Двигатель Ричарда Клема (Richard Clem)
За счёт того, что им нужно мало энергии для работы.Tesla1974valentina пишет: Саит все хорошо но вопрос за счёт какого силы ( гравитации или тепловой и тд ...) твои насос и турбина станут сверхьединичними ?
В насосе, сила крутящая ротор направлена по касательной вращения ротора, а жидкость перемешяется вдоль оси вращения ротора, при этом сила сопротивления этому движению направлена тоже вдоль оси, но уже в обратном направлении. При этом силы направленной против силы вращения просто НЕТ. По этому ротор все время будет легко вращаться. Ротору не нужно разгонять жидкость, а значит ему не нужно отдавать свою энергию жидкости. При этом давление он будет создавать сравнимое с давлением гайки накрученной на болт. Тут надо помнить и понимать, что "сила", и "скорость" являются ВЕКТОРНЫМИ величинами. От направления этих векторов зависит многое. В физике известный факт, что вектор силы направленный ортогонально вектору скорости может изменить направление вектора скорости, но при этом он не влияет на саму скорость. Если нужны такие примеры, я могу привести их сколько угодно. Но думаю, что вы сами об этом знаете.
Турбина тоже малозатратна потому, что она почти не изменяет скорость струй, она лишь немного изменяет их направление. Мы знаем, что инерция сопротивляется изменению направления, а значит этим сопротивлерием она может выполнять ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ. А что получится если работу выполнянт не торможение жидкости а изменение её вектора движения ? Получается выполнение работы без энергозатрат. А что такое "работа"? Работа это энергия. Таким образом. Выполнение работы силой сопротивления, изменению направления, является беззатратным выполнением работы. Ведь при изменении направления скорость не меняется. Например планета земля, двигаясь по окружности орбиты вокруг солнца, под действием силы гравитации всё время меняет направление, ведь сила инерции направлена прямо по касательной, но при этом постоянном изменении направления, планета не теряет скорость. А всё потому что вектор силы гравитации, изменяющий направление, направлен в бок вектору скорости. Таким образом вектор силы гравитации меняет направление вектора скорости, но не меняет саму скорость.
В турбине струя ударяясь в наклонную лопасть, отклониться сама и отклонит лопасть, при этом не потеряет скорости. Войдя в насос со скоростью она ещё облегчит его работу, нужно только задать правильное направление жидкости при входе в насос. )
Ни для кого не секрет, что инерция проявляет себя в двух случаях, в случае изменения скорости (ускорение, торможение) а так же в случае изменения направления движения массы, (поворот) Посмотрите на существующие турбины. Все они придумывались так, чтобы максимально забрать скорость у жидкости. Инерция сопротивляясь торможению выполняет работу по вращению турбины. Таким образом все современные турбины тупо питаются скоростью воды.
И если мы будем использовать не сопротиаление изменению скорости, а сопротивление изменению направления, тогда мы можем изменять направление сколько угодно, ведь скорость-то мы не теряем. А скорость в данном контексте, это и есть энергия.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Такой двигатель после запуска, сам начнёт набирать обороты с геометрической прогрессией, по этому нужно устанавливать запорный клапан на входе в турбину. При запуске он должен быть открыт так, чтобы двигатель работал на холостых, если надо прибавить обороты достаточно приоткрыть клапан.
Понимаете, это не просто мои мысли, это мой проект, который я собираюсь осуществить. Сейчас я пока провожу эксперименты с другими проектами, и хотя они внешне совсем не похожи, в них используется тот же принцип. В данный момент я готовлю испытания линейного генератора в котором сила торможения преодолевается по тому же принципу. Этот принцип универсплен, на нем можно создавать не только гидравлические двигатели, но и чисто механические. Но там нужно бороться с трением. Хотя это тоже решаемо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы застали посты товарища ENERGU на тему двигателя клемма ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Однажды я делал гидравлический двигатель но не на этом принципе, я делал сегнерово колесо, с крыльчаткой внутри, и колесо и крыльчатка вращались в одну сторону но с разными скоростями, крыльчатка вращалась в три раза быстрее. Но как оказалось сегнерово колесо не подходит для ВД. Реактивная тяга малоэффективна, вылетающаа струя больше половины энергии уносит с собой. В итоге у меня получился насос, который было легко крутить за счёт того, что мотору помогали реактивные струи, но самовращения не получилось.( Потом я понял, что нужно искать другой принцип, но нашёл я его недавно. После того как я его нашёл я решил придумать насос и турбину на этом принципе. Соблюдая все законы я стал рисовать насос, а потом турбину, а когда нарисовал, то увидел много общего с домашним генератором Шаубергера и турбиной Мазенауэра. Тогда я понял, что домашний гегератор Шаубергера работал не за счёт сопел и не по принципу сегнерова колеса. У него такая же конусная турбина с верху. А с низу насос только там не лопасти, а трубки. У Мазенауэра тоже большоц конус это насос, а малыц конус это турбина. Из за того что у них и насос и турбина находятся на одном валу им пришлось делать насос больше, чтобы таким образом создать разницу скоростей межлу лопастями насоса и турбины. Ведь чем больше рпдиус вращения тем больше линейная скорость лопастей. Если вращать насос с большей скоростью то его не нужно делать больше турбины.
А вот то сегнерово колесо с крыльчаткой в нутри
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Tesla1974valentina пишет: Саит дай ссылку на своё видео
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.