Авторский БТГ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Интересно, продолжение будет? Куда же вставить в генератор диод? Предполагаю что этот номер с генератором не проканает. С мотором будет работать, т.к. там есть прижимные щетки и токопроводящие ламели. Другими словами система коммутации обмотки мотора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
dozor пишет: VOWA
Интересно, продолжение будет? Куда же вставить в генератор диод? Предполагаю что этот номер с генератором не проканает. С мотором будет работать, т.к. там есть прижимные щетки и токопроводящие ламели. Другими словами система коммутации обмотки мотора.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
VOWA пишет: хорошо,для подбора соотношения обороты - усилие мотора по отношению к оборотам-усилию генератора пусть остаётся .Но, по отношению к стремлению получить в результате кпд этой пары больше единицы думаю редуктор учитывать можно лиш как источник потерь,ведь в случае если сотношения мотор - генератор идеальны то редуктор только потери,так?
Больше единицы получите врядли. Но это крайне эффективная корректировка.
VOWA пишет: """"В формуле индукции Фарадея нет никаких оборотов"""",разве нет оборотов? а в скорости и оборотах нет ничего общего?То есть,обороты вала двигателя растут а скорость вращения этого же вала ,этого же двигателя при этом не растёт?Поставь в формулу фарадея вместо скорость - обороты и пометь её буквой которая означает скорость.,нет,не правильно,замерь диаметр источника индукции,перемнож её на количество оборотов в час и получиш скорость в км.ч,если конечно правильно поставить запятую.
Там как правильно заметил Ракарский - частота, именно она важна.
VOWA пишет: со всем согласен кроме;" нет оборотов а есть частота (время) " и упирания трёх и одно фазного,и тот и тот можно заставить не упираться,касательно формулы фарадея,я имел в виду ту формулу которая показывает зависимость наведённой в проводнике эдс от количества магнитных линий пересекаюших проводник и диаметра проводника,при этом количество магнитных линий пересекающих проводник зависит от плотности магнитного поля состоящего из магнитных линий и количества пересекающих проводник магнитных линий за единицу времени,ну а уж если за единицу времени да ещё и количество,так это ни что иное как скорость.Другими словами кроме скорости вращения ротора генератора относительно статора,роль играет не только скорость(обороты)но и плотность магнитного поля электромагнита якоря,простым языком мощность магнита.Именно этот принцип регулировки напряжения,не скоростной а изменяемая магнитонасыщщеность электромагнита ротора используется в генераторах автомобилей.Могу допустить что это не формула магнитной индукции фарадея,но это и не важно чья это формула,главное она работает.
Если брать идеализированный генератор из физики то упираться оно будет относительно проводника, а не полюсов. Так что не важно сколько полюсов, важно какую мощность отдаёт генератор потребителю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если брать идеализированный генератор из физики то упираться оно будет относительно проводника, а не полюсов. Так что не важно сколько полюсов, важно какую мощность отдаёт генератор потребителю.
идеализированный это какой рамочный ?, так в том то и соль, что все современные генераторы по типу железа трехфазных машин с пазами, самый не выгодный вариант для СЕ генераторов. Потому то у пигмеев с катушечными однофазными генераторами больше конструкций.......
такое старое видео, правда в данном варианте нет зазора между магнитами
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А Арифметику- то познал???Rakarskiy пишет:
Если брать идеализированный генератор из физики то упираться оно будет относительно проводника, а не полюсов. Так что не важно сколько полюсов, важно какую мощность отдаёт генератор потребителю.
идеализированный это какой рамочный ?, так в том то и соль, что все современные генераторы по типу железа трехфазных машин с пазами, самый не выгодный вариант для СЕ генераторов. Потому то у пигмеев с катушечными однофазными генераторами больше конструкций.......
такое старое видео, правда в данном варианте нет зазора между магнитами
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
VOWA пишет:
идеализированный это какой рамочный ?,это такой как рисуют в школе,проводник проносят относительно полюса магнита,это мотор-генератор лакатоша и мотор - генератор ивченко и м-г кажется балашова,где сам проводник спинами отталкивается от магнитных линий постоянного магнита.Это хорошие моторы и генераторы,я бы сказал - самые хорошие. Все остальные на отталкивании притягивании железа электромагнитов.Намагнитить железо - потери,потому железо шихтуют,дырявят,делают вентиляцию для охлаждения,следовательно греется а нагрев - потери.
Любой магнитный тоннель это тот же магнит только многосекционный растянутый (действие все одно между полюсами магнита цельный он или сборный или вытянутый как гармошка), естественно замыкание потока исключает внешнее взаимодействие или же вместе воздействие размыкание ну и т.д.
Насчет хорошие или нет, не знаю! хорошие с точки зрения коэффициента использования количества железа и меди с формированием потока на кв. см да. но торможение при генерации самое максимальное, ну а моторы особенно АС КПД туфта. А главное нагрев, греется (нагрев идет и фуко и противо-эдс) покруче всех остальных, где применяется катушечный способ. Плюс КПД уже давно Реактивные -вентильные моторы вставили АС, а там как раз катушки. Ну а Джо Флинн вообще первый создал СЕ мотор. Сегодня и генераторы делает и моторы правда для правительства США. Так что мне про рамочные можете не рассказывать. Единственный рамочный заслуживает внимания Бедини-Коула
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Чем сильнее ЭДС тем сильнее притяжение.
Но есть два типа притяжения динамики относительно центральной точки полюсов ротора и статора. Притяжение до центральной точки слабое по причине реактивной составляющей а на отрыв сильнее по поводу все той же реактивной составляющей. Ленц однако.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
VOWA пишет: что то так ни кто и не ответил и даже не предположил что же нам нужно для создания противоположного наведённому магнитному полю в роторе,конденсатор или индуктивность? (пост #69142 в конце),для упрощения можно представить не мотор а маятник,но такт в одну сторону...
кто его знает,возможно это приведёт к тому что появится возможность упростить не только до маятника а до вообще чего то неподвижного.....?
Возникновение самоиндукции нам уже говорит о том что мы потеряли энергию, и в генератор её уже не вернуть. Следовательно будет такое же торможение. Но Вы затрагиваете правильные мысли.
Как только нейтрализуете противодействие, можно будет легко организовать самозапит, из моей практики мощности генератора там вполне хватит даже для того чтобы всё к чертям ушло в разнос, обычный резонанс. Естесвенно лично я, пока не решил эту задачу до конца. Противодействие исчезает вместе с энергией. Был человек который говорил что это можно как то обойти, и тогда генератор пойдёт в разнос, но к сожалению он так же не желал выдавать всю информацию. Единственно что знаю, на выходе был обычный синус около 50Гц, без всяких самоиндукций и прерываний.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.