Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)

3 года 9 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1279
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151050

boyr пишет: На этом фото тот самый способ только у меня было две форсунки


Осталась с тех пор осталась только одна фотография , она была сделана в момент заливки полиэфирной смолой.
. Я года два назад тут рассказывал про то как испытывал и в кратце повторю.
С низу я прикрепил с трубой трёх заходный шнек который при вертикальном положении оси вращения подавал воду
на верх а дальше через форсунки она разбрызгивалась. Вращал я её маломощной высоко оборотистой дрелью через шестигранник и внутреннею шестигранную головку болта прикрученного с верху вала.
Так как чтобы сделать клапан выпуска воздушной пробки в верху дело у меня так и не дошло я сначала вращал
на маленьких оборотах до заполнения пустот а потом резко переходил на максимальные 2200 об/мин.
Не смотря на то что этот диск весил около десяти килограмм он всё равно набирал обороты мгновенно .
Руками держа дрель я чувствовал нагрузку, она была как будто крутилась дрель в холостую.
А потом , из за отсутствия клапана, воздушная пробка увеличилась и из форсунок стали вылетать просто капли.
Я этот диск забросил в цеху , он там до сих пор валяется, спросите почему? Потому что я понял что полиэфирка слаба
и с клапаном, когда пойдёт надёжная циркуляция , это всё разлетится .

У вас спиральные каналы, а они как раз не раскручивают воду. Они вытесняют её на переферию. Но в любом случае она бы у вас не заработала. Реактивная тяга для этих дел не пойдёт. Я делал сегнерово колесо с крыльчаткой внутри, крыльчатка вращалась быстрей колеса в 5,2 раза она была соеденена с колесом через повышающую передачу. Из колеса били очень мощные струи, но они и уносили всю энергию с собой.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 632
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151054
У вас спиральные каналы, а они как раз не раскручивают воду. Они вытесняют её на переферию. Но в любом случае она бы у вас не заработала. Реактивная тяга для этих дел не пойдёт. Я делал сегнерово колесо с крыльчаткой внутри, крыльчатка вращалась быстрей колеса в 5,2 раза она была соеденена с колесом через повышающую передачу. Из колеса били очень мощные струи, но они и уносили всю энергию с собой.[/quote]
У меня не заработало только потому что я сделал слабую конструкцию а сделать лучше не было возможностей.
У Слободяна же это заработало и это стало его главным проектом а вовсе не генератор на магнитах.
Что у вас там за сегнерово колесо с крыльчаткой со слов мало понятно. Может есть фото или хотя бы рисунок для понятия расположили.
Спасибо сказали ЖекаК

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад 3 года 9 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1279
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151108

boyr пишет: У вас спиральные каналы, а они как раз не раскручивают воду. Они вытесняют её на переферию. Но в любом случае она бы у вас не заработала. Реактивная тяга для этих дел не пойдёт. Я делал сегнерово колесо с крыльчаткой внутри, крыльчатка вращалась быстрей колеса в 5,2 раза она была соеденена с колесом через повышающую передачу. Из колеса били очень мощные струи, но они и уносили всю энергию с собой.

У меня не заработало только потому что я сделал слабую конструкцию а сделать лучше не было возможностей.
У Слободяна же это заработало и это стало его главным проектом а вовсе не генератор на магнитах.
Что у вас там за сегнерово колесо с крыльчаткой со слов мало понятно. Может есть фото или хотя бы рисунок для понятия расположили.[/quote]
Да сейчас покажу фотки, к сожалению только они и сохранились. Хотя запчасти до сих пор валяются.)))
этот беоый барабан и есть сегнерово колесо. Если поближе присмотреться то на стыке двух частей барабана видны отверстия направленные по касательной. Этот барабан вращался и крвльчатка внутри него врашалась но гораздо быстрей через толстую трубу засасывалась вода, и через оверсимя вылетала под большим давлением, создаваемым крыльчаткой. Я предпологал, что крыльчаткм создаст такое давление, которого хватит на то чтобы врашать барабан, а барпбан через повышаюший редуктор должен был вращать крыльчатку внутри него. Я раскручивал мотором эту установку до больших оборотов. Но увы. Реактивная тяга мало эффеетивна. Только понял я это, когда было уже слишком поздно. )))

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали ЖекаК

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 632
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151109
Конструкция ваша понятна, в центре обычный центробежный насос в котором нет области создания высокого давления
и поэтому реактивная тяга мала, ну а у сегнерова колеса эффективность зависит от этого давления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 632
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151117

Sait пишет:

boyr пишет: На этом фото тот самый способ только у меня было две форсунки


Осталась с тех пор осталась только одна фотография , она была сделана в момент заливки полиэфирной смолой.
. Я года два назад тут рассказывал про то как испытывал и в кратце повторю.
С низу я прикрепил с трубой трёх заходный шнек который при вертикальном положении оси вращения подавал воду
на верх а дальше через форсунки она разбрызгивалась. Вращал я её маломощной высоко оборотистой дрелью через шестигранник и внутреннею шестигранную головку болта прикрученного с верху вала.
Так как чтобы сделать клапан выпуска воздушной пробки в верху дело у меня так и не дошло я сначала вращал
на маленьких оборотах до заполнения пустот а потом резко переходил на максимальные 2200 об/мин.
Не смотря на то что этот диск весил около десяти килограмм он всё равно набирал обороты мгновенно .
Руками держа дрель я чувствовал нагрузку, она была как будто крутилась дрель в холостую.
А потом , из за отсутствия клапана, воздушная пробка увеличилась и из форсунок стали вылетать просто капли.
Я этот диск забросил в цеху , он там до сих пор валяется, спросите почему? Потому что я понял что полиэфирка слаба
и с клапаном, когда пойдёт надёжная циркуляция , это всё разлетится .

У вас спиральные каналы, а они как раз не раскручивают воду. Они вытесняют её на переферию. Но в любом случае она бы у вас не заработала. Реактивная тяга для этих дел не пойдёт. Я делал сегнерово колесо с крыльчаткой внутри, крыльчатка вращалась быстрей колеса в 5,2 раза она была соеденена с колесом через повышающую передачу. Из колеса били очень мощные струи, но они и уносили всю энергию с собой.


Вспомнил ещё деталь, при раскрутке диска дрелью сразу на полную её мощность набрать максимальные 2200 об/мин не удавалось, настолько она была слаба, и если сначала вращал на маленьких оборотах чтобы вода по шнеку могла максимально заполнить пустоты то потом нажав кнопку до отказа скорость вращения увеличивалась до максимального мгновенно, как я уже и писал.
Спасибо сказали Sait

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1279
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151195

boyr пишет: Конструкция ваша понятна, в центре обычный центробежный насос в котором нет области создания высокого давления
и поэтому реактивная тяга мала, ну а у сегнерова колеса эффективность зависит от этого давления.

Разве только от давления ? А я то думал что и от количества тоже что-то зависит. Потому что реактивная тяга зависит от двух факторов. Первый это скорость отбрасываемой массы, второе количество отбрасываемой массы. И чем выше вы создадите давление, тем меньше будет масса. Чем положе будет лопасть тем больше будет длинна пути жидкости до сопла. А чем бошьше путь тем выше должна быть скорость вращения крыльчатки. И это еще не все. Потому что кроме этого сами сопла должны статть уже а это уже снижает массу . Повысим скорость и снизим массу в итоге получаем увеличенную скорость и сниженную массу. И что это даёт?
И как я уже говорил что максимпльный кпд реактивной тяги при идеальных условиях. Может быть не лолее 50 % потому что вылетающаа масса с большой скоростью забирает с собой энергию, которую мы потратили на создание давления. Конечно не всю. Но бОльшуд ее часть. И когда колесо достигнет скорости вылетающей струи. Тогда кпд достигнет 50% вспомните формулу энергии mv^2 ÷ 2 Неужеши вы думаете что с половинчатым кпд можно создать самоврпщение? У Слободяна так же не лыло ни какого самовращения. Крыльчатка вращается мотором, в зоне всокого давления пузырьки сжимаются и нагревают воду. Тот же самый эффект используется в дизельных моторах для поджига топливновоздушной смеси. И так же как в дизеле теипература нагреа. Зависит от начальной температуры пузырьков воздуха. По сути дела это тепловой насос. Который концентрирует рассеянное тепло путем компрессии. К двигателю Клема он имеет самое посредственное отношение. Потому что двигатель клема вращался сам выдавал мощность на валу 350 лс что в переводе в ватты составляет 257 кВт при этом он еще и грелся до 150°С и никому не известно какую мощность он выдавал в виде тепла. Потому что нагрев в двигателе Клема был побочным эффектом. И ни как не использовался. Любой холодильник или кондиционер перекачивает тепла лольше чем он потребляет энергии. Это тоже тепловые насосы. А двигатель Клема это вечный двигатель первого рода с побочным эффектом теплового насоса.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 632
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151200

Sait пишет:

boyr пишет: Конструкция ваша понятна, в центре обычный центробежный насос в котором нет области создания высокого давления
и поэтому реактивная тяга мала, ну а у сегнерова колеса эффективность зависит от этого давления.

Разве только от давления ? А я то думал что и от количества тоже что-то зависит. Потому что реактивная тяга зависит от двух факторов. Первый это скорость отбрасываемой массы, второе количество отбрасываемой массы. И чем выше вы создадите давление, тем меньше будет масса. Чем положе будет лопасть тем больше будет длинна пути жидкости до сопла. А чем бошьше путь тем выше должна быть скорость вращения крыльчатки. И это еще не все. Потому что кроме этого сами сопла должны статть уже а это уже снижает массу . Повысим скорость и снизим массу в итоге получаем увеличенную скорость и сниженную массу. И что это даёт?
И как я уже говорил что максимпльный кпд реактивной тяги при идеальных условиях. Может быть не лолее 50 % потому что вылетающаа масса с большой скоростью забирает с собой энергию, которую мы потратили на создание давления. Конечно не всю. Но бОльшуд ее часть. И когда колесо достигнет скорости вылетающей струи. Тогда кпд достигнет 50% вспомните формулу энергии mv^2 ÷ 2 Неужеши вы думаете что с половинчатым кпд можно создать самоврпщение? У Слободяна так же не лыло ни какого самовращения. Крыльчатка вращается мотором, в зоне всокого давления пузырьки сжимаются и нагревают воду. Тот же самый эффект используется в дизельных моторах для поджига топливновоздушной смеси. И так же как в дизеле теипература нагреа. Зависит от начальной температуры пузырьков воздуха. По сути дела это тепловой насос. Который концентрирует рассеянное тепло путем компрессии. К двигателю Клема он имеет самое посредственное отношение. Потому что двигатель клема вращался сам выдавал мощность на валу 350 лс что в переводе в ватты составляет 257 кВт при этом он еще и грелся до 150°С и никому не известно какую мощность он выдавал в виде тепла. Потому что нагрев в двигателе Клема был побочным эффектом. И ни как не использовался. Любой холодильник или кондиционер перекачивает тепла лольше чем он потребляет энергии. Это тоже тепловые насосы. А двигатель Клема это вечный двигатель первого рода с побочным эффектом теплового насоса.


Вы наверное не видели как пожарники держат шланг при вылетающей из наконечника струи, бывает и вдвоём с трудом удерживают если шланг 66 мм в диаметре. А ведь в подводящем шланге давление 4 - 6 атмосфер , а в моём случае может достигать сотни атмосфер .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад 3 года 9 мес. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1279
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151243

boyr пишет:

Sait пишет:

boyr пишет: Конструкция ваша понятна, в центре обычный центробежный насос в котором нет области создания высокого давления
и поэтому реактивная тяга мала, ну а у сегнерова колеса эффективность зависит от этого давления.

Разве только от давления ? А я то думал что и от количества тоже что-то зависит. Потому что реактивная тяга зависит от двух факторов. Первый это скорость отбрасываемой массы, второе количество отбрасываемой массы. И чем выше вы создадите давление, тем меньше будет масса. Чем положе будет лопасть тем больше будет длинна пути жидкости до сопла. А чем бошьше путь тем выше должна быть скорость вращения крыльчатки. И это еще не все. Потому что кроме этого сами сопла должны статть уже а это уже снижает массу . Повысим скорость и снизим массу в итоге получаем увеличенную скорость и сниженную массу. И что это даёт?
И как я уже говорил что максимпльный кпд реактивной тяги при идеальных условиях. Может быть не лолее 50 % потому что вылетающаа масса с большой скоростью забирает с собой энергию, которую мы потратили на создание давления. Конечно не всю. Но бОльшуд ее часть. И когда колесо достигнет скорости вылетающей струи. Тогда кпд достигнет 50% вспомните формулу энергии mv^2 ÷ 2 Неужеши вы думаете что с половинчатым кпд можно создать самоврпщение? У Слободяна так же не лыло ни какого самовращения. Крыльчатка вращается мотором, в зоне всокого давления пузырьки сжимаются и нагревают воду. Тот же самый эффект используется в дизельных моторах для поджига топливновоздушной смеси. И так же как в дизеле теипература нагреа. Зависит от начальной температуры пузырьков воздуха. По сути дела это тепловой насос. Который концентрирует рассеянное тепло путем компрессии. К двигателю Клема он имеет самое посредственное отношение. Потому что двигатель клема вращался сам выдавал мощность на валу 350 лс что в переводе в ватты составляет 257 кВт при этом он еще и грелся до 150°С и никому не известно какую мощность он выдавал в виде тепла. Потому что нагрев в двигателе Клема был побочным эффектом. И ни как не использовался. Любой холодильник или кондиционер перекачивает тепла лольше чем он потребляет энергии. Это тоже тепловые насосы. А двигатель Клема это вечный двигатель первого рода с побочным эффектом теплового насоса.


Вы наверное не видели как пожарники держат шланг при вылетающей из наконечника струи, бывает и вдвоём с трудом удерживают если шланг 66 мм в диаметре. А ведь в подводящем шланге давление 4 - 6 атмосфер , а в моём случае может достигать сотни атмосфер .

То что пожарные с трудом удерживают шланг, не может служить доказательством того, что у вас там сотни атмосфер. Вы можете сказать что тысячи, но это всего лишь пустые слова. И тот факт что пожарные с трудом удерживают шлангс давлением 4-6 атмосфер только подтверждает мои слова о том, что реактивная тяга зависит от скорости и от массы отбрасываемой жидкости, а не только от давления. В автомойке давление 130 атмосфер. Но я безо всяких усилий удерживаю пистолет с длинной трубкой в одной руке. Как думаете почему ?

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
boyr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 632
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151263

Sait пишет:

boyr пишет:

Sait пишет:

boyr пишет: Конструкция ваша понятна, в центре обычный центробежный насос в котором нет области создания высокого давления
и поэтому реактивная тяга мала, ну а у сегнерова колеса эффективность зависит от этого давления.

Разве только от давления ? А я то думал что и от количества тоже что-то зависит. Потому что реактивная тяга зависит от двух факторов. Первый это скорость отбрасываемой массы, второе количество отбрасываемой массы. И чем выше вы создадите давление, тем меньше будет масса. Чем положе будет лопасть тем больше будет длинна пути жидкости до сопла. А чем бошьше путь тем выше должна быть скорость вращения крыльчатки. И это еще не все. Потому что кроме этого сами сопла должны статть уже а это уже снижает массу . Повысим скорость и снизим массу в итоге получаем увеличенную скорость и сниженную массу. И что это даёт?
И как я уже говорил что максимпльный кпд реактивной тяги при идеальных условиях. Может быть не лолее 50 % потому что вылетающаа масса с большой скоростью забирает с собой энергию, которую мы потратили на создание давления. Конечно не всю. Но бОльшуд ее часть. И когда колесо достигнет скорости вылетающей струи. Тогда кпд достигнет 50% вспомните формулу энергии mv^2 ÷ 2 Неужеши вы думаете что с половинчатым кпд можно создать самоврпщение? У Слободяна так же не лыло ни какого самовращения. Крыльчатка вращается мотором, в зоне всокого давления пузырьки сжимаются и нагревают воду. Тот же самый эффект используется в дизельных моторах для поджига топливновоздушной смеси. И так же как в дизеле теипература нагреа. Зависит от начальной температуры пузырьков воздуха. По сути дела это тепловой насос. Который концентрирует рассеянное тепло путем компрессии. К двигателю Клема он имеет самое посредственное отношение. Потому что двигатель клема вращался сам выдавал мощность на валу 350 лс что в переводе в ватты составляет 257 кВт при этом он еще и грелся до 150°С и никому не известно какую мощность он выдавал в виде тепла. Потому что нагрев в двигателе Клема был побочным эффектом. И ни как не использовался. Любой холодильник или кондиционер перекачивает тепла лольше чем он потребляет энергии. Это тоже тепловые насосы. А двигатель Клема это вечный двигатель первого рода с побочным эффектом теплового насоса.


Вы наверное не видели как пожарники держат шланг при вылетающей из наконечника струи, бывает и вдвоём с трудом удерживают если шланг 66 мм в диаметре. А ведь в подводящем шланге давление 4 - 6 атмосфер , а в моём случае может достигать сотни атмосфер .

То что пожарные с трудом удерживают шланг, не может служить доказательством того, что у вас там сотни атмосфер. Вы можете сказать что тысячи, но это всего лишь пустые слова. И тот факт что пожарные с трудом удерживают шлангс давлением 4-6 атмосфер только подтверждает мои слова о том, что реактивная тяга зависит от скорости и от массы отбрасываемой жидкости, а не только от давления. В автомойке давление 130 атмосфер. Но я безо всяких усилий удерживаю пистолет с длинной трубкой в одной руке. Как думаете почему ?


Скорость зависит от давления, давление зависит от скорости и массы, тут всё взаимосвязано. Автомойка сделана чтобы мыть машины а не отстреливаться пистолетом и поэтому там на выходе соответствующие маленькие отверстия или отверстие, так чтобы вода распылялась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 9 мес. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1279
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #151290
Вы говорили что у вас сотни атмосфер. И где же эти сотни? Как вы это смогли определить ? И почему вы думаете что двигатель Клема устроен именно так ?

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.178 секунд