HHO в качестве топлива для ДВС
При комнатной температуре в отсутствие источников зажигания (искра, открытое пламя)stasblak пишет: Гремучий газ самовоспламеняется при атмосферном давлении и температуре 510 °C. При комнатной температуре в отсутствие источников зажигания (искра, открытое пламя) гремучий газ может храниться неограниченно долго, однако он способен взорваться от самого слабого источника, так как для инициирования взрыва достаточно искры с энергией 17 микроджоулей[3]. С учётом того, что водород обладает способностью проникать через стенки сосудов, в которых он хранится, например, диффундировать сквозь металлические стенки газового баллона, и не обладает никаким запахом, при работе с ним следует быть чрезвычайно осторожным.
гремучий газ может храниться неограниченно долго (Да это так, и это позволяет кратковременное хранение газа в автомобиле)
Общаясь с гремучим газом изо дня в день, много лет подряд, понимаешь, что гремучий газ в разы безопаснее любого другого
горючего газа, так как в его составе нет главного, в нем нет радиантного вещества, которое способно при взрыве инициировать
разрушающую ударную волну, которое способствует возникновению мощного инфракрасного излучения, с высоким поражающим
термическим воздействием. Всего этого нет при взрыве гремучего газа, соответственно взрыв, это большая новогодняя хлопушка...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
гдет в 70-х годах друг праздновал новый год у одной девчёнки ну и решил хлопнуть посильнее. на работе надул с десяток шариков ацитиленом с кислородом - с газосварки....... в 12 ночи хлопнуло так что в доме и веранде с этой стороны вылетели все стёкла... в итоге 1 января стеклили дом пока родители девчёнки неприехалиSever-S пишет: Всего этого нет при взрыве гремучего газа, соответственно взрыв, это большая новогодняя хлопушка...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Sever-S пишет:
Думается мне что это пара: электромотор с автомобильным генератором, из которого вынули регулятор напряжения и диодный мост.surega пишет: А это зачем? В репликах никто ИМХО так не делал На его машине оно тоже стоит!
Такой генератор будет выдавать переменный ток с достаточно высокой частотой.
Ого сколько написали пока небыл .
То что это мотор-генератор согласен, но зачем, ведь судя по патенту все делается в коробке
Может это что то связано с ротовертовским СЕ ?
И еще идея для обсасывания : Нигде в инете не встречал чтобы кто то проверял электролиз в униполярном двигателе с электролитом. Вот как вредное побочное явление с которым борятся встречал. В частности двигатель подлодок где крутят морскую воду.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Второе - простым изменением оборотов мотора меняем частоту генератора .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В любом случае между генератором и электролизёром должен стоять буфер, самый лучший будет собран из ионисторов, и только после кондесаторов , нужно ставить шим регулятор, так как замечено, что именно во время 1 импульса происходит микровзрыв, с максимальным выбросом газа. Собрав таким образом мы получим минимальнейшую потерю при заряде ионисторов, в отличие от аккумулятора с огромным внутреним сопротивлением, и после этого шим регулятор будет создавать именно сильные импульсы, опираясь на кондесаторы и не создавая пиковых нагрузок на генератор.Dhuss пишет: Пара мыслей: генератор автомобиля трёхфазный - включаем трубки соответственно...
Второе - простым изменением оборотов мотора меняем частоту генератора .
Задумывался - почему на данный момент суперкондесаторы имеют такую высокую стоимость, ответ оказался на поверхности= если их сделать общедоступными, то можно смело практически на 70% закрывать производство аккумуляторов, а это не выгодно ни как.
из средних расчётов на данное время в доступе есть ионистор с харатеристиками 2,7 вольта и 3000 фарад, в переводе на русский, это практически аналог аккумулятора ёмкостью 0,75 а/ч. Вот отсюда и нужно копать. Огромнейший плюс это низкое внутреннее сопротивление, если сравнить зарядку ионистора и аккумулятора - это как наполнять бочку водой из ведра в случае с ионистором и то же самое только через воронку в случае с аккумулятором. При этом ионистр может в доли секунд выкинуть весь заряд без последствий для него, либо питать малым током на протяжении какого то расчётного времени. Количество циклов заряда под 1 миллион.
Ну и так для примера, есть и подешевле.
ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-65-...f5-bc83-0f6c06ee0b5b
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
stasblak пишет:
В любом случае между генератором и электролизёром должен стоять буфер, самый лучший будет собран из ионисторов, и только после кондесаторов , нужно ставить шим регулятор, так как замечено, что именно во время 1 импульса происходит микровзрыв, с максимальным выбросом газа. Собрав таким образом мы получим минимальнейшую потерю при заряде ионисторов, в отличие от аккумулятора с огромным внутреним сопротивлением, и после этого шим регулятор будет создавать именно сильные импульсы, опираясь на кондесаторы и не создавая пиковых нагрузок на генератор.Dhuss пишет: Пара мыслей: генератор автомобиля трёхфазный - включаем трубки соответственно...
Второе - простым изменением оборотов мотора меняем частоту генератора .
Задумывался - почему на данный момент суперкондесаторы имеют такую высокую стоимость, ответ оказался на поверхности= если их сделать общедоступными, то можно смело практически на 70% закрывать производство аккумуляторов, а это не выгодно ни как.
из средних расчётов на данное время в доступе есть ионистор с харатеристиками 2,7 вольта и 3000 фарад, в переводе на русский, это практически аналог аккумулятора ёмкостью 2,2 а/ч. Вот отсюда и нужно копать. Огромнейший плюс это низкое внутреннее сопротивление, если сравнить зарядку ионистора и аккумулятора - это как наполнять бочку водой из ведра в случае с ионистором и то же самое только через воронку в случае с аккумулятором. При этом ионистр может в доли секунд выкинуть весь заряд без последствий для него, либо питать малым током на протяжении какого то расчётного времени. Количество циклов заряда под 1 миллион.
Ну и так для примера, есть и подешевле.
ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-65-...f5-bc83-0f6c06ee0b5b
По моему где-то в Ваших расчетах закралась ошибка. Как то тоже просчитывал, получилось что удельная емкость ионисторов на единицу массы раз в 10 - 20 меньше, чем у аккумуляторов. Вот поэтому их везде и не используют. Давайте ваш расчет, будем проверять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Электрическую емкость ионистора расчитывают по формуле: C=I*t/Uном, где C - емкость, Ф; I - постоянный ток разрядки, А; Uном - номинальное напряжение ионистора, В; t - время разрядки от Uном до нуля, с.AlexeySh пишет:
stasblak пишет:
В любом случае между генератором и электролизёром должен стоять буфер, самый лучший будет собран из ионисторов, и только после кондесаторов , нужно ставить шим регулятор, так как замечено, что именно во время 1 импульса происходит микровзрыв, с максимальным выбросом газа. Собрав таким образом мы получим минимальнейшую потерю при заряде ионисторов, в отличие от аккумулятора с огромным внутреним сопротивлением, и после этого шим регулятор будет создавать именно сильные импульсы, опираясь на кондесаторы и не создавая пиковых нагрузок на генератор.Dhuss пишет: Пара мыслей: генератор автомобиля трёхфазный - включаем трубки соответственно...
Второе - простым изменением оборотов мотора меняем частоту генератора .
Задумывался - почему на данный момент суперкондесаторы имеют такую высокую стоимость, ответ оказался на поверхности= если их сделать общедоступными, то можно смело практически на 70% закрывать производство аккумуляторов, а это не выгодно ни как.
из средних расчётов на данное время в доступе есть ионистор с харатеристиками 2,7 вольта и 3000 фарад, в переводе на русский, это практически аналог аккумулятора ёмкостью 2,2 а/ч. Вот отсюда и нужно копать. Огромнейший плюс это низкое внутреннее сопротивление, если сравнить зарядку ионистора и аккумулятора - это как наполнять бочку водой из ведра в случае с ионистором и то же самое только через воронку в случае с аккумулятором. При этом ионистр может в доли секунд выкинуть весь заряд без последствий для него, либо питать малым током на протяжении какого то расчётного времени. Количество циклов заряда под 1 миллион.
Ну и так для примера, есть и подешевле.
ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-65-...f5-bc83-0f6c06ee0b5b
По моему где-то в Ваших расчетах закралась ошибка. Как то тоже просчитывал, получилось что удельная емкость ионисторов на единицу массы раз в 10 - 20 меньше, чем у аккумуляторов. Вот поэтому их везде и не используют. Давайте ваш расчет, будем проверять.
По габаритам полностью соглашусь литий-ионный 2,2а/ч имеет размер 65мм *18 мм, против ионистора на 3000F при размере 125мм * 60мм
Но при этом ионистор имеет два неоспоримых плюса, которые перекрывает жирный минус размера, это очень маленькое внутреннее сопротивление, и возможность выброса огромных токов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
и они же в действии на авто
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Достаточно старая тема. Видел видео использования Maxwell 2.7v 3000Fstasblak пишет: Вот пару виде по поводу ионисторов.
вместо автомобильного аккумулятора на Toyota-Corolla, лет 7 или 8 назад.
Без перезарядки хватает на 5-6 кратковременных пуска и все.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.