Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60097

RealStrannik пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ага уже изучаю тему. Советуют клеить магниты со скосом чтоб залипания свести к минимуму а ротор гильзовать а лучше новый вытачить. Магниты лучше круглые они дают синус в отличии от призматический которые дают почти пилу. Цена вопроса кусается.


не все так. Нужно рассчитать магнитный поток частоту и сечение провода.
Косой магнитный поток пойдет только на классический мост и то коммутация ТРЕУГОЛЬНИК такому гену уже заказана.
Полюса можно и сборкой по периметру, только сверху сделать наставку их магнитомягного металла.
Цена да но это хорошее капиталовложение при правильном применении.
Во вложении интересный материал по малооборотистым генераторам.

Вложенный файл:

Имя файла: погенераторам.pdf
Размер файла:469 KB

Вложения:
Спасибо сказали vap

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
Святолуг
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1615
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60110

RealStrannik пишет:

Rakarskiy пишет:

RealStrannik пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Или я туплю в расчётах или реально выигрыш есть? Пока делаю вывод что генератор пожирая почти киловатт на самовозбуждение убивает весь выигрыш.


как думаешь почему особенно ни кто с самовозбуждением (особенно АС генерацией) не Заморачивается.

Если переделать асинхронный двигатель в генератор на магнитах он будет упираться пропорционально нагрузке или больше?

пропорционально нагрузке. но тебе надо меньшей емкости конденсаторы поставить, если на холостом ходу он так тормозит двигатель.

Оптимист и на кладбище видит одни плюсы (не кресты).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
Святолуг
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1615
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60112
редуктор прибавку не может дать. маховик тоже не может. значит у деда либо мотор сверхединичный, что врядли. либо синхронный генератор. я смотрел описания синхронных нгенераторов и не где не нашол какой их кпд. все пишут, обороты, число фаз, мощьность, а кпд не пишут. может многие асинхронные генераторы сверхьединичны.

Оптимист и на кладбище видит одни плюсы (не кресты).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от Remel220.
Remel220
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 99
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60321
КПД генератора сильно зависит от нагрузки, так как обмотка, в которой индуцируется ЭДС имеет сопротивление и оно включено последовательно с нагрузкой. В чём проблема изготовить низкооборотный генератор???? Вот наш 4-х фазный на неодимовых магнитах, 200об/мин, 1500Вт: www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=21518&page=256
windpower-russia.ru/showthread.php?t=1020
windpower-russia.ru/showthread.php?t=965

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от MC.
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60325

Святолуг пишет: редуктор прибавку не может дать. маховик тоже не может. значит у деда либо мотор сверхединичный, что врядли. либо синхронный генератор. я смотрел описания синхронных нгенераторов и не где не нашол какой их кпд. все пишут, обороты, число фаз, мощьность, а кпд не пишут. может многие асинхронные генераторы сверхьединичны.


Вы не смотрели видео похоже. Основная идея в том что частота не требует затрат энергии, важен только момент. Понижая обороты мы увеличиваем момент, а потери в частоте компенсируем числом полюсов. Секрет в генераторе, да. Но не в моторе или редукторе. Вместо того чтобы сделать замеры на постоянном токе, местные аборигены занимаются фигнёй с асинхронниками.

Remel220
Диаметр ротора не играет роли также, посмотрите шаговый двигатель, там полюсов в несколько раз больше чем в ваших генераторах при небольшом диаметре ротора.
Или вот - коллекторники без сердечника:


www.designworldonline.com/ironless-dc-mo...serve-a-second-look/
Спасибо сказали tokar_ev

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от Remel220.
Remel220
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 99
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60420
Диаметр ротора не играет роли также...
Ещё как играет! От диаметра ротора как раз зависит СИЛА, прикладываемая для вращения вала на определённых оборотах.
Да, и при чём тут частота переменного тока на выходе??? Какое она имеет значение?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад 8 года 2 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60427

Remel220 пишет: Диаметр ротора не играет роли также...
Ещё как играет! От диаметра ротора как раз зависит СИЛА, прикладываемая для вращения вала на определённых оборотах.
Да, и при чём тут частота переменного тока на выходе??? Какое она имеет значение?


Мда!
1) диаметр ротора генератора по отношению к диаметру ротора мотора, или маховика имеет важное значение. Рычаг еще ни кто не отменял это знания кинематики механики (мотор это устройство преобразующее электрическую энергию в механическую). Не забывайте крутящий момент если не в курсе что это за зверь тогда все еще больше печально.
2) Генерируемая частота !!?? если у вас в этом вопросе пробел лучше вообще не беритесь за это дело,

ПС

* Генерируемая частота замкнутой энергосистемы воздушных и морских судов, + военный стандарт это 400 Гц. Задумайтесь почему.
* Частота генерации авто (так же замкнутая система) и постоянно гуляет от 100 до 1000 Гц
* Если будете создавать устройство с выходной частотой генерации 50 Гц что бы сразу запитать дом, тогда мне вас жаль так вы не представляете, что значит обеспечить 50 Гц/220В и постоянно меняющиеся показатели Амперов от 0,2 до 10
.


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60440

Remel220 пишет: Диаметр ротора не играет роли также...
Ещё как играет! От диаметра ротора как раз зависит СИЛА, прикладываемая для вращения вала на определённых оборотах.
Да, и при чём тут частота переменного тока на выходе??? Какое она имеет значение?


Это просто рычаг, каким его сделаете, таким он и будет. Баланс мощностей здесь не причем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 мес. назад
RealStrannik
Администратор
Администратор
Сообщений: 400
Больше
Автор темы
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60604
Для лучшего понимания снял видео с замерами.


«Прошлое — это память. Будущее – это воображение. Все, что существует, есть сейчас».
Спасибо сказали platon56, AntonW, Rakarskiy, berserk, HIDE

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 1 мес. назад
sandr54
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 89
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #61032

RealStrannik пишет: Для лучшего понимания снял видео с замерами.

У вас не учитывается косинус фи.
Это тоже самое когда измеряют таким образом мощность в контуре при резонансе на хх.
Реактивная мощность- о....ть. А активки- то с гулькин нос.
На любом эл. двигателе если замерять таким образом - результаты примерно одинаковые.
По мимо увеличения тока при нагрузке изменяется и фаза тока и напряжения, что вольтметром и амперметром не отражается.
Спасибо сказали RealStrannik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.109 секунд