Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ
RealStrannik пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]MC пишет:
RealStrannik пишет: Если переделать асинхронный двигатель в генератор на магнитах он будет упираться пропорционально нагрузке или больше?
Если делать не правильно, могут быть магнитные залипания, которые будут жрать мощность. Но в инете тонны инфы как этого избежать.
Ага уже изучаю тему. Советуют клеить магниты со скосом чтоб залипания свести к минимуму а ротор гильзовать а лучше новый вытачить. Магниты лучше круглые они дают синус в отличии от призматический которые дают почти пилу. Цена вопроса кусается.
не все так. Нужно рассчитать магнитный поток частоту и сечение провода.
Косой магнитный поток пойдет только на классический мост и то коммутация ТРЕУГОЛЬНИК такому гену уже заказана.
Полюса можно и сборкой по периметру, только сверху сделать наставку их магнитомягного металла.
Цена да но это хорошее капиталовложение при правильном применении.
Во вложении интересный материал по малооборотистым генераторам.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
пропорционально нагрузке. но тебе надо меньшей емкости конденсаторы поставить, если на холостом ходу он так тормозит двигатель.RealStrannik пишет:
Если переделать асинхронный двигатель в генератор на магнитах он будет упираться пропорционально нагрузке или больше?Rakarskiy пишет:
RealStrannik пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]Сегодня провёл ещё один эксперимент. Собрал мост Ларионова чтобы снимать максимум мощности с генератора без перекоса фаз. Подключил нагрузку 500 ватт (кипятильник) при этом на нагрузке напряжение просело до 233 вольт (на холостом ходу было 453 вольта) а ток потребления нагрузки 2.37 А. Приводной двигатель при этом потреблял ток 6.65 А.
Без нагрузки приводной двигатель потреблял 5.38 А. Получается что нагрузка увеличила ток потребления привода только на 1.27 ампера. А не на 2.37 ампера!
Или я туплю в расчётах или реально выигрыш есть? Пока делаю вывод что генератор пожирая почти киловатт на самовозбуждение убивает весь выигрыш.
как думаешь почему особенно ни кто с самовозбуждением (особенно АС генерацией) не Заморачивается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
windpower-russia.ru/showthread.php?t=1020
windpower-russia.ru/showthread.php?t=965
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Святолуг пишет: редуктор прибавку не может дать. маховик тоже не может. значит у деда либо мотор сверхединичный, что врядли. либо синхронный генератор. я смотрел описания синхронных нгенераторов и не где не нашол какой их кпд. все пишут, обороты, число фаз, мощьность, а кпд не пишут. может многие асинхронные генераторы сверхьединичны.
Вы не смотрели видео похоже. Основная идея в том что частота не требует затрат энергии, важен только момент. Понижая обороты мы увеличиваем момент, а потери в частоте компенсируем числом полюсов. Секрет в генераторе, да. Но не в моторе или редукторе. Вместо того чтобы сделать замеры на постоянном токе, местные аборигены занимаются фигнёй с асинхронниками.
Remel220
Диаметр ротора не играет роли также, посмотрите шаговый двигатель, там полюсов в несколько раз больше чем в ваших генераторах при небольшом диаметре ротора.
Или вот - коллекторники без сердечника:
www.designworldonline.com/ironless-dc-mo...serve-a-second-look/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ещё как играет! От диаметра ротора как раз зависит СИЛА, прикладываемая для вращения вала на определённых оборотах.
Да, и при чём тут частота переменного тока на выходе??? Какое она имеет значение?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Remel220 пишет: Диаметр ротора не играет роли также...
Ещё как играет! От диаметра ротора как раз зависит СИЛА, прикладываемая для вращения вала на определённых оборотах.
Да, и при чём тут частота переменного тока на выходе??? Какое она имеет значение?
Мда!
1) диаметр ротора генератора по отношению к диаметру ротора мотора, или маховика имеет важное значение. Рычаг еще ни кто не отменял это знания кинематики механики (мотор это устройство преобразующее электрическую энергию в механическую). Не забывайте крутящий момент если не в курсе что это за зверь тогда все еще больше печально.
2) Генерируемая частота !!?? если у вас в этом вопросе пробел лучше вообще не беритесь за это дело,
ПС
* Генерируемая частота замкнутой энергосистемы воздушных и морских судов, + военный стандарт это 400 Гц. Задумайтесь почему.
* Частота генерации авто (так же замкнутая система) и постоянно гуляет от 100 до 1000 Гц
* Если будете создавать устройство с выходной частотой генерации 50 Гц что бы сразу запитать дом, тогда мне вас жаль так вы не представляете, что значит обеспечить 50 Гц/220В и постоянно меняющиеся показатели Амперов от 0,2 до 10.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Remel220 пишет: Диаметр ротора не играет роли также...
Ещё как играет! От диаметра ротора как раз зависит СИЛА, прикладываемая для вращения вала на определённых оборотах.
Да, и при чём тут частота переменного тока на выходе??? Какое она имеет значение?
Это просто рычаг, каким его сделаете, таким он и будет. Баланс мощностей здесь не причем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У вас не учитывается косинус фи.RealStrannik пишет: Для лучшего понимания снял видео с замерами.
Это тоже самое когда измеряют таким образом мощность в контуре при резонансе на хх.
Реактивная мощность- о....ть. А активки- то с гулькин нос.
На любом эл. двигателе если замерять таким образом - результаты примерно одинаковые.
По мимо увеличения тока при нагрузке изменяется и фаза тока и напряжения, что вольтметром и амперметром не отражается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.