Автономное устройство IndeProf
9 года 10 мес. назад
Автор темы
Автономное устройство IndeProf #7670
Здравствуйте! Я уже 25 лет работаю в теме свободной энергии и 7 лет посещаю различные форумы в качестве зрителя. Самое странное то, что люди как будто специально не хотят видеть очевидных и элементарных вещей. Почему то все ищут что-то сверх необычное и часто приписывают банальным вещам чуть ли не магические свойства. Хочу заявить, что все очень просто, достаточно лишь взглянуть на всем известные физические явления под другим углом. В настоящие время мною успешно реализована установка, которая генерирует электрическую энергию без подвода внешнего (питающего) устройства. Установка полностью автономна и работает непрерывно 2.5 года. Данная установка не нарушает законов электротехники, ее может повторить любой человек, который хоть немного разбирается в электричестве. Совсем скоро мною планируется опубликовать схему устройства и возможно видео и фото.
Спасибо сказали техник, tokar_ev, dikpost, aliak07, dozor, Святолуг, юрий61, sergiu_k, Addснайпер, DIMART, Сидорович, AlexFree, labs, vi74te, alex.50, dainisn, m1m2, Fly, Z80, serg645, AndreyVK431
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
9 года 10 мес. назад
Автономное устройство IndeProf #7674
Интригующе! С нетерпением буду ждать! У меня тоже есть некоторые успехи, но пока я еще на стадии конструирования, эффект получен, но на маленьких мощностях. Да, думаю вы правы. Если мой путь не ошибочный, то действительно ничего сверхъестственного и не надо. Я вам в личку закинул свои контакты. С ув.!
Спасибо сказали AndreyVK431
9 года 10 мес. назад
Автономное устройство IndeProf #7676
Более чем инригующе,к сожалению похвастаться не могу подобным,но интересно очень.
9 года 10 мес. назад
Автономное устройство IndeProf #7678
С огромным нетерпением ждём продолжения!
Золотое правило решения всех проблем:"Когда тебе кажется, что ты исчерпал все возможности, помни, ЧТО ЭТО НЕ ТАК!!!
9 года 10 мес. назад