Анализ устройства автомобиля Чобанова

5 года 5 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122454

GeotechRU пишет: Osbourne даёшь наносеку...

Вложение не найдено


Вложение не найдено


я высокочастотными схемами не занимаюсь,
там высокие требования к монтажу.
и у меня цель это отопление,
так что предыдущей схемы достаточно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1651
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122456
realstrannik.com/forum/spaceon/1307-btg-...pa?start=1674#122419
мобилайзер используя обмотки на разных кернах, мы как раз больше сжимаем пружину... ТАК ...отсюда и обратка на осцилке больше :)

Вложения:
Спасибо сказали remell

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122458
есть ли требования к этим разным кернам?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад 5 года 5 мес. назад от remell.
remell
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 236
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122459

Osbourne пишет: я высокочастотными схемами не занимаюсь,
там высокие требования к монтажу.
и у меня цель это отопление,
так что предыдущей схемы достаточно

А там частота следования импульсов не более 300кГц (у меня получалась в районе 230 кГц). Фронты да. Чем круче особенно задний тем лучше. И она, схема Виктора Дина, как раз для отопления творит чудеса.
А вообще схема чипа это модификация профа, проф повторил авизо, авизо списал у Тесла. Схема Дина это половина Чипа или Профа ну так в общих чертах. У Виктора заряд и разряд кондера идет от по стоянки и броска тока из ОСМа, у Профа и чипа вариант более выиграшный потому как переменка, имеем две полуволны, а значит две рабочих лошадки против одной. Правда тут нужен блок синхронизации. Ну это так имхо.
Спасибо сказали GeotechRU

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122460

remell пишет:

Osbourne пишет: я высокочастотными схемами не занимаюсь,
там высокие требования к монтажу.
и у меня цель это отопление,
так что предыдущей схемы достаточно

А там частота следования импульсов не более 300кГц (у меня получалась в районе 230 кГц). Фронты да. Чем круче особенно задний тем лучше. И она, схема Виктора Дина, как раз для отопления творит чудеса.
А вообще схема чипа это модификация профа, проф повторил авизо, авизо списал у Тесла. Схема Дина это половина Чипа или Профа ну так в общих чертах. У Виктора заряд и разряд кондера идет от по стоянки и броска тока из ОСМа, у Профа и чипа вариант более выиграшный потому как переменка, имеем две полуволны, а значит две рабочих лошадки против одной. Правда тут нужен блок синхронизации. Ну это так имхо.


ну а в чем фишка тут?
обычный высоковольтный резонатор

как энергия снимается, через нагрев?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад 5 года 5 мес. назад от remell.
remell
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 236
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122461
Если Вы о схеме Виктора Дина, то ставите параллельно резонатору тэны и вперёд. При чем чем меньше сопротивление тэнов тем горячее.
Короче надо делать, пробовать. С первого разу лавинный пробой не пошёл. Эх сейчас нету возможности эксить. По Виктору Дину советую отыскать все видосы и смотреть и конспектировать. Как от ёмкости кондера ведёт себя схема.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад
Osbourne
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 837
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122471
кстати если отключить вторичку
схема тоже неплохо работает
32в 3мА 0.1Вт на входе,
10Вт LED лампа светит не в полный накал на вид на пару Вт





Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад 5 года 5 мес. назад от mobilayzer.
mobilayzer
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 543
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122487
В общем главное в бтг этот импульс без токовый высоковольтный это не ОЭДС хотя я сам его так называю здесь и ширина его иглы играет роль и скорость фронтов тоже. Потом начинаются вопросы почему у меня не работает да потому что надо по осцилку смотреть хотябы 100Мгц цифровик а то некоторые детали отошли на много от даташита через халтуру
Спасибо сказали remell, serg645

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад
mobilayzer
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 543
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122489
Вот такие импульсы как у Osbourne дают плохие полевики



Вот нашел свое старье осцилки



А вот такие при транзисторе среднего качества при том же ключевании с тем же вольтажом и параметрами так что не все так просто но тем не ме

Вложения:
Спасибо сказали remell

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 5 мес. назад 5 года 5 мес. назад от mobilayzer.
mobilayzer
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 543
Больше
Анализ устройства автомобиля Чобанова #122492
По DIN у ничего такого я это прошел давным давно мощи маловато мои осцилки по дину

Вложения:
Спасибо сказали allanova27

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.102 секунд