Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)

8 мес. 2 нед. назад
murenok
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 60
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #218315
Уважаемый, дело не только в бабле,сдесь люди которые уже ждут, ну когда будет свобода.... мы и деньги вбухиваем и момента ждём, а кто-то думает просто разбогатеть! Дорогие мои кто откроет дверь, он по любому будет вознагрождён!!! Я сдесь 12 лет, всё оборудование имеется и деньги, а вижу только моё, ни кому не скажу... ребята реально всё начало заигрывать до глубины души...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 мес. 2 нед. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1366
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #218328

="Sait post=

Юра, тебе не идёт думать, оставь это людям с мозгами

.
Sait! нашего бедного Юру М. кто только не пнул на этом форуме и это уже вошло в норму ( к нашему стыду).
Но если посмотреть на него под другим углом, то мы увидим что противостоять большой толпе может только большая ...... ЛИЧНОСТЬ!
Большинство на такое не способны, так же как и ответить на его вопросы .... что бы прямо, четко, не расплывчато, и не двухзначно, а главное что бы это была не ересь!
Мы с Юрой друзья и он на меня не обижается. Он меня подколол, я по дружески подколол его в ответ.
А не отвечать на вопросы, это коплекс неуверенных в себе людей.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 мес. 2 нед. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1366
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #218329
Реьята прекращайте полоскать Юре кости. Это не красиво. Я не модератор, но прошу придерживаться темы.
Касаемо двигателя Клема, я грворил, что отложил эксперименты с турбинами Шаубергера и Клема. Просто потому, что холодрыга и возиться с водой на улице, не комфортно и вредно для здоровья.
Главное я выяснил принцип работы турбины Клема, а еще главней то, что я выяснил причину появления огромного количества дополнительной энергии в этом двигателе.
Опять же есть ньюансы. Если до лета я создам механический аналог двигателя Клема, то гидравлический мне уже и не понадобится.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.
Спасибо сказали murenok

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 мес. 1 нед. назад 8 мес. 1 нед. назад от павел.
павел
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 63
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #218462
цитата из первой страницы...."Двигатель имел только одну подвижную часть, ротор с конической формой, установленный вертикально на полом валу. Спиральные каналы разрезают на конус, намотанный вокруг его длины, и подаются в периферийные сопла на его большом конце. Когда жидкость текла по спиральным каналам, она выбрасывалась из сопел и приводила к вращению конуса. При определенной скорости вращающийся конус стал независимым от стартерного насоса и начал действовать сам по себе. При рабочей скорости от 1800 до 2300 об / мин жидкость нагревается до 300 ° F, требуя теплообменника. Растительное масло использовалось, потому что при температуре 300 ° F кипит вода и обычное моторное масло ломается. 12-вольтовая батарея была единственным источником питания."
300 градус Фаренгейта равно 148.888889 градус Цельсия.
это ошибка 300? нет все правильно ..вода закипает в зависимости от давления.
можно посмотреть технологии строительства дорог в США и тем.более разбрызгивания асфальта ( смолы,гудрона) на покрытие дороги.
Они добавляли воду в асфальт.Это точно..посмотрите эту технологию.
Получалась эмульсия воды и разогретой смолы.
Дальше....эмульсия находилась в баке. когда насос (стартерный) откачивал эмульсию в каналы ..в баке создавалось разрежение,а в каналах конуса возникало давление с повышением температуры до 300° F, ...до 148 С. При этой температуре вода в канале не кипела ( давление), но при выходе из форсунки, и даже раньше, она вскипала и выбрасывалась из сопел в разряженную среду бака.( разряженную среду создавал "стартерный"насос.)
И тогда радиатор нужно будет не охлаждать, а наоборот забирать тепло из жаркой Калифорнии.
Ну как то так.
Можно вообще сделать такой аппарат,используя вакуум от высоты водяного столба.
других решений этого вопроса нет. не надо разводить фантастику из ничего.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 мес. 1 нед. назад 8 мес. 1 нед. назад от Sait.
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1366
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #218480

цитата из первой страницы...."Двигатель имел только одну подвижную часть, ротор с конической формой, установленный вертикально на полом валу. Спиральные каналы разрезают на конус, намотанный вокруг его длины, и подаются в периферийные сопла на его большом конце. Когда жидкость текла по спиральным каналам, она выбрасывалась из сопел и приводила к вращению конуса. При определенной скорости вращающийся конус стал независимым от стартерного насоса и начал действовать сам по себе. При рабочей скорости от 1800 до 2300 об / мин жидкость нагревается до 300 ° F, требуя теплообменника. Растительное масло использовалось, потому что при температуре 300 ° F кипит вода и обычное моторное масло ломается. 12-вольтовая батарея была единственным источником питания."
300 градус Фаренгейта равно 148.888889 градус Цельсия.
это ошибка 300? нет все правильно ..вода закипает в зависимости от давления.
можно посмотреть технологии строительства дорог в США и тем.более разбрызгивания асфальта ( смолы,гудрона) на покрытие дороги.
Они добавляли воду в асфальт.Это точно..посмотрите эту технологию.
Получалась эмульсия воды и разогретой смолы.
Дальше....эмульсия находилась в баке. когда насос (стартерный) откачивал эмульсию в каналы ..в баке создавалось разрежение,а в каналах конуса возникало давление с повышением температуры до 300° F, ...до 148 С. При этой температуре вода в канале не кипела ( давление), но при выходе из форсунки, и даже раньше, она вскипала и выбрасывалась из сопел в разряженную среду бака.( разряженную среду создавал "стартерный"насос.)
И тогда радиатор нужно будет не охлаждать, а наоборот забирать тепло из жаркой Калифорнии.
Ну как то так.
Можно вообще сделать такой аппарат,используя вакуум от высоты водяного столба.
других решений этого вопроса нет. не надо разводить фантастику из ничего.
Про битум с водой, как раз и есть фантазия.
Двигатель Клема работал, на оливковом масле. Масло выполняло функцию рабочей жидкости.
Сам Клем говорил, что насос создаёт давление 25-30 атм. которое подается в конвертор, так он называл свою турбину. Конструкция турбинв такова, что она не замедляет скорость движения жидкости по той простой причине. Что турбина вращается в одну сторону а жидкость внутри нее в обратную. При таких условияж не возможен отбор энергии от скорости жидкости.
Спиральный канал создает для жидкости центростремительную силу, а вместе с ней появляется центробежная сила. Которая и создает крутящий момент в турбине. Мощность турбины зависит от центробежной силы. А центробежная сила имеет квадратичную зависимость от скорости жидкости в канале. А скорость жидкости зависит от давления, создаваемого насосом. Насос с турбиной связан механически. При запуске насос начинает подавать давление в турбину, и когда мощность турбины начинает превышать мощность стартера. То двигатель переходит в режим самозапита.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 мес. 1 нед. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5297
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #218482
не оливковое масло,а масло для фритюра...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 мес. 1 нед. назад
Sait
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1366
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #218531
В запалных странах используют оливковое масоо для фритюра, в чем проблема?
Из всех растительных масел, оливковое масло самое жаропрочное. Температура при которой это масло начинает окисляться (дымить) 250°Ц У других масел меньше. Начиная от 210 ,
В то время еще небыло синтетических масел способных выдердивать 350-400°Ц.А обычное миниральноа машинное масло вообще вснго 80° температура окисления. По этому Клем использовал это масло.
Я уже обьяснял, почему происходит нагрев. Но обьясню еще раз. Нагрев в двигателе Клема происходит по той же причине, по которой в дизельном лвигателе нагревается возлух и воспламеняет солярку. В дизеле, давление под сотню атмосферю по этому там воздух нагоевается до 600°Ц в двигателе Клема воздух сжимается в насосе. Возлух в виде пузырькгв присутствует в масле. Температура пузырьков при сжатии увеличивается и нагревает масло. Клем сначала сделал двигатель на воде, но столкнулся с проблемой выкипания воды. И не придумал ничего лучше, чем заменить воду растительным маслом.
В интервью журналистам, Клем сказал, - мой двигатель может работать и на воде, но вода слишкгм быстро выкипает.
Точно не известно, какой именно насос использовал Клем. Он сказал что кроме турбины все узлы и детали взяты из тех , что производится промышленностью. А значит и насос он взял готовый. И слается мне, что он использовал аксиально поршневой дибо аксиально поундерный насос. Такие насосы используются в основном, в спецтехнике, где нужно созлавать давление в гидроцелиндрах. Которые выполняют функцию мускулатуры на жксковаторах манипуляторах самосвплах, ькльдозенах и грейдерах... Жти насосы хороши тем, что промышленность их выпускает в большиж количествах и купить такой насос вообще не проблема. Главное достоинство этих насосов, это аномальновысокий КПД. 95-99%, следующее его достоинство в том, что эти насосы способны создавать очень большое давление.

Каждый тезис, должен быть достаточно обоснован.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 мес. 1 нед. назад
murenok
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 60
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #218576
Я на экскаватор когда работал, на нём стоял этот насос, давление давал, что трубы рвал как с добрым утром... это было году 95-96 не помню, насос реально крутой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 мес. 1 нед. назад
павел
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 63
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #218577

цитата из первой страницы...."Двигатель имел только одну подвижную часть, ротор с конической формой, установленный вертикально на полом валу. Спиральные каналы разрезают на конус, намотанный вокруг его длины, и подаются в периферийные сопла на его большом конце. Когда жидкость текла по спиральным каналам, она выбрасывалась из сопел и приводила к вращению конуса. При определенной скорости вращающийся конус стал независимым от стартерного насоса и начал действовать сам по себе. При рабочей скорости от 1800 до 2300 об / мин жидкость нагревается до 300 ° F, требуя теплообменника. Растительное масло использовалось, потому что при температуре 300 ° F кипит вода и обычное моторное масло ломается. 12-вольтовая батарея была единственным источником питания."
300 градус Фаренгейта равно 148.888889 градус Цельсия.
это ошибка 300? нет все правильно ..вода закипает в зависимости от давления.
можно посмотреть технологии строительства дорог в США и тем.более разбрызгивания асфальта ( смолы,гудрона) на покрытие дороги.
Они добавляли воду в асфальт.Это точно..посмотрите эту технологию.
Получалась эмульсия воды и разогретой смолы.
Дальше....эмульсия находилась в баке. когда насос (стартерный) откачивал эмульсию в каналы ..в баке создавалось разрежение,а в каналах конуса возникало давление с повышением температуры до 300° F, ...до 148 С. При этой температуре вода в канале не кипела ( давление), но при выходе из форсунки, и даже раньше, она вскипала и выбрасывалась из сопел в разряженную среду бака.( разряженную среду создавал "стартерный"насос.)
И тогда радиатор нужно будет не охлаждать, а наоборот забирать тепло из жаркой Калифорнии.
Ну как то так.
Можно вообще сделать такой аппарат,используя вакуум от высоты водяного столба.
других решений этого вопроса нет. не надо разводить фантастику из ничего.
Про битум с водой, как раз и есть фантазия.
Двигатель Клема работал, на оливковом масле. Масло выполняло функцию рабочей жидкости.
Сам Клем говорил, что насос создаёт давление 25-30 атм. которое подается в конвертор, так он называл свою турбину. Конструкция турбинв такова, что она не замедляет скорость движения жидкости по той простой причине. Что турбина вращается в одну сторону а жидкость внутри нее в обратную. При таких условияж не возможен отбор энергии от скорости жидкости.
Спиральный канал создает для жидкости центростремительную силу, а вместе с ней появляется центробежная сила. Которая и создает крутящий момент в турбине. Мощность турбины зависит от центробежной силы. А центробежная сила имеет квадратичную зависимость от скорости жидкости в канале. А скорость жидкости зависит от давления, создаваемого насосом. Насос с турбиной связан механически. При запуске насос начинает подавать давление в турбину, и когда мощность турбины начинает превышать мощность стартера. То двигатель переходит в режим самозапита.
Я вам предложил реальную систему возможного устройства мотора Клема..Это использование низкопотенциального тепла,которое реально работает.
Ваши предложения по устройству аппарата чисто механически замкнуты,где нет поступления энергии из вне,что не может работать в режиме "самозапита"
Ну просто удачи вам. Хотя присмотритесь к моему предложению. а так....удачи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 мес. 1 нед. назад
murenok
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 60
Больше
Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem) #218585
Да обожди, я в этой теме хочу тоже выиграть! Не уходи нужно всё доделать! Вместе нужно быть. Я за любой кипишь...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.150 секунд