БТГ Владимира и Чипа

4 года 3 нед. назад
bogdan64
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 177
Больше
БТГ Владимира и Чипа #141031
Полазил по своим трансформаторам и только в трансах от микроволновки намотка секторальная... и самое интересное стоят два "магнитных шунта" между первичкой и вторичкой.
Есть желание использовать такой трансформатор для данной темы, срубав ВВ вторичку и намотав нам необходимое кол-во витков. В первичке 15 слоёв по15-16 витков ( 225-235)проводом примерно 0.7 мм. Самому интересно поймать эту магнитную волну. С ув.
Тема заблокирована.
4 года 3 нед. назад 4 года 3 нед. назад от петрух.
петрух
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 8
Больше
БТГ Владимира и Чипа #141034
Не надо обрубать ВВ. Можно акуратно распилить болгаркой по шву сварки, потом погреть феном сердечник и просто вытащить обмотки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Спасибо сказали bogdan64, radioman, Alvis
Тема заблокирована.
4 года 3 нед. назад
nazar-ia-49
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 429
Больше
БТГ Владимира и Чипа #141036
петрух забыл добавить, что после того как будет вынута обмотка, этот трансформатор и его потроха нужно выбросить на помойку...
Тема заблокирована.
4 года 3 нед. назад
bogdan64
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 177
Больше
БТГ Владимира и Чипа #141048
nazar-ia-49 сказал "А" - говори и "Б". Почему такой метод неприемлим ?
Тема заблокирована.
4 года 3 нед. назад
nazar-ia-49
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 429
Больше
БТГ Владимира и Чипа #141055
Извольте bogdan64:
1.Даже неглубокие сварные лазерные швы, видимые на трансформаторе, снижают его КПД трансформатора на (5-10)%.
Эта технология применяется для удешевления выпускаемой продукции (закручивание гаек на шпильках не автоматизируешь), чем китайцы и пользуются.
2.А 2 разреза на железе трансформатора болгаркой, равносильна разрезанному пополам двигателю внутреннего сгорания, чтобы получилось наглядное пособие для учеников автошколы по его устройству.
Можете попробовать склеить/сварить и т.п. 2-е половинки такого двигателя и попытаться его использовать по назначению.
3.Распиленный трансформатор после сборки будет иметь КПД ниже плинтуса, в лучшем случае 30-50% и после такой экзекуции он пригоден только в качестве учебного пособия по наглядному изучению его внутреннего устройства.
4.Предложенное мероприятие приведёт к огромным потерям на токи фуко в трансформаторном железе, который специально делают из отдельных пластин изолированных друг от друга окисной плёнкой или тонким слоем лака!!
Собранный таким образом трансформатор будет работать точно так же, как трансформатор у которого сердечник вточен из цельного куска металла.
5.На трансформаторе видны сквозные отверстия, через которые пакет пластин стягивается для увеличения плотности их прилегания друг к другу, для устранения вибраций, и конечно же для повышения КПД при работе трансформатора.
И прошу обратить внимание на то, что производитель, которому не безразлично его имя, обязательно наденет на стягивающие шпильки бумажные гильзы, что бы шпильки не коротили между собой пластины сердечника, что с успехом делают сварные швы!!!

Всё выше сказанное изучается в школьном курсе физики, не говоря уж об училищах и вузах...
А вот те, кто вместо изучения физики, скурил такие учебники и предлагает выше означенные НОУ-ХАУ - а зря...

Надеюсь я понятно сказал "Б"?!?!
Для тех кому это непонятно лучше работать с деревом - его можно резать и склеивать, что может даже привести к улучшению его потребительских свойств, увы и ах...
Спасибо сказали bogdan64, alex.50
Тема заблокирована.
4 года 3 нед. назад 4 года 3 нед. назад от chiksat.
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1624
Больше
БТГ Владимира и Чипа #141064
грамотей изучай внимательно транс микроволновки,, ОН работает в критическом режиме, близком к полному насыщению сердечника,, И ПОЭТОМУ ЕГО ПРОВАРИВАЮТ чтоб не гудел от вибрации пластин, и второе ЭТО как раз для насыщения сердечника токами фуко от сварки, выиграш в габаритах транса, где 300 ватное железо выдаёт киловат на выходе.. ,, тоже самое в китайских трансформаторных сварочных,, киловатное железо, проварено, и выдаёт три КИЛО,, ток холостого хода 400ват,,они ВСЕ греются как печки,,но это не беда,,для этого вентилятор и нужен..:lol: выиграш В ВЕСЕ УСТРОЙСТВА..

Габаритные размеры трансформатора ОСМ1-1,0 — 165х115х170 мм, вес -10,5 кг
Вес трансформатора микровалновки 4-4,5 кг так что почувствуйте разницу...:)
Вложения:
Спасибо сказали tokar_ev, AntonW, петрух
Тема заблокирована.
4 года 3 нед. назад
nazar-ia-49
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 429
Больше
БТГ Владимира и Чипа #141074
А chiksat и ему подобные конечно в праве делать как им вздумается, в том числе и использовать любые рекламные слоганы по прямому назначению, типа на заборе ведь написано "п..да"...
А путать КРАТКОВРЕМЕННЫЙ импульсный режим трансформаторов со стандартной трансформацией электрической энергии, большого ума не надо.

Продолжай курить учебники, вдруг и правда станешь ещё

грамотей

...
Ещё можно попробовать учиться во сне, как это предлагалось ещё 40 лет назад - это вообще шик высшего пошиба, хоть и не работающий.

Удачи.
Тема заблокирована.
4 года 3 нед. назад
bogdan64
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 177
Больше
БТГ Владимира и Чипа #141092
Не, ну как малые дети, еще смайликов друг другу наставьте.
Всех же интересует дело и результат. Так подходит нам транс микроволновки или нет ? Есть ли смысл запитывать его 220 В и обдувать вентилятором или лучше снизить питание до 100-150 В ? Может протестируем и сравним результаты и попробуем сделать выводы ?
Предлагаю намотать две обмотки по 20 витков. 1 виток - 1 вольт. Если снизить питание до 110 В , то те же 2 обмотки дадут 20 Вольт .
Оказался провод на вторичке у транса из микроволновки алюминиевый омедненный. Хреново вытаскивается из зазоров. Прикреплю пару фоток. С ув.
Вложения:
Тема заблокирована.
4 года 3 нед. назад
chiksat
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 1624
Больше
БТГ Владимира и Чипа #141128

bogdan64 пишет: Не, ну как малые дети, еще смайликов друг другу наставьте.
Всех же интересует дело и результат. Так подходит нам транс микроволновки или нет ? Есть ли смысл запитывать его 220 В и обдувать вентилятором или лучше снизить питание до 100-150 В ? Может протестируем и сравним результаты и попробуем сделать выводы ?
Предлагаю намотать две обмотки по 20 витков. 1 виток - 1 вольт. Если снизить питание до 110 В , то те же 2 обмотки дадут 20 Вольт .
Оказался провод на вторичке у транса из микроволновки алюминиевый омедненный. Хреново вытаскивается из зазоров. Прикреплю пару фоток. С ув.

bogdan64 ДА транс подойдёт только шунты на место постав, можеш смело сварку срезать, разберать и мотать обмотки, когда то трансы скифовские 10 ватные тоже проваренные, востонавливали сгоревшие, срезали сварку и перематывали,, всё работало на ура..
Спасибо сказали bogdan64, петрух
Тема заблокирована.
4 года 3 нед. назад
bogdan64
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 177
Больше
БТГ Владимира и Чипа #141141
Шунты я не убирал, да и 4 витковую обмотку оставил. Вдруг подмагничиванием постоянным током займемся. С ув.
Спасибо сказали петрух
Тема заблокирована.
Модераторы: spaceon
Время создания страницы: 0.113 секунд