Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от RealStrannik.
RealStrannik
Администратор
Администратор
Сообщений: 395
Больше
Автор темы
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #61033
Кто может подсказать какую мощность можно снять с двигателя 2.2 кВт если его переделать на магниты ? То есть какую максимальную мощность он будет отдавать до просадки напряжения ниже 220 при номинальных оборотах (950 об\мин)? Пересмотрел кучу роликов с тестами переделанных асинхронников но везде крутят их на низких оборотах и дико их перегружают подключая нагрузку сопротивлением равным сопротивлению обмотки. Совершенно не понятно что будет с реальными потребителями. К примеру тот же ТЭН 500 ватт насколько просадит напряжение или легко вытянет?

«Прошлое — это память. Будущее – это воображение. Все, что существует, есть сейчас».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад
RealStrannik
Администратор
Администратор
Сообщений: 395
Больше
Автор темы
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #61034

sandr54 пишет:

RealStrannik пишет: Для лучшего понимания снял видео с замерами.

У вас не учитывается косинус фи.
Это тоже самое когда измеряют таким образом мощность в контуре при резонансе на хх.
Реактивная мощность- о....ть. А активки- то с гулькин нос.
На любом эл. двигателе если замерять таким образом - результаты примерно одинаковые.
По мимо увеличения тока при нагрузке изменяется и фаза тока и напряжения, что вольтметром и амперметром не отражается.

Это я уже понял, но есть ещё интересные моменты, планирую проверить.

«Прошлое — это память. Будущее – это воображение. Все, что существует, есть сейчас».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад
HIDE
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 580
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #61035
"...Мощность переделанного асинхронника в генератор будет примерно 60-70% от мощности двигателя на штатных оборотах..."
tng-forum.ru/topic22.html
Спасибо сказали RealStrannik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от sandr54.
sandr54
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 89
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #61036

HIDE пишет: "...Мощность переделанного асинхронника в генератор будет примерно 60-70% от мощности двигателя на штатных оборотах..."
tng-forum.ru/topic22.html

Согласен. Ну, может и получше, но не более того, что написано на бирке. Дело в том, что магниты с бешенными Тесла - не решают проблем, а только накручивают оные. Т.е. не в силе магнита моща.
Вы, RealStrannik, один, вряд ли сможете пересилить институты настроенные на эти электрические машины.
По этому - купите лучше готовый, с нужными вам характеристиками.
Уверяю - обойдётся дешевле. Познания придут позже. Но придут. Через руки быстрее доходит, но и ваш можжечёк работает 24 часа в сутки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от MC.
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #61042
Не ломайте асинхронники, делайте блины как все ветродувы. К тому же их можно сажать на 1 вал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад
RealStrannik
Администратор
Администратор
Сообщений: 395
Больше
Автор темы
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #61044

sandr54 пишет:

HIDE пишет: "...Мощность переделанного асинхронника в генератор будет примерно 60-70% от мощности двигателя на штатных оборотах..."
tng-forum.ru/topic22.html

Согласен. Ну, может и получше, но не более того, что написано на бирке. Дело в том, что магниты с бешенными Тесла - не решают проблем, а только накручивают оные. Т.е. не в силе магнита моща.
Вы, RealStrannik, один, вряд ли сможете пересилить институты настроенные на эти электрические машины.
По этому - купите лучше готовый, с нужными вам характеристиками.
Уверяю - обойдётся дешевле. Познания придут позже. Но придут. Через руки быстрее доходит, но и ваш можжечёк работает 24 часа в сутки.

Купил бы давно но цены неподъёмные, дешевле самому переделать.

«Прошлое — это память. Будущее – это воображение. Все, что существует, есть сейчас».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад
RealStrannik
Администратор
Администратор
Сообщений: 395
Больше
Автор темы
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #61045

HIDE пишет: "...Мощность переделанного асинхронника в генератор будет примерно 60-70% от мощности двигателя на штатных оборотах..."
tng-forum.ru/topic22.html

Отлично, больше и не надо. Значит буду делать.

«Прошлое — это память. Будущее – это воображение. Все, что существует, есть сейчас».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 5 мес. назад
RealStrannik
Администратор
Администратор
Сообщений: 395
Больше
Автор темы
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #62910

Вот такой генератор почти идеально подходит.

«Прошлое — это память. Будущее – это воображение. Все, что существует, есть сейчас».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 5 мес. назад
lari
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 305
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #62950
Возьми ген от авто

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 3 мес. назад
RealStrannik
Администратор
Администратор
Сообщений: 395
Больше
Автор темы
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #69845
Переделал генератор на магниты и провёл несколько экспериментов. Никакого выигрыша нет. Итог - это фэйк!

«Прошлое — это память. Будущее – это воображение. Все, что существует, есть сейчас».
Спасибо сказали doktorsvet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.169 секунд