Анализ устройства автомобиля Чобанова
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Насчет радианта в схеме это перебор, а вот насчет резонанса в первичной обмотке то самое... Поясню, для того чтобы схема заработала как надо по моим предположениям необходимо не просто сливать допол. энергию с конденсатора к основному напряжению от АКБ, а надо ввести первичную обмотку транса в резонанс. Тогда получим следующее: АКБ будет очень медленно разряжаться при этом будет почти на полную работать нагрузка. Но это надо ещё проверять и как правильно Вы сказали рассчитывать. Жаль старика Чобанова , не той дорогой пошёл к своей мечте. Надо было продать свою технологию известным фирмам и получать свои проценты со всех продаж его технологии. А фирма тогда бы сама патентовала и следила бы за сохранение секретов. Как поступили разработчики рецепта приготовления напитка для фирмы Кока кола.Osbourne пишет: Я не думаю что Чобанов врёт, может чего не договаривает, он мне целую лекцию прочитал на тему потенциальной энергии, а то что я не все понять смог это уже другая тема. Он говорит что секрета никакого нет, надо все считать через энергии и как я понял что есть возможность рекуперировать большую часть затраченой энергии при прохождении через трансформатор, т.е заряд кондера через транс, потом разряд через транс и тп. Q = C*V*V/2 это все что нужно знать. Со своей колокольни я думаю что еще радиант нужно использовать для полной картины.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А можите нарисовать более подробней своё понимание по схеме Чобанова.rik пишет: Эти схемы,которые печатные ,дал сам Чабанов,НО !!Даже в них есть недоговорки.Я принцип понял так- пропускаем через трансформатор напряжение,он делает работу и заряжает конденсатор в своей цепи с2,допустим с3 был ранее заряжен,реле к2 соед с контактом 2,а к3 с контактом 2,тогда образуется цепь с3+с1 и с2 через то,что обозначено землёй,напряжение в точке f ,относительно земли будет в 2 раза больше ,чем питающее,диод д1 закроется и цепь перезарядит через транс с2 ,при этом транс опять делает работу,затем к1 переключится и опять через транс заряжает уже с3,а с2+с1 опять в точке f делает повышенное напряжение,вот и получается транс даёт переменку,кондёры переливают заряд дуг в друга+немного из источника.На рисенке под названием \функциональная схема/показан только 1 момент-заряд всех кондёров и перезаряд в ту же сторону,что ясное дело не даст переменного тока,а просто л1не сможет сделать работу,там должен стоять транс,а не катуха.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
rik проблем у меня со сборкой мостовой схемы нет, не переживайте так. Вопрос немного лежит глубже этой схемы. А именно:rik пишет: вы что мостовую схему не соберёте?!истоки нижних плеч через кондёры,обычный бп или сварочник переделать можно и выжать до 5 квт реально.се там нет,но и не говорилось об этом,просто полное использование электричества.кроме того работать надо в верхней части з-р характеристики-это даже подлежит сомнению.когда будет готов мой электролизер он будет питаться практически по тому же принципу с полным использованием электричества на электролиз.
- нужен источник питания не ниже 100В.
-нужны не электролитические конденсаторы с минимальным тангесом потерь на номинальную ёмкость.
-нужны хорошие IGBT транзисторы
- нужно поймать резонанс, что бы уменьшить ток потребления из АКБ.
Всё это мне немного напоминает тесла -свич (который я ранее делал) с одним лишь различием что кондеры подключаются к минусовой шине параллельно через диоды.
Вот я и задал вопрос в чем отличие тесла свича от свича Чобанова?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот тут я с Вами согласен что больше 10% со схемы не снимешь. Тогда логичный вопрос , а зачем тогда огород городить если мощность на выходе будет не большая.?rik пишет: Начнём с того,что свич Тэсла заработает только на реле!Если кто этого не понимает-очень сочувствую.Конденсатор это не аккумулятор, зарядная характеристика совсем иная и давно доказано,что 10% верха делает такую же работу как остальные 90...А на заряд уходит именно 10%...Опять напомню филипинца,который сделал авто на этом принципе,я повторил его опыт с прыгающими катушками-они реально повторимы и работают очень показательно!Филипинец заряжал свои кондёры до 1000в,потом разряжал только только до 900в и снова дозаряжал до 1000в.Работу делали только эти снятые 100в!и этого хватало чтоб крутить здоровенный самодельный мотор и подзаряжать батарею аккумов.Сейчас в нете уже всё подчистили и инфа осталась только в часных записях .Так вот,не надо ловить резонанс-не на нём всё работает!надо подобрать кондёры напряжение и нагрузку так,чтобы всё в сборе при работе не сажало заряд в кондёрах менее 90%,не надо мечтать о радиантах и напряжениях переходных процессах-нету там толку от них-они там микроскопичны.В схеме ПЕРЕМЕННОЕ напряжение и даже частота может быть любая-как для обычного бп подбирается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.