Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)
Речь про то сколько тратит мотор я не веду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
напоминает вариант Потапова29jay пишет: Если центробежный насос закольцевать,и поставить нагрузку на выход,будет ли всасывающая сила меньше ,чем выход с нагрузки??? Или она не будет видеть "вторичку"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
RealStrannik пишет: Поскольку жидкость вращается медленнее ротора, она подается через каналы к большому концу ротора. Кроме того, жидкость прижимается к большому концу с помощью центробежной силы.
Ошибка перевода. Жидкость не может вращаться медленнее ротора, ибо иначе за счет чего ротор разогнался быстрее жидкости?
Сей двигатель можно значительно упростить. Можно стартовый насос со всеми его трубопроводами вообще выбросить, а разгон двигателя и выход на стационарный режим осуществлять использованием электрогенератора в режиме электродвигателя: подаем питание на электрогенератор и он начинает вращаться с передачей вращения ротору. После достижения заданного уровня ротор сам начинает разгоняться и в этот момент мы переводим электрогенератор в нормальный присущий ему режим генерации энергии.
Теплообменник также можно встроить прямо в масляный бак.
А наличие полого вала является обязательным условием работы двигателя. При вращении конуса вокруг своей оси вдоль оси формируется поток эфира/физвакуума, направленный от широкого основания к узкой вершине. Этот поток увлекает масло за собой и создает давление на входе масла в спиральные каналы. Можно значительно увеличить эффективность установки, если....
А что именно ЕСЛИ, я рассказывать пока не стану. Мы сейчас делаем аналог генератора РОШ, а потом обязательно перейдем к мотору Клема.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да вот и проявился он в ипостаси бойлера! Естественно за рубежом. infinitysav.com/boiler-isav/ Там инвесторы не жлобы-олигархи сидящие на нефти.yurum пишет: ......и где этот двигатель в работе? кто писал?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Принцип работы двигателя Клема на самом деле прост. Он заключается в механизме с отрицательной обратной связью. Эти механизмы известны давно и всем. Но мало кто знает, что они являются сверхъеденичными. Принцип отрицательной обратной связи это принцип болта и гайки, принцип шурупа, принцип червячного редуктора и т.п., а так же принцип привода юлы, импульсной и ударной отвёртки. Суть этого принципа заключается в том что он не имеет обратной связи. Например вращая болт мы заставляем его двигаться вдоль оси, но приложив силу вдоль оси мы не можем заставить его вращаться. Механизм юлы работает наоборот. Прикладывая силу вдоль оси, мы заставляем ее вращаться, но вращая юлу мы не можем заставить шток двигаться вдоль оси. Ну или возьмём другой пример с червячным редуктором. Вращая червяк мы заставляем вращаться шестерню, которая входит в него зубцами, но шестерню мы вращать не можем. Приложенная к червяку сила в обратном направлении не работает. Минус червячного редуетора заключается в его трении. При нагрузке на шестерню, мы чувствуем нагрузку на червяке, но не потрму что есть обратная связь, а потому что между зубьями шестерни и резьбой червяка увеличивается трение ионо тормозит вращение червячного винта. Это торможение создаёт иллюзию того, что обратная связь есть. В гидравлических системах работающих на этом принципе, этой проблнмы не возникает. Теперь перейдём бшиже к теме. Для того чтобы создать сверхъеденичный насос нам нужно создать водяной червячный редуктор. Для того чтобы он был наиболее эффективным он должен быть конусным. Ибо жидкости не за что зацепиться чтобы не проворачиваться вместе с резьбой, кроме своей собственной инерции. Насос должен состоять из конусного корпуса и конусного ротора в нём с резьбой как на шурупе. Жидкость должна двигаться от узкого края к широкому. Таким образом резьба ротора во время вращения по мере расшитения будет ускоряться, чем больше будет становиться диаметр конуса тем больше будет линейная скорость резьбы. Жидкость будет всё время отставать от этой скорости, и жта разница скоростей заставит жидкость двигаться поступательно вдоль оси. Сверхъеденичная турбина работает наоборот. Она так же состоит из конусного корпуса и конусного ротора, но резьба на этом роторе должна быть сделана по принципу юлы. Она должна быть пологой как на штоке юлы и жидкость под давлением в неё должна подаваться с широкой стороны конуса и направлена прямо вдоль оси. Приближаясь к острию конуса канавки резьбы будут замедлять свою линейную скорость по причине уменьшения радиуса. По этому скорость жидкости всё время будет выше скорости канавок и на протяжении всего пути будет давить на ротор в сторону его вращения. У Клема работала именно такая турбина. Насос он использовал обычный. Но сверхъеденичности турбины было достаточно не только чтобы вращать насос но и выдавать бешенную мощность на валу. Посмотрите на турбины Шаубергера, или на турбину Мазенауэра. Они все работали на этом принципе. Механический двигатель Ермолы так же работал на принципе отрицательной обратной связи. Понимание этого принципа даёт изобретателям бесконечное непаханное поле для изобретений. Отрицательная обратная связь не даёт мотору почувствовать нагрузку на насос, не даёт жидкости вращаюшей турбину, остановиться из за нагрузки на эту турбину, и тем самым не увеличивает нагрузку на насос. Кроме жидкостных и пневмптических можно найти решения для механических двигателей и эти решерия довольно просты. Я готов к любым вопросам и к любым возражениям, главное чтобы они были аргументированы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ну и ютуб-мародёр жуёт эту тему
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sait пишет: Привет всем! Я долгое время занимался изучением двигателя Клема. Много поставил эксперементов, много раз ошибался. Но теперь я точно знаю принцип его работы.
Браво, Сайт! Вы практически полностью правы. Только одно уточнение. В моторе Клема действует не отрицательная, а положительная обратная связь. Если бы связь была отрицательной, тогда мотор не мог бы разгоняться до таких огромных мощностей. А положительная связь его разгоняет. Но по мере увеличения скорости все большую роль начинает играть трение жидкости о стенки канавок. Трение и не позволяет мотору разогнаться до таких скоростей, когда он станет разваливаться под действием центробежных сил. И одновременно с этим трение является причиной столь огромного тепловыделения, что приходится переходить с воды на другие жидкости.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.