HHO в качестве топлива для ДВС
Нет, водородная бомба, работает совершенно по другому. А вот вакуумная бомба, работает примерно как взрывRemel220 пишет:
Хм...получается, что именно по такому принципу и работает водородная бомба? Т. е., водородная бомба и есть взрыв гремучего газа в большом количестве?Sever-S пишет: .. после вскрытия заправочной горловины в баллон засасывалось большое количество воздуха, так как после взрыва гремучего газа, образуется сильнейшее отрицательное давление - вакуум
гремучего газа, но для её взрыва используется кислород, содержащийся в воздухе эпицентра взрыва горючей смеси.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, гремучий газ в ДВС это действительно фигня. Именно по этому я всегда и везде говорю о углероде,myrei пишет: Думаю фигня вся эта затея с работой ДВС на гремучке . Если даже он будет работать за счёт атмосферного давления то на литровый мотор по скромным расчётам нужно три куба в минуту при трёх тысячах оборотов .А это почти 200 киловатт в час .
только углерод в связке с водородом может заставить ДВС работать по классической схеме. Можно использовать
классические виды топлива, бензины, дизельное топливо и т.п., а можно синтезировать собственную горючую
смесь, используя углерод или оксиды углеродов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Основным топливным "элементом" в углеводороде является водород.
Полный крекинг углеводорода последняя стадия углеводородных соединений, которые можно хранить, газ МЕТАН именно из него получают газ водород и углерод в виде сажи.
Если сравнить сколько в 1 капле водорода 1)в воде и 2) бензине
плюс энергозатраты извлечения этого самого водорода из этих жидкостей.
да С.Мейер гонял свою баги на ННО, но не забывайте это был демонстрационный экземпляр. Стоимость оборудования ... Вот его форсунки!!! для АВТО это уже интереснее, но именно за них, его и прибили, а не за баги. В основном ННО Мейер использовал для отопления
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Полностью не соглашусь!Rakarskiy пишет: Основным топливным "элементом" в углеводороде является водород.
Водород окисляется с выделением энергии. Углерод так-же окисляется, но с выделением ещё большей энергии,
если принимать во внимание одинаковые объемы углерода и водорода. Водород в любом классическом топливе
играет роль инициатора начала процесса окисления углерода, так как для окисления водорода требуется минимум
энергии, а для начала окисления углерода, требуется энергии гораздо больше. Водород для углерода является, чем
то типа детонатора. Если ты в курсе как работает газовый резак, тогда ты должен знать, что водорода-содержащий
газ используется только для инициирования процесса окисления металла. Перед резкой металл, разогревается до
температуры начала окисления металла кислородом, после чего газ можно полностью выключать, так как металл
будет резаться одним кислородом, как масло раскаленным ножом. В подтверждение моих слов смотри видео, где
металл толщиной в метр режут одним кислородом. Этот метод называется резка кислородным копьем.
Про Мейера говорить не хочу, так как считаю его ловцом лохов и разводилой их-же.Rakarskiy пишет: С.Мейер гонял свою баги на ННО,
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне рассказывали что в был такой самоделкин, дед на Украине в Николаеве, он ездил на стареньких Жигулях,yurum пишет: лет 15-20 назад слышал такую басню. чел ездит на газе. поставил бульбулятор. газ идёт через бензин. бульбушить. говорят что экономия чтоли. но я это невидел просто рассказали
с использованием газа HHO, который барботировал через бензин. Но у него в багажнике находился бак-накопитель.
Перед поездкой, дед от бытовой электросети питал электролизер, получаемый газ накапливал в баллон под
давлением, а при поездке расходовался накопленный газ и добавлялся новый, от штатного генератора. После чего
газ барботировался в бак с бензином, и уже насыщенный газ поступал в карбюратор. Правда это или вымысел,
я не знаю, так как лично с дедом не был знаком. А так же слышал что этот дед погиб, от остановки сердца, при
взрыве баллона с накопленным газом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
кислород в принципи так же можно "переватить " прямо в реакторе во что нибудь ценное .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну, можно получать чистый водород путем электролиза с сепарацией...myrei пишет: По этому я и предлагал получать водород химическим способом а электролизом ( гальваникой ) получать компоненты для реакции .
кислород в принципи так же можно "переватить " прямо в реакторе во что нибудь ценное .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.