Анализ устройства автомобиля Чобанова

4 года 3 мес. назад 4 года 3 мес. назад от авангард.
авангард
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 74
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136431
Игорь ты явно упускаешь временной показатель при заряде и разряде емкостей а это действующая мощность. Для водородной ячейки разряд конденсатора это самое идеальное питание но это только оптимизация и не более.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1452
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136435

rik пишет: А вы внимательно читали?дозаряд через 24 ома / 2 квт/ с 270 до 300 В---ток от 1,25 А до 0 А . Разряд С 300 ДО 270 в -ток от 12,5 до 11 А через 24 ома / 2 квт/. Первые 10% это совсем не вторые 10% и на нагрузке сложатся вместе всё равно.в нагрузку уйдёт 3600 ватт из них всего 300 из источника.Вообще то мне всё равно будете вы делать или нет,я этот принцип использую даже в схеме водородной ячейки,а вы можете игнорировать-это ваши проблемы-ищите резонансы и дальше.

В данном случае питания водородной ячейки действительно оправдывается! Т.К. энергетическая составляющая гремучего газа очень значительная и с лихвой перекрывает невосполнимые потери на преобразование. В другом случае это применение схемы Чобанова в чистом виде, не всё так просто. И Авнгард правильно пишит про временную составляющую перезаряда конденсатора.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад 4 года 3 мес. назад от авангард.
авангард
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 74
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136443
Дозор что касаемо схемы то там простая арифметика поможет понять что в таком варианте работать не будет. Все думают что с каждым циклом напряжение будет увеличиваться на величину напряжение питания плюс напряжение на конденсаторе но это не так. Если сами не разберётесь то я помогу на простом примере.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
rik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 446
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136484
Всё я учитываю и то что заряд длится в 3 раза дольше разряда,точно на сколько просчитать сложно из за нелинейности процесса.На сколько работоспособна схема можно будет сказать только сделав её!Хватит уже домыслы типа \не будет и всё/ у меня вопрос а ты её уже сделал? проверил?Почему тогда утверждаешь?На каком основании?Я проводил эксы с конденсаторами и на основании их могу утверждать что схема работать может.Кто ХОЧЕТ достичь результата тот ищет возможности и делает,кто НЕ ХОЧЕТ - отговорки.
Спасибо сказали Олег, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад 4 года 3 мес. назад от авангард.
авангард
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 74
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136485
В том то и дело что я подобное пытался сделать ещё лет пять назад. Когда не получилось я выяснил причину по этому и говорю что так работать не будет. Можешь сам на бумаге посчитать на сколько будет подниматься за цикл напряжение на емкостях. Или ещё проще блок питания и два кондера дадут понимание. Комутировать можно просто проводами.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
dozor
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1452
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136493

авангард пишет: Дозор что касаемо схемы то там простая арифметика поможет понять что в таком варианте работать не будет. Все думают что с каждым циклом напряжение будет увеличиваться на величину напряжение питания плюс напряжение на конденсаторе но это не так. Если сами не разберётесь то я помогу на простом примере.

От помощи не откажусь.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136498

freeenergyinfo пишет: Автомобилъ ЧОБАНОВ....
автор email Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
его падиолиубителски позивнои LZ34TM

с одной зарядки 72 V / 7A = 800 KM.

mazeto.net/index.php?topic=9337.0
mazeto.net/chat/

info ...
AUDIO FILE
www.sendspace.com/file/m0erx6
www.filedropper.com/electroavto72v7a800km32k

VIDEO,FOTO,DOCUMENT yadi.sk/d/slBXB8oddrfon











Ещё год назад ссылки работали,теперь они битые...
Спасибо сказали tokar_ev, AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136510
На эти устройства оказывают сильное влияние любые ... утечки ... касательные .... гармоники и т. Д. Конденсаторы ДОЛЖНЫ быть керамическими и, как минимум, в два раза больше для рабочих напряжений- Чоби
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136551
Доброго время суток но давайте помогите по теории может быть одно а на практике совсем другое
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
авангард
Захожу иногда
Захожу иногда
Сообщений: 74
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #136557
Ну блин вы даёте. Всё просто заряжаемая емкость будет всегда больше чем разряжаемая. Последовательное соединение конденсаторов уменьшает емкость. Дальше думаю нет смысла приводить ещё причины. Такого рода схемы могут работать только в том случае если напряжение источника питания будет рости с каждым циклом.
Спасибо сказали AndreyVK431

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.091 секунд