Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)

2 года 7 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #169621
Саит найди сходство , в силе Лоренца магнитное поле тоже 90грд изменяет траекторию движения электрода но не изменяет энергию самого електрона ,
У тебя тоже вода не изменяет скорость но изменяет траекторию , благодаря твоим турбинам .
В електричество чтоб получить СЕ нужно чтоб постоянное магнитное поле совершило роботу
А у тебя турбина ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 7 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1170
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #169632

Tesla1974valentina пишет: Саит найди сходство , в силе Лоренца магнитное поле тоже 90грд изменяет траекторию движения электрода но не изменяет энергию самого електрона ,
У тебя тоже вода не изменяет скорость но изменяет траекторию , благодаря твоим турбинам .
В електричество чтоб получить СЕ нужно чтоб постоянное магнитное поле совершило роботу
А у тебя турбина ?

Нет не турбина, а СИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЮ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ.
Насос выполняет работу по созданию давления жидкости, а давление жидкости через сопла преврашается в скорость жидкости. Жидкость в отличии от электронов имеет реальную массу. А значит обладает инерцией. Инерция сопротивляется изменению скорости, а так же изменению направления. Сила сопротивления изменению неправления движения известна. Называется она ЦЕНТРОБЕЖНОЙ . Именно центробежная сила выполняет работу в турбине. Только сила эта, НЕ от центра вращения турбины, а от цента кривизны лопастей.
Насос устроен так, что он не разгоняет жидкость, он её смещает подобно тому, как болт смещает гайку. При этом ротор насоса НЕ отдаёт жидкости скорость своего вращения, а значит он не замедляется перемещая жидкость. Движение жидкости направлено вдоль оси вращения, а значит и сопротивление движению тоже направлено вдоль оси , то есть поперёк движения лопастей. Так что в насосе этот принцип так же работает. Сила сопротивления движению жидкости направлена поперек движения лопастей насоса, а значит не выполняет отрицательной работы по отношению к скоросри лопастей. В турбине наоборот, лопасти не выполняют отрицательной работы по отношению к движению жидкости. Во время вращения ротора турбины жидкость почти не меняет своего направления, потому что лопасти смещаются. В насосе главное не вращая жидкость создать давление. В турбине главное не вращая жидкость создать вращение ротора турбины. И в насосе и в турбине врашение жидкости противопоказано, ибо имнно вращение приводит к большим затратам энергии.
Например КПД центробежного насоса примерно 60%, ну может немного больше, плюс минус . Низкий КПД таких насосов даже не потому, что жидкость тормозит ротор когда он её разгоняет, а потому что, при большой центробежной силе, получается большая сила трения о НЕподвижный статор насоса. Ротор жидкость разгоняет, а статор её тормозит.
А если взять к примеру АКСИАЛЬНОПОРШНЕВЫЕ насосы. Их КПД 95-99% Может быть и больше только официально об этом никто не скажет. Если внимательно изучить конструкцию этих насосов, то можно увидеть, что трущихся деталей в них больше чем в любых других насосах. Однако там пошни движутся ВДОЛЬ оси внащения ротора, а значит поперёк самого вращения. Они не имеют большого отрицательного влияния на вращение ротора. От сюда КПД.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад 2 года 6 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1170
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #170155

boyr пишет:

IGORPROKHOROV пишет: Ну что, заработал у кого-нибудь Клем или хотя бы РОШ?
Кстати, в Малайзии местные умельцы сделали модификацию рошевского генератора и достигли мощности 200 кВт (у самого РОШ мощность всего 50 кВт). А в Таиланде достигли даже мощности 1000 кВт. По Клему я научился уже рассчитывать все его главные параметры, там при правильном выборе характеристик и размеров получаются мощности в десятки мегаватт.
Всем, кому интересно, сообщаю такую информацию: если использовать имеющийся объем пространства по максимуму и давление всегда держать на оптимальном уровне, тогда мощность мотора будет пропорциональна радиусу ротора в 4й степени. (у меня оптимальное давление получилось 36 ата, а у Клема было от 25 до 41 ата). То есть увеличивая радиус в 2 раза, получите прирост мощности в 16 раз. Но это в идеале, так как всегда возникнут всякие побочные эффекты, которые результат немного снизят. В реале нужно ожидать увеличения мощности в 13-15 раз при удвоении радиуса ротора. Так что не стесняйтесь увеличивать диаметр ротора. Но при этом помните, что с увеличением диаметра растут центробежные силы и при большой скорости вращения ротор может разрушиться.

\

Какие есть продолжения на сейчас ? Я так подозреваю что Чубайс говорит не правду упирая на водород . Лучше этото центробежного, как вы сказали что его обозвали в Европе "двигателем Клема третьего рода", что то не слыхать.

Двигател Клема, это вечный двигатель ПЕРВОГО рода.
Современные водородные технологии предлогают использовать водород в качестве аккумулятора энергии, но не в качестве источника.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад 2 года 6 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1170
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #170250

boyr пишет:

IGORPROKHOROV пишет: Так я об этом постоянно пишу. Но почему-то все упирают либо на гравитацию, либо на тепло окружающей среды.
В моторе Клемма энергия идет из физического вакуума или эфира, как его называли по старому. Того самого эфира, который не смогли обнаружить Майкельсон и Морли.


Утверждение Игоря Прохорова что энергия идёт из физического вакуума или эфира как раз относится к третьему роду.
Другое дело что хочется понять каким образом происходит такое влияние, ведь про эфир конкретики я нигде не нащёл.
Разве только про радиоэфир, тут понятно , это диапазон магнитных волн радиопередающих частот.

Двигатель Клема может работать без эфира и без кефира.) В двигателе Клема сила действия равна силе противодействия по величине, но не равна по направлению. Таким образом сила противодействия не оказывает влияния на силу действия. Тогда сила действия выполняет работу то сила противодействия работы не влияет на вращение и на скорость жидкости. Таким образом однажды вложенная в устройство энергия, может выполнять работу несколько раз. И хотя за один цикл величина работы ниже величины вложенной энергии, за несколько циклов, величина выполненной работы во много раз превышает вложенную энергию. При этом работа прибавляется, к той энергии которая выполняет работу. По этому энергии в системе становится всё больше, что выражается во вращании роторов насоса и турбины. Другими словами, после достижения опоеделённых оборотов двигатель начинает разгоняться сам. Но этот разгон легко сделать управляемым. Достаточно просто регулировать поток между насосом и турбиной. Прикрыл крантик- двигатель замедлился, приоткрыл крантик - двигатель ускорился, перекрыл наглухо -двигатель остановился.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад 2 года 6 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1170
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #170261
Центробежная сила способна выполнять работу. Но вращение жидкости как в насосе так и в турбине противопоказано.
Во первых для придания жидкости вращения нужно затратить много энергии. Во вторых центробежная сила чем больше тем больше трение жидкости о стенки канала по которому двидется жидкость, а это не есть гут. Заставить воду двигаться по спиральной трубе или же вдоль спирального канала можно не вращая жидкость, а вращая сам спиральный канал. Чтобы жидкость не смогла достичь скорости канала из за трения, скорость канала должна постоянно расти. Чтобы скорость спирального канала росла по отношению к дилкости находящейся в канале должен расти радиус спирали. С увеличением радиуса, растет ЛИНЕЙНАЯ скорость канала. Двигаясь по спиральному каналу или по спиральному шнеку, жидкость почти не забирает кинетическую энергию у ротора со спиральными каналами. При движении жидкости вдоль оси конусного шнека, вектор силы сопротивления этому движению направлен так же вдоль оси шнека, но НЕ против вращания шнека. Во всех подобных двигателях, работает правило ортогонального вектора силы. Выше я приводил скрин из учебника физики, в котором показано это правило. Оно заключается в том, что сила направленная под углом 90° к движущемуся телу не выполняет никакой работы по отношению к его скорости. Представь, что движущееся тело это лопасть шнека а сила направленная ортогонально вектору скорости шнека, это сила сопротивления. В этом случае сила сопротивления не выполняет отрицательной работы по отношению к вектору скорости шнековых лопастей. Такой насос может создавать большое давление при этом его всегда будет легко вращать. Легко вращать значит не расходовать много энергии на вращение. В турбине все точно так же. Только наоборот. Если насос вращением шнека создает продольное движение жидкости вдоль оси, то в турбине наоборот продольное движение жидкости вдоль оси ротора создает его вращение. И сдесь уже ротор турбины почти не отнимает энергию у жидкости. По этому жидкость в такой турбине может выполнить работы на много больше чем в обычной турбине.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали tokar_ev, Sovetnik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1170
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #170337
У слободяна используется кавитационный нагрев. Это принцип теплового насоса. Не будет в окружающей среде тепла и слободяновский нагреватель ничего не даст. У Клема был тоже кавитационный нагрев, но он его никак не использовал. Он использовал вращение вала турбины.
В твоей системе вода даже если она будет вращаться с диском это ничего не даст. Вода которая будет поступать в диск не имеет скорости и чтобы у неё эта скорость появилась, диск должен должен её воде дать. На выходе из диска вода унесёт с собой ту энергию, которую забрала у диска. Пойми, что я всё это проходил на практике. По этому я знаю о чём говорю.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад 2 года 6 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1170
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #170414

boyr пишет:

Sait пишет: У слободяна используется кавитационный нагрев. Это принцип теплового насоса. Не будет в окружающей среде тепла и слободяновский нагреватель ничего не даст. У Клема был тоже кавитационный нагрев, но он его никак не использовал. Он использовал вращение вала турбины.
В твоей системе вода даже если она будет вращаться с диском это ничего не даст. Вода которая будет поступать в диск не имеет скорости и чтобы у неё эта скорость появилась, диск должен должен её воде дать. На выходе из диска вода унесёт с собой ту энергию, которую забрала у диска. Пойми, что я всё это проходил на практике. По этому я знаю о чём говорю.


Писал писал я вам ответ и всё таки решил его удалить. Спорить это бесконечное дело да и к истине не приведёт.
Мне недавно внучки моей жены заявили что они больше знают, и понятное дело, они пошли в первый клас ,куда мне до них.
Если бы стал спорить то проиграл бы, у них уверенности больше.

Моя уверенность основана на многолетнем практическом изучении физики с целью поиска принципа, для создания вечного двигателя первого рода. По этому да, спорить со мной бесполезно. Ибо я больше доверяю своим практическим опытам, чем голым словам.
Истина может быть достигнута только в том споре, в котором оба участника хотят её найти. А если такой цели нет , то и спор не имеет смысла. Я могу четко обьяснить каким образом достигается сверхъеденичность в двигателе Клема и ему подобных двигателях. В твоём принципе, к сожалению нет четкого обьяснения тому, за счет чего появляется дополнительная энергия. То, о чем ты говоришь, я прошел в начале своего пути в этом направлении. И дело не в том, что у меня ничего не заработало, а в том, что проводя практические эксперименты начинаешь понимать ПОЧЕМУ не заработало. Одно время я даже отчаялся найти принцип на котором работал двигатель Клема и на несколько лет забросил эксперименты по механике и гидравлике. Я занялся электрикой это и проще и дешевше и я даже стал достигать в этом некоторых успехов. В том плане, что я стал получать сверхъеденичные эффекты. Но меня остановил один случай. Я не буду о нем рассказывать, ибо это долго и нудно. Но тот случай натолкнул меня на мысль. Я продолжал заниматься электрикой, но та мысль не выходила у меня из головы. И чем дольше я о ней думал тем яснее она становилась. Эффект чисто механический, однако устранение трения в механике создает дополнительные сложности в конструкции. Тогда я решил убавить трение за счёт перехода на гидравлику. И когда я создал на рисунке насос , а потом турбину по моему принципу, то я увидел до боли знакомые формы. Ведь раньше я не мог понять для чего они нужны. И тогда я понял , что И Шаубергер, и Мазенауэр, и Клем создавали свои двигатели, именно на этом принципе. Есть только один двигатель чисто механический на том же принципе, это двигатель Ермолы. Но в чистой механике не нужны конусы по этому там их и нет. Но принцип идентичен.
Я не горю желанием ни с кем спорить и кому-то что-то доказывать. У каждого свой путь. Я же готов делиться своими наработками с теми кому это интересно и кто не боится запачкать руки пооводя практические опыты. Болтать о сферичесеом коне в вакууме, у меня у самого нет желания. И с тобой я спорить тоже не собирался, я лишь хотел сказать, что я уже наступал на те грабли на которые ты можешь наступить. Просто по дружески хотел тебя предостеречь от тех ошибок, через которые пришлось когда-то пройти мне. Возможно ты далек от практики, и твои представления оторваны от реальности. Возможно ты и не собираешься ничего делать и мой опыт тебе не может пригодиться, но я этого не знаю точно, только по этому хотел тебя предосьтеречь от возможных ошибок и заблуждений. Поверь, что я делал это с чистой душой, а не для того чтобы тебя переспорить. Скорей всего ты подумал, что мне важна победа в споре, но это не так . Почему ты так подумал, понять не трудно, ведь для подавляющего большинства в споре важна не истина , а победа, для достижения которой все средства хороши. Дух соперничества присутствует в нашем естестве, мы такими созданы природой. И лишь тот способен управлять этим, кто способен это осознать.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 5 мес. назад
Georgievic
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 9
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172057

Sait пишет: И лишь тот способен управлять этим, кто способен это осознать.

Офигенно познавательно! Кстати, нет уже Слободяна! Мир праху его!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 5 мес. назад
IGORPROKHOROV
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 276
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172060

boyr пишет: Это я предложил ещё три года назад, меня всётаки интересует мнение Прохорова, надеюсь на то что он знает .


А что конкретно хотите узнать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 5 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #172062
Как там Игорь твои двигателя клемма крутиться?
Не пора менять трущиеся детали ( подшипники , втулки) ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.123 секунд