На краю Вселенной

1 год 6 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
На краю Вселенной #189044

40л.с.:side: :whistle: :blink: :woohoo:
Вложения:
Спасибо сказали Zmeyg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад 1 год 6 мес. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
На краю Вселенной #189082
Теперь понятно откуда такая мощь в одном элементе

Неизвнстно каких размеров был элемент у Яблочкова, в наше время саммый лучшый аккумулятор который на авто, выдает 300вт кг:lol: :dash: (ставится на китайский авто aionlx+)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад
Taejka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 297
Больше
На краю Вселенной #189100
Графеновые автомобильные аккумуляторы

Многие специалисты считают, что будущее — за графеновыми аккумуляторами. В компании Graphenano разработали аккумулятор Grabat, который может обеспечить запас хода электромобиля до 800 км. Разработчики утверждают, что аккумулятор заряжается всего за несколько минут — скорость зарядки/разрядки в 33 раза выше, чем у литий-ионных. Быстрая разрядка особенно важна для обеспечения высокой динамики разгона электромобилей.

Ёмкость 2,3-вольтового Grabat огромна: около 1000 Вт⋅ч/кг. Для сравнения, у лучших образцов литий-ионных аккумуляторов — на уровне 180 Вт⋅ч/кг.

texnomaniya.ru/technology/novie-japonski...boti-smartfonov.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад 1 год 6 мес. назад от ksp.
ksp
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1659
Больше
На краю Вселенной #189107

Графеновые автомобильные аккумуляторы
....Многие специалисты считают, что будущее — за графеновыми аккумуляторами. l
На данном сайте форумчане пытаются создать универсальный преобразователь энергии, принцип которого это получение энергии из такой среды как эфир. В 1931 г. Н.Тесла продемонстрировал вариант электромобиля, имеющий такой преобразователь энергии. Так что какое будет будущее у электромобилей - за счёт периодической зарядки аккумуляторов разных типов или за счёт использования преобразователя энергии эфира - лично у меня ответ на этот вопрос это второй вариант.
Спасибо сказали Zmeyg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад 1 год 6 мес. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
На краю Вселенной #189109

Графеновые автомобильные аккумуляторы

Многие специалисты считают, что будущее — за графеновыми аккумуляторами. В компании Graphenano разработали аккумулятор Grabat, который может обеспечить запас хода электромобиля до 800 км. Разработчики утверждают, что аккумулятор заряжается всего за несколько минут — скорость зарядки/разрядки в 33 раза выше, чем у литий-ионных. Быстрая разрядка особенно важна для обеспечения высокой динамики разгона электромобилей.

Ёмкость 2,3-вольтового Grabat огромна: около 1000 Вт⋅ч/кг. Для сравнения, у лучших образцов литий-ионных аккумуляторов — на уровне 180 Вт⋅ч/кг.

texnomaniya.ru/technology/novie-japonski...boti-smartfonov.html
1квт и 40квт,не равны!!! А ведь такую ячейку Яблочков придумал в 19 веке!!! А графеновые аккумы как были лабораторными, так и останутся ими, еще лет 5-10,как минимум!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад 1 год 6 мес. назад от 29jay.
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
На краю Вселенной #189166

Разве в момент толчка от опоры не работает 3 закон ньютона? :whistle:

В объяснение автора этого нет

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5041
Больше
На краю Вселенной #189429
Спасибо сказали NikAndr, Zmeyg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад 1 год 6 мес. назад от NikAndr.
NikAndr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1943
Больше
На краю Вселенной #189430

Автору, конечно, большой респект за его настойчивость в достижении цели, но мне сдается, что у него в процессе достижения слегка поехала крыша, но это естественно, ибо у каждого тесластроителя и капарепликатора тоже крыши не на месте..

Автор ролика преодолел лишь малую часть своего пути, он создал термоакустическую волну, которую потом надо преобразовать в эл.энергию.. Другими словами, он стукнул молотком по куску рельсы, висящей над костром, в результате чего появился звук "дзыыыыынь"... Теперь ему надо это "дзыыыыыынь" направить на пьезоприемник, или какой-то другой преобразователь, который преобразует звук в электрическую энергию..
А энергии надо получить примерно как с небольшой ГЭС, чтобы хватило запитать сварочный инвертор, компьютерный БП, АКБ и еще кучу всяких насосов, датчиков и прочих потребителей эл энергии, показанных в ролике..

Короче - автор большой молодец и достоин звания "Терпила 100500 уровня"! :) :) :)

Лично я не вытерпел бы и малой доли тех испытаний, которые он уже прошел за время сборки своей гравицапы, не говоря уж про то терпение, которое ему предстоит испытать на пути преобразования "дзыыыыынь" в светящийся светодиодик... :)
Спасибо сказали 29jay, Zmeyg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад 1 год 6 мес. назад от Zmeyg.
Zmeyg аватар
Zmeyg
Посетитель
Посетитель
Автор темы
На краю Вселенной #189549
Вот,... один хороший человек посоветовал..
Тут для истории, может кто подскажет из разобравшихся..:dry: (
Единственно нужно перефразировать автора статьи во фразе про КПД, то есть сказать что при ионизации прибавка уравновесила расход источника.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 год 6 мес. назад
serv64
Давно я тут
Давно я тут
Сообщений: 94
Больше
На краю Вселенной #189558
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.100 секунд