Про то где рождается СЕ... И как его снять просто.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
o-lega пишет: Берем ломик, используем рычаг и добываем энергию эфира)))
То биш ломик - высоковольтный разряд, рычаг - электромагнитные поля. Должна быть ещё авоська для для хранения добытого, пока его не того.... преобразовали. Если авоськи не будет добытое непосильным трудом очень быстро впитается в песок (среду) и расползётся по окрестностям (как говорил Диратрон, пока его не того... в виде пара) Дальше идёт процесс преобразования, но здесь..... была завёрнута рыба и текст неразборчив. Желающие продолжат тему, только графоманского мусора пожалуйста поменьше, а то очи повылазят от напряжения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
марк пишет: ..... зачем вам ломик если о среде вы знаете все?
Хотя по определению вопрос не ко мне, но Всё о среде знает только господь бог, если участвовал в её проектировании и производстве. Есть ещё одно крылатое выражение - Против лома нет приёма...., так что ломик жизненно необходим .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всё почти правильно, только школьный прибор 50-х годов не прошлого, а позапрошлого (19-го) века. Только антенна должна быть в весе около 3-х кг и располагаться не ниже 5 метров. Тогда каждый школьник знал, что на 1 метр высоты перепад напряжения около 150 Вольт. Весь вопрос в том, что заряд в данном случае переносится с массой воздуха и для практических значений нужен массивный коллектор, обдуваемый потоком на высоте. Знает ли об этом каждый школьник сейчас? Сильно сомневаюсь.Zmeyg пишет: Есть школьный прибор, 50-х годов прошлого века . В нём катушка, конденсатор переменный с воздушным диэлектриком, конденсатор постоянный со стеклянным диэлектриком и разрядник . Вот при подключении провода на "антенну" и провода на заземление эта штуковина щёлкает искрами. Где то видео есть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
лет 40 назад тогда ещё ток стрелочные приборы были, брал кандёры 5 штук по 100 мкф, соединял в паралель и заряжал от сети до 300 вольт, потом через тиристор переливал энергию на такие же 5 в паралель соединенные кандёры, засекал напряжение которое было в половину меньше , опять заряжал 5 кандёров акуратно перепаивал последовательно и сливал энергию через тиристор на эти же паралельно соединенные кандёры и получал те же 150 вольтspaceon пишет: Вот здесь некоторые пояснения от автора этой темы - yadi.sk/i/traO86-GLLZAEA
Вложение не найдено
гдет на сайте Сергея Ракарского схема была зарядного, в первый полупериод идёт заряд от сети последовательно соединенных кандёров во время второго полупериода кандёры соединяются в паралель и идёт заряд акума, ну и лишку там никакого не наблюдается
www.translatorscafe.com/unit-converter/r.../series-capacitance/
Вложение не найдено
wpcalc.com/energiya-v-kondensatore/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
nauchebe.net/2010/06/preobrazovateli-nap...uemyx-kondensatorax/Юрий М пишет:
лет 40 назад тогда ещё ток стрелочные приборы были, брал кандёры 5 штук по 100 мкф, соединял в паралель и заряжал от сети до 300 вольт, потом через тиристор переливал энергию на такие же 5 в паралель соединенные кандёры, засекал напряжение которое было в половину меньше , опять заряжал 5 кандёров акуратно перепаивал последовательно и сливал энергию через тиристор на эти же паралельно соединенные кандёры и получал те же 150 вольтspaceon пишет: Вот здесь некоторые пояснения от автора этой темы - yadi.sk/i/traO86-GLLZAEA
Вложение не найдено
гдет на сайте Сергея Ракарского схема была зарядного, в первый полупериод идёт заряд от сети последовательно соединенных кандёров во время второго полупериода кандёры соединяются в паралель и идёт заряд акума, ну и лишку там никакого не наблюдается
www.translatorscafe.com/unit-converter/r.../series-capacitance/
Вложение не найдено
wpcalc.com/energiya-v-kondensatore/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.