HHO в качестве топлива для ДВС
Я сейчас работаю с документацией пиролизной установки, австрийской компании "Gussing Renewable Energy"myrei пишет: А по какому принципу машины в войну на дровах ездили ? Или хотя бы с принципом работы пиролизного котла ознакомься .
Эта установка производит синтез газ для питания газотурбинной установки, которая, в свою очередь производит
электроэнергию для продажи государству. Нагрев реактора установки производится только с воздействием
тепловой энергии извне. Реактор работает исключительно в бескислородной среде. Кислород попадающий в
реактор, к примеру при загрузке топлива, снижает КПД установки на 40-60%, после чего ей требуется минимум
час, что бы выйти на оптимальный режим работы. А пиролиз с кислородным голоданием - деньги на ветер.
Возьми баллон от огнетушителя, на 50% наполни сухими древесными опилками, и нагревай баллон, к примеру
газовой горелкой. Вот так ты получишь прекрасный пиролизный газ.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
а качество определяется соотношением горючего и не горючего газа
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Согласен, в автомобиле сложно реализовать правильный пиролизный генератор.myrei пишет: Так в том то и дело что в машинах на дровах кроме самих дров ни чего не надо было .
Но если перестать думать жопой и изменить легкому и очевидному пути, думаю, что
и в условиях автомобиля можно реализовать высокоэффективный пиролизный газогенератор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
разбодяжить газ к примеру в полне сгодится .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если у вас их много, и они халявные то пожалуйста, мы не против.
Работа двигателя улучается не только после дождя, но и ощутимо - вечером, когда резко сокращается количество авто на дорогах - ТО ЕСТЬ В ВОЗДУХЕ УМЕНЬШАЕТСЯ, КОЛИЧЕСТВО ВРЕДНЫХ ПРИМЕСЕЙ, И ОН СТАНОВИТСЯ ЧИЩЕ, И ТО ЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ДОЖДЯ, КАПЛИ СБИВАЮТ ПЫЛЬ И ПРИМЕСИ НА ЗЕМЛЮ. Только и всего, при этом во время дождя вода не может попасть в двигатель, этому противостоит воздушный фильтр, а то что и попадает во внутрь камеры сгорания, имеет настолько мизерную массу, что этим можно принебречь.
Если этого вам мало, то можете поискать фотографии , двигателей утоплеников, на которых увидите действие воды на внутреннюю поверхность цилиндров, и это без температур.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
stasblak пишет: во время дождя вода не может попасть в двигатель, этому противостоит воздушный фильтр, а то что и попадает во внутрь камеры сгорания, имеет настолько мизерную массу, что этим можно принебречь.
по вашему частички через воздушный фильтр проходят, а повышенная влажность воздуха обрубается.
А то что впрыск распыленной воды улучшает работу достоверный факт. Еще немцы во время войны использовали его на самолетах для форсажа.
С тем что не стоит ради любопытства "изнахрачивать" современный автомобиль абсолютно согласен. Лучше ему по любому не даст работать бортовой компьютер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.