Анализ РЕКУПЕРАЦИЯ
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
freeenergylt.narod.ru/
www.youtube.com/FreeEnergyLT/
www.youtube.com/AntanasEnergy/
И уж точно не наличие СЕ делает человека человеком.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
такую тему я развиваю в АВТОРСКОЙ ветке= Проект ЭРЭУ.....(РЭС-Рекуперативная энергетическая система)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне отмщение, и аз воздам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Рекуперация? в чем в какой системе статичной или же роторной.
Рекуперацией в транспорте называют возврат энергии через генерирование ее при торможении (кинетическая энергия торможения)
Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть.
Рекуперативное торможение широко применяется на электровозах, электропоездах, современных трамваях и троллейбусах, где при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы, а вырабатываемая электроэнергия передаётся через контактную сеть либо другим электровозам, либо в общую энергосистему через тяговые подстанции.
Аналогичный принцип используется на электромобилях, гибридных автомобилях где вырабатываемая при торможении электроэнергия используется для подзарядки аккумуляторов. Некоторые контроллеры двигателей электровелосипедов реализуют рекуперативное торможение.
Самоиндукция (или реактивная) немного другой тип энергии отличный от активной (нашей потребительской электроэнергии)!
Так, что назрел другой термин - ИМПУЛЬСНАЯ РЕКУПЕРАЦИЯ, т.е. использование параллельных энергий генерируемых основным импульсом для усиления основного рабочего импульса. И выглядеть оно должно так от источника 0,1А /25В на обмотке 0,95А/27В где то примерно так для роторных систем. Нам нужно получить усиление мощности для выполнения той или иной механической работы.
Во всяком случае мое мнение. Не накапливать а усиливать
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1.Накопление энергии-необходимо для сглаживания скоростей при затратах и полезной.,а так же для сглаживания пульсаций.В реале довольно сложно получить ОДИНАКОВУЮ скорость.при которой рабочая среда повышает потенциал и понижает (на нагрузке).поэтому накопители здесь очень важны конструктивно..
2.УСИЛИВАТЬ-!!!!! Конечно усиливать =пусть при этом затратим больше времени=но должны поднять потенциал рабочей среды-тела на более высокий уровень. Для электричества=ВОЛЬТЫ .для физ тел= ВЫСОТА...
3.Колличество массы должно быть неизменно!!!-тоесть при усилениии мы можем потерять только время-но не колличество массы.Для электричества-электроны,для физ тел-килограммы...Тут становится понятно ,что для РЭС (рекуперативной системы)подходит по всей видимости способ выдавливания-электричество,гидравлика.
4.ЖАДНОСТЬ - должна знать границы !!!!.В РЭС закачав скажим 1 ведро кулонов -выделить на нагрузке можем только 1/2 или даже 1/4 от загруженной энергии....иначе мы сожрём всю энергиию из РЭС и она перестанет циклично функционировать...
ИМПУЛЬСНАЯ РЕКУПЕРАЦИЯ- конечно можно РЭС можно назвать и импульсной,во всяком случае это просматривается ,как и усилитель напряжения,как и накопители энергии=всё это в РЭС просто должно быть !!!
В моей теме здесь на форуме -есть предполагаемое ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ устройство,есть заложенные в нём принципы устройства и работы...=перевести это на электроннику просто-.но надо знать функционал и схемотехнику РЭС.
Многие задают вопрос-А откуда мол в РЭС - СЕ (сверх единица)???Предполагаю что РЭС назвать устройством СЕ несколько сложно ,потому что затраченная и полезная в РЭС РАБОТЫ РАВНЫ....но есть предположение что не смотря на равенство работ в РЭС=выделяется свободно РЕАКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ ...... и её колличество может быть равно АКТИВНОЙ энергии или половина от ЭНЕРГИИ находящейся в РЭС.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По сути схемостоения в точку а вот дья динамических цепей моторы есть вариантыDELAMORTO пишет: Без гальванической развязки рекуперация невозможна. Система не может быть одновременно двигателем и генератором, или то или другое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
DELAMORTO пишет: Без гальванической развязки рекуперация невозможна. Система не может быть одновременно двигателем и генератором, или то или другое.
СОГЛАСЕН на все 100.%
Упустил пункт № 5 =
Энергетическая развязка ! Впрочем об этом и пытаюсь достучаться и в своей теме.Но скорее всего рекуперация возможна и без онного....а вот самозапит уже нереален.А тут возникает ещё одно условие=
Пункт № 6 =
Разделение энергетических потенциалов= а это ДЕЛИТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ+накопитель (или без него) на стороне нагрузка+рекуператор (здесь его можно считать как затратный от выс потенциала=общего потенциала системы)
Всё это есть в гидравлической РЭС......
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.