Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от Remel220.
Remel220
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 99
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #59811
....Всё верно но почему тогда если тот же самый редуктор использовать наоборот (как мультипликатор) то на выходе можно снять энергии в несколько раз (пропорционально передачам) меньше?...

Откуда вы это взяли??? Мощность в общем случае равна произведению момента на обороты!
Да и зачем генератор? Поставьте тормоз на вал после редуктора, измерьте обороты и момент на рычаге тормоза безменом, подсчитайте мощность. И всё станет ясно...нет в такой системе вечного двигателя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад
yurum
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 2042
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #59812

RealStrannik пишет: Идея взята с видео.

что интересно у всех таких изобретателей установки стоят в доме в гараже рядом. как будто они её не собираются использовать. я когда делал свою электростанцию. питал с газовой трубы. я её упёр на огород за сортир чтоб неслышно было как она тарахтит. скорей всего этот горе изобретатель повёлся на чьёто видео. раструбил соседям. друзьям. но фокус неудался и чтоб неударить лицом в грязь снимает видео показывает всем а соседям и друзьям говорит приезжала международная организация ООН и запретили использовать под страхом смерти :ohmy:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от Saruman.
Saruman
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 7
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #59952
Это не будет работать, даже в таком простом рассуждении: Обратите внимание как падает у этого экспериментатора напряжение в системе, а если его электродвигатели нагрузить полезной нагрузкой у него уже второй движок не запустится. Закон сохранения энергии однако... и нет здесь ничего путного, система замкнута, притока не происходит! не тратьте зря силы и время.

Дорогу осилит идущий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от RealStrannik.
RealStrannik
Администратор
Администратор
Сообщений: 393
Больше
Автор темы
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60081
Сегодня провёл ещё один эксперимент. Собрал мост Ларионова чтобы снимать максимум мощности с генератора без перекоса фаз. Подключил нагрузку 500 ватт (кипятильник) при этом на нагрузке напряжение просело до 233 вольт (на холостом ходу было 453 вольта) а ток потребления нагрузки 2.37 А. Приводной двигатель при этом потреблял ток 6.65 А.

Без нагрузки приводной двигатель потреблял 5.38 А. Получается что нагрузка увеличила ток потребления привода только на 1.27 ампера. А не на 2.37 ампера!

Или я туплю в расчётах или реально выигрыш есть? Пока делаю вывод что генератор пожирая почти киловатт на самовозбуждение убивает весь выигрыш.

Следует учесть также тот факт, что если для синхронного генератора мощность возбуждения не превышает 1% от номинальной мощности генератора, то для АГ эта величина достигает 70 – 100%. :blink:


«Прошлое — это память. Будущее – это воображение. Все, что существует, есть сейчас».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60086

RealStrannik пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Или я туплю в расчётах или реально выигрыш есть? Пока делаю вывод что генератор пожирая почти киловатт на самовозбуждение убивает весь выигрыш.


как думаешь почему особенно ни кто с самовозбуждением (особенно АС генерацией) не Заморачивается.

К слову для одного моего проекта разрабатывался управляемый мост для съема энергии на одну сторону потребление в другую самозапит

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от MC.
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60087

RealStrannik пишет: Сегодня провёл ещё один эксперимент. Собрал мост Ларионова чтобы снимать максимум мощности с генератора без перекоса фаз. Подключил нагрузку 500 ватт (кипятильник) при этом на нагрузке напряжение просело до 233 вольт (на холостом ходу было 453 вольта) а ток потребления нагрузки 2.37 А. Приводной двигатель при этом потреблял ток 6.65 А.

Без нагрузки приводной двигатель потреблял 5.38 А. Получается что нагрузка увеличила ток потребления привода только на 1.27 ампера. А не на 2.37 ампера!

Или я туплю в расчётах или реально выигрыш есть? Пока делаю вывод что генератор пожирая почти киловатт на самовозбуждение убивает весь выигрыш.


Я уже писал - измеряйте только на динамо постоянного тока с внешним возбуждением!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад
RealStrannik
Администратор
Администратор
Сообщений: 393
Больше
Автор темы
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60088

Rakarskiy пишет:

RealStrannik пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Или я туплю в расчётах или реально выигрыш есть? Пока делаю вывод что генератор пожирая почти киловатт на самовозбуждение убивает весь выигрыш.


как думаешь почему особенно ни кто с самовозбуждением (особенно АС генерацией) не Заморачивается.

Если переделать асинхронный двигатель в генератор на магнитах он будет упираться пропорционально нагрузке или больше?

«Прошлое — это память. Будущее – это воображение. Все, что существует, есть сейчас».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от Rakarskiy.
Rakarskiy
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1902
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60090

RealStrannik пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Если переделать асинхронный двигатель в генератор на магнитах он будет упираться пропорционально нагрузке или больше?


он будет упираться пропорционально нагрузке.
только между полюсами нужно делать зазор/для устранения залипания/ и ни каких косых полюсов.. Чтобы сбить немного утирание на входе полюса, ставим тиристорный (семисторный) регулятор мощности интегрированный в мост.. Задача начальную полуволну срезать. Таким образом на входе полюса ротора в полюс статора будет кратковременный холостой ход. Для этого в расчет выходной мощности закладывается увеличенная мощность генератора. например расчетно снимаем 1 кВт генераторную обмотку на 3 кВт . Для того чтобы вибрация не чувствовалась ставится маховик.

вот тут чел про китайский ветряк гутарит.самое интересное это намотка и магниты на роторе, залипания нет.

Спасибо сказали RealStrannik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от MC.
MC
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1050
Больше
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60093

RealStrannik пишет: Если переделать асинхронный двигатель в генератор на магнитах он будет упираться пропорционально нагрузке или больше?


Если делать не правильно, могут быть магнитные залипания, которые будут жрать мощность. Но в инете тонны инфы как этого избежать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

7 года 6 мес. назад 7 года 6 мес. назад от RealStrannik.
RealStrannik
Администратор
Администратор
Сообщений: 393
Больше
Автор темы
Реверс-инжиниринг электромеханического БТГ #60095

MC пишет:

RealStrannik пишет: Если переделать асинхронный двигатель в генератор на магнитах он будет упираться пропорционально нагрузке или больше?


Если делать не правильно, могут быть магнитные залипания, которые будут жрать мощность. Но в инете тонны инфы как этого избежать.


Ага уже изучаю тему. Советуют клеить магниты со скосом чтоб залипания свести к минимуму а ротор гильзовать а лучше новый вытачить. Магниты лучше круглые они дают синус в отличии от призматических которые дают почти пилу . Цена вопроса кусается.

«Прошлое — это память. Будущее – это воображение. Все, что существует, есть сейчас».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.157 секунд