Доказательство существования ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ на БТГ

2 года 8 мес. назад
subaru
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 176
Больше
Доказательство существования ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ на БТГ #169463
да бывает я один умный а все дураки)
Спасибо сказали марк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад
Юрий М
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 4665
Больше
Доказательство существования ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ на БТГ #169464
zilk, прежде чем влазить головой надо думать почему у тёплого воздуха гравитация меньше, он меньше притягивается землёй
Спасибо сказали Tesla1974valentina, марк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад
Sovetnik
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1437
Больше
Доказательство существования ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ на БТГ #169465

Юрий М пишет: ...., прежде чем влазить головой надо думать почему у тёплого воздуха гравитация меньше, он меньше притягивается землёй


...Ну раз пошла .... такая пьянка, то вспомним теорию теплопередачи времён Ломоносова с температурой нагретого тела, зависящей от количества флегистона-носителя тепла? Чем больше.... тем лучше:blink: Но это .... сильное отклонение от темы.
Основой существования бтг является (по последнему ролику Юрковского) является согласование получения преобразованного СЭ и его потребления (нагрузки - не совсем электрической). В случае отсутствия согласования этих сторон коромысла - результатом будет пшик.... (обычно в виде некоторого количества светящихся неподключённых лампочек той или иной конструкции, а не полученного электричества!) :side:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Доказательство существования ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ на БТГ #169466

zilk пишет:

Юрий М пишет:

Tesla1974valentina пишет: Саит привет , а почему теплий воздух легше холодного?при одинаковой объеме

чем вещество горячей тем меньше сила притяжения к земле


Вот читаю эту тему и понимаю, что попал в какое-то зазеркалье, населённое полными кретинами с жидким мозгом.
Извините, это самое мягкое определение что смог придумать... :sick:

Нет zilk это очень серьезный вопрос , ты сам можеш ответить на мой вопрос

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад
zilk
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 175
Больше
Доказательство существования ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ на БТГ #169468

Tesla1974valentina пишет:
Нет zilk это очень серьезный вопрос , ты сам можеш ответить на мой вопрос


На этот очень серьезный вопрос знают ответ дети в 5-м классе - теплый воздух легче холодного потому что у него меньше плотность, а не "гравитация меньше", блть...
Вы что, из дурдома все сбежали? как можно с такими знаниями что-то изобретать? :S
Спасибо сказали radioman, Константин, пчела, марк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад
29jay
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 5042
Больше
Доказательство существования ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ на БТГ #169471
Квт конечно не прут, но телефон можно зарядить:woohoo: :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад
NikAndr
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1943
Больше
Доказательство существования ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ на БТГ #169472

29jay пишет: Квт конечно не прут, но телефон можно зарядить:woohoo: :lol:


В определенных условиях, этому маленькому генератору - цены не будет!
Никто не может исключить, что в любой момент сверху поступит команда "выключить рубильник" И капец всей нашей цивилизации с ее телевизорами, компьютерами, холодильниками и стиралками...
А Билецкий будет сидеть в интернете и смотреть как мы тут без света от тоски сдыхаем..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Доказательство существования ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ на БТГ #169476

zilk пишет:

Tesla1974valentina пишет:
Нет zilk это очень серьезный вопрос , ты сам можеш ответить на мой вопрос


На этот очень серьезный вопрос знают ответ дети в 5-м классе - теплый воздух легче холодного потому что у него меньше плотность, а не "гравитация меньше", блть...
Вы что, из дурдома все сбежали? как можно с такими знаниями что-то изобретать? :S

Zilk а детям в 5 классе не задавали такую задачку .
Если взять самую малую часть вещества ( газа, жидкости , метала ) и поместить в ёмкость с вакуумом и начать нагревать до испарения , вопрос куда будеть направляться пар ? Експеремент проводить на земле .
Я думаю что подобие архимедовой силы в этом ексе не объяснить поведение изпаряемого вещества .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад
Tesla1974valentina
Заблокирован
Заблокирован
Сообщений: 2188
Больше
Доказательство существования ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ на БТГ #169477

Zilk не будь мудрецом получишь много печали .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 8 мес. назад 2 года 8 мес. назад от desel.
desel
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 241
Больше
Автор темы
Доказательство существования ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ на БТГ #169482

Sait пишет: В гофре столб воздуха будет точно таким же как и с наружи, так с чего воздуху подыматься?


Я уже писал про это на предыдущей странице этого форума в посте, только писал другими словами, а Вы наверно этого не видели. Так, что повторюсь:
Конечно так и будет, Вы правы.
Но это при условии если в трубе столбик этого воздуха будет таким же.
А если внизу заткнуть трубу, то то же не чего не изменится, согласен, но если например откачать часть воздуха из трубы то уже воздух в трубе не будет такой же как рядом он с трубой, ведь так. Возьмём такой случай.

Ведь не случайно у автора электростанции "АЭРО", или как он её называет "ВЕТРЯК", стоят заслонки, клапанов внизу и сверху трубы. Да и сам вентилятор у него стоит поперечно, из-за этого его лопатки в разные участки времени закрывают внизу трубу.
И я писал, что автоматикой можно задать шаговый режим его работы, что бы он тормозился полезной нагрузкой и на время закрывал внизу трубу. Можно внизу не использовать тогда заслонку.

А теперь о теории этого процесса из расчёта его:

Конечно столбик воздуха в трубе такой же как воздух рядом с трубой, с чего ему подниматься.
Но если его половину откачать на время из трубы, то уже будет разница, и воздух оставшийся в ней начнёт подниматься за счёт разряжения высоко над трубой.
Произведём расчёты, а математические расчёты упрямая вещь, сломают любую теорию, слова:) .
Возьмём столбик воздуха в трубе высотой 5 километров сечением в 1ин метр.
На такой высоте будет перепад давление 0,5 атмосферы, то есть 0,5 килограмм на квадратный сантиметр. Значит сверху столбика приложится поднимающяя его сила 100см х100см х 0,5кг, сила 5 тонн. А сам столбик этого воздуха будет весить тогда 1,225кг х 5000 метров, 6125 кг, то есть 6,125 тонны. То есть эта сверху сила вакуума 5 тонн конечно не поднимет этот столбик воздуха в 6,125 тонн.
А мы просто можем внизу закрыть трубу эту (5км) и частично откачать воздух из трубы, смотрите что получится.
Например, откачать половину, тогда воздух будет весить в трубе 2,5 тонн, его свободно начнут поднимать эта сила 5 тонн сверху, вакуум полукосмоса над трубой, пока он не откачает воздух из трубы.
Потом во второй момент времени открыть внизу трубы резко заслонку. Резкий вакуум в 5 тонн в низу этой трубы начнёт засасывать воздух, разгоняя его по трубе, крутя вентилятор генератора. Смотрите, мы впускаем в трубу датчиком давления, 2,5 тонны воздуха и вовремя опять закрываем заслонку. Потом ждём опять пока в трубе не восстановится 5 тонн вакуума, что бы опять приложить их к нижнему воздуху под трубой. И так автоматикой можно этот процесс повторять дальше и дальше по замкнутому кругу.
Но смотрите, здесь можно автоматикой задать второй режим работы, который резко повысит КПД этого вечного двигателя, то есть можно ещё снять энергию с инерции тяжёлого воздуха в которую то же вкладывается энергия вакуума (эфира), кроме вкладывания энергии полукосмоса в энергию вакуума трубы.

Что у нас происходит, ещё кроме нагнетания в трубе вакуумом полукосмосом, ещё идёт разгон тяжёлых этих 2,5 тонн воздуха вверх по трубе до скорости метров сотни в секунду.
Вы представляте себе, гружённый грузовик несётся со скоростью несколько сотен километров, какую большую энергию с него можно снять при врезании его в нагрузку.
Вот у нас заслонка внизу трубы например, вовремя не закрылась пропустив эти первые 2,5 тонны в трубу, а осталась на время открытая, что в этом случае произойдёт. Воздух 2,5 тонны будет нестись вверх по трубе с большой инерцией и этим самым начнёт засасывать дополнительную массу воздуха внизу трубы, он при этом внизу в трубу засосёт ещё например, 2,5 тонны воздуха, но сам (эта первая порция 2,5 тонн воздуха), из-за своей большой инерции, вылетит в трубу и там зарвётся в вакууме и потом под силой своей тяжести упадёт обратно на землю. В этот момент нижнюю заслонку трубы надо закрыть, тогда в трубе окажется опять 2,5 тонны воздуха, потому что первые 2,5 тонны воздуха из-за инерции вылетела из трубы.
И так дальше этот процесс повторять по кругу дальше и дальше.
Но давайте разберём первый режим работы, может и там снимается энергия дополнительная с тяжёлой инерции воздуха.
Смотрите, когда заслонка внизу трубы закрылась, то эти 2,5 тонн воздуха разогнанные вакуумом будут по инерции продолжать двигаться по инерции вверх и в следствии этого вылетят в трубу. Сзади они оставят себя полный вакуум, они будут работать как отсасывающий поршень из шприца. В трубе в следствии этого полного вакуума будет уже прикладываться сила не в 5 тонн верхнего полукосмоса в 5 километров, а будет прикладываться сила 10 тонн (сила полного вакуума). Только надо для этого поставить заслонку ещё сверху трубы и вовремя закрыть её, для сохранения этого полного вакуума.
Потом уже при открывании нижней заслонки воздух внизу трубы будет засасывать сила 10 тонн, сила если бы мы эту трубу вывели в полный космос на 400 километров над землёй. Двигатель уже со второго такта начинает давать энергии в два раза больше. И так по кругу повторять этот процесс.
Давайте разберём режим работы без автоматики, проще двигатель.
Поставим поперечный вентилятор в трубу эту в 5 км.
Поперечный вентилятор в разные моменты времени своего вращения закрывает своими поперечными лопастями внизу трубу, и тем самым воздуха пускает например, в трубу не больше 2,5 тонн, что бы его 5 тонн вакуума полукосмоса могли поднять. И такой режим можно создать нагрузкой генератора на этот вентилятор.
То же будет работать но уже добавочная энергия с инерции воздуха не будет сниматься, эффективность (КПД) двигателя упадёт в 2 раза.
Но можно автоматикой заставить этот вентилятор заставить работать в шаговом режиме
Его поперечные лопатки будут останавливаться в разные моменты времени и закрывать внизу трубу кода надо, и тогда заслонки не нужны. Поставить такие шаговые вентиляторы визу и сверху трубы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: 4KLIN4DIMARTHIDE
Время создания страницы: 0.142 секунд