот ссылка да это и везде писали
www.drive2.ru/b/2946157/

Ричард Клем работал с тяжелой техникой в Далласе. Он заметил, что определенные типы насосов высокого давления продолжали работать некоторое время после того, как отключалось питание. Его любопытство по поводу этого явления привело к изобретению двигателя.

ричард клем качая асфальт заметил что если выключить насос то он сам работал некоторое время, хрен с ним купите вы этот насос и мозги себе не засирайте, только вот проблема что нету таких насосов

Где работал Клем и что он заметил это лишь выдумки. Нужно анализировать не то, что кто-то говорит о Клеме, а то что говорил сам Клемм. Он давал интервью журналистам и эти интервью публиковались. Не знаю почему исчез сайт в котором была собрана вся информация о двигателе Клема и его интервью. Сам клем вообще ни разу не говорил о том, что он где-то обнаружил какой-то эффект. Да и про жидкий асфальт он тоже ни чего не говорил. Да и не бывает жидкого асфальта. Битум жидкий это да, а асфальт вряд ли. Битумные насосы в основном это шестерёнчатые насосы различных модификаций. Однако эти насосы обладают не высоким КПД. 0,6-0,7. Так что их использование в двигателе Клема под большим вопросом. Максимальным КПД обладают аксиальнопоршневые и аксиальноплунжерные насосы . 95-99% Эти насосы часто используются для подачи масла в гидроцелиндры на различной спецтехнике.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.094 секунд