Болталка

8 года 11 мес. назад 8 года 11 мес. назад от Roman.
Roman
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 241
Больше
Болталка #24160

with пишет:

Biolon пишет: 1. Из общих соображений ясно, что КПД в этом эксперименте зависит от длительности импульса тока при разрядке конденсатора. Чем короче импульс - тем выше КПД. Это связано с тем, что при начале движения короткозамкнутой катушки вверх она быстро удаляется от индуктора и коэффициент электромагнитной связи резко уменьшается.

2. Теперь посмотрим на эту проблему с точки зрения теории СМП Николаева.
Замкнутый токовый контур запасает электромагнитную энергию в виде двух магнитных полей - векторного и скалярного.

Соотношение энергий этих полей точно рассчитывается и по Николаеву равно 2:1 (энергия векторного поля ровно в два раза больше, чем у скалярного).

Если Вы используете для подброса катушки только скалярное поле - то не можете получить КПД преобразования электрической энергии в механическую больше 33,3%.
Если используете только энергию векторного магнитного поля - КПД не возможен более 66,7%.
Если конструкция девайса позволяет использовать энергию обоих полей - то КПД может приближаться к 100%.

ИМХО.


Виктор, благодарю за рассуждения. Ранее я никогда не размышлял на тему этого опыта с позиции СМП.
Тут очень много непоняток ... и пока не получается со всем этим разобраться ..
к примеру банальный вопрос .. как связанна сила Ампера - формирующая отталкивание одной катушки от другой - с протекающим током в цепи катушек :unsure:
Ведь, фактически - только через скорость изменения взаимоиндукции между катушками - взаимоиндукция в свою очередь напрямую зависит от ускорения..механического ускорения..
а если самоиндукцию .. возвращать обратно ? каков будет суммарный КПД тогда ? мне удавалось в своих опытах, в режиме одиночного импульса-толчка возвращать обратно до 87% энергии .. где 13 % - это банальные тепловые потери. За счет чего тогда отлетали катушки ? :unsure:
Пардон за сумбурность .. это скорее терзания в слух ...



ОТЛИЧНЫЙ результат, Уважаемый !!!
Судя по всему, многие импульсные моторы, работают с "фантастическим" КПД именно за счёт "поимки" обр. ЭДС (САМО-ЭДС).
Похоже, что и свой импульсный мотор Шкондин самозапитал, воспользовавшись ловлей САМО-ЭДС 3 мин. 54 сек. -

3 мин. 54 сек.
Спасибо сказали AndreyVK431
Тема заблокирована.
8 года 11 мес. назад
Roman
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 241
Больше
Болталка #24224
Ув. with, что-то не пойму,

- здесь realstrannik.com/forum/skalyarnoe-magnit...html?start=162#24117
вы пишите -
" Вот как то так, я не смог решить эту загадку, и подобраться хотя бы к результату преобразования 1=1. "

- а здесь realstrannik.com/forum/skalyarnoe-magnit...html?start=162#24137

" а если самоиндукцию .. возвращать обратно ? каков будет суммарный КПД тогда ? мне удавалось в своих опытах, в режиме одиночного импульса-толчка возвращать обратно до 87% энергии .. где 13 % - это банальные тепловые потери. За счет чего тогда отлетали катушки ? "

Поясните, пожалуйста, что мы (вы) имеем СЕГОДНЯ :
- невозможность подобраться к результату преобразования 1=1.
или
- загадку "За счет чего тогда отлетали катушки ? "
( тут, если я правильно понимаю Вашу оценку, вы явно превысили 1 ) :(
Спасибо сказали AndreyVK431
Тема заблокирована.
8 года 11 мес. назад
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 453
Больше
Болталка #24227

Roman пишет:
Поясните, пожалуйста, что мы (вы) имеем СЕГОДНЯ :
- невозможность подобраться к результату преобразования 1=1.
или
- загадку "За счет чего тогда отлетали катушки ? "
( тут, если я правильно понимаю Вашу оценку, вы явно превысили 1 ) :(


Мне не удалось подобраться к результатам Авизо, где вся электрическая энергия преобразуется в кинетику движения катушки. Даже к результату 50/50.
Вопрос возврата индуктивно накопленной энергии, это отдельный вопрос, и он в разных опытах решался по разному, в том числе и с результатом в 87%, в последних опытах.
Но главное так и осталось без ответа - каким образом достигается такой высокий коэффициент преобразования электрической энергии в механическую, не используя при этом сердечников ? :unsure: И ответ вероятнее только один - высокая частота тока в цепи, сверх-высокая!

Виктор, если позволите - вопрос.
В современных электромеханических машинах ( электродвигатели ) КПД достигает 98%, при этом все они сконструированы без учета СМП, и той доли энергии которая кроется в СМП. Если СМП "съедает" 1/3 энергии, каким образом поучается такой высокий КПД ? :unsure:

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.
Спасибо сказали AndreyVK431
Тема заблокирована.
8 года 11 мес. назад
Biolon
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 691
Больше
Болталка #24229

Carnoscope пишет: Biolon, раз зашла речь о скалярном намагничивании, что скажете про установку Шахпаронова? (с излучателем на ленте Мёбиуса)

Вы полагаете, что в этих эффектах

www.sinor.ru/~bukren9/comm_shah.htm

может быть задействовано скалярное магнитное поле?

Что Вас навело на эти мысли?
Спасибо сказали AndreyVK431
Тема заблокирована.
8 года 11 мес. назад
Biolon
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 691
Больше
Болталка #24230

with пишет:
Виктор, если позволите - вопрос.
В современных электромеханических машинах ( электродвигатели ) КПД достигает 98%, при этом все они сконструированы без учета СМП, и той доли энергии которая кроется в СМП. Если СМП "съедает" 1/3 энергии, каким образом поучается такой высокий КПД ? :unsure:

В таких двигателях используется суммарная энергия двух магнитных полей. Только эти двигатели разрабатывались не на основе точной теории, а путем проб и ошибок, примерных наукообразных моделей, "сделанных руками".
Спасибо сказали AndreyVK431
Тема заблокирована.
8 года 11 мес. назад
ION
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 212
Больше
Болталка #24233

with пишет:

Roman пишет:
Поясните, пожалуйста, что мы (вы) имеем СЕГОДНЯ :
- невозможность подобраться к результату преобразования 1=1.
или
- загадку "За счет чего тогда отлетали катушки ? "
( тут, если я правильно понимаю Вашу оценку, вы явно превысили 1 ) :(


Мне не удалось подобраться к результатам Авизо, где вся электрическая энергия преобразуется в кинетику движения катушки. Даже к результату 50/50.
Вопрос возврата индуктивно накопленной энергии, это отдельный вопрос, и он в разных опытах решался по разному, в том числе и с результатом в 87%, в последних опытах.
Но главное так и осталось без ответа - каким образом достигается такой высокий коэффициент преобразования электрической энергии в механическую, не используя при этом сердечников ? :unsure: И ответ вероятнее только один - высокая частота тока в цепи, сверх-высокая!

Виктор, если позволите - вопрос.
В современных электромеханических машинах ( электродвигатели ) КПД достигает 98%, при этом все они сконструированы без учета СМП, и той доли энергии которая кроется в СМП. Если СМП "съедает" 1/3 энергии, каким образом поучается такой высокий КПД ? :unsure:

Можно пояснить...что значит кинетика движения катушки Авизо?
Спасибо сказали AndreyVK431
Тема заблокирована.
8 года 11 мес. назад
Roman
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщений: 241
Больше
Болталка #24260

with пишет:

Roman пишет:
Поясните, пожалуйста, что мы (вы) имеем СЕГОДНЯ :
- невозможность подобраться к результату преобразования 1=1.
или
- загадку "За счет чего тогда отлетали катушки ? "
( тут, если я правильно понимаю Вашу оценку, вы явно превысили 1 ) :(


Мне не удалось подобраться к результатам Авизо, где вся электрическая энергия преобразуется в кинетику движения катушки. Даже к результату 50/50.
Вопрос возврата индуктивно накопленной энергии, это отдельный вопрос, и он в разных опытах решался по разному, в том числе и с результатом в 87%, в последних опытах.
Но главное так и осталось без ответа - каким образом достигается такой высокий коэффициент преобразования электрической энергии в механическую, не используя при этом сердечников ? :unsure: И ответ вероятнее только один - высокая частота тока в цепи, сверх-высокая!

Виктор, если позволите - вопрос.
В современных электромеханических машинах ( электродвигатели ) КПД достигает 98%, при этом все они сконструированы без учета СМП, и той доли энергии которая кроется в СМП. Если СМП "съедает" 1/3 энергии, каким образом поучается такой высокий КПД ? :unsure:




1. Если позволите, влезу в тему вопроса по классическим электродвигателям.
Что значит "съедает".
Вы сами сказали (и соглашусь), что в современных эл. моторах используется только векторное МП, оно в моторе и совершает работу с тем или иным КПД.
Создаётся ли в современных конструкциях моторов СМП (и в какой степени) или нет лично я - не знаю,
но, как бы там ни было - если оно "не работает", почему же оно должно что-то "съедать" ?!
Поясню на примере векторного поля -
всем известный дроссель, в нём - переменное МП, если у него хорошая добротность и если с ним ещё в резонанс поставить кондёр, то -
- переменное МП в дросселе имеем ? - Да, имеем !
- ток и напряжение есть ? - Да, и они порой Велики !
- а потери энергии велики ? - Нет, отнюдь ! Ток и Напряжение в противофазе, ведь cos близок к нулю.
..........
Кстати, есть некто Дуюнов, долгое время экспериментирующий с, так называемой,
обмоткой "Славянка".
Подробности этой намотки узнать никак не удаётся, но -
в одном из роликов Дуюнов утверждал, что его моторы таскают обычную 9-ку
со скоростью 100-120 км./час на рсстояние в 500 км. !!!

4:21:45-4:23:10
И размеры такого мотора (как сказал сам Дуюнов), всего-то - с обычный асинхронник мощностью 2,2 - 3 кВт. !
Как знать, не исключено, что этот тип намотки, в той или иной степени, использует СМП .......


2. А на свой вопрос, Ув. with, я так и не получил ответа.
Поясню его ещё раз -
Вы говорите, что ещё не достигли преобразования энергии эл. в мех. даже на половину.
Хорошо, допустим, что это так, допустим ваш КПД 40 %, ну или 30 %.
Ну так, идём далее -
что значит ваше "Вопрос возврата индуктивно накопленной энергии, это отдельный вопрос, и он в разных опытах решался по разному......" ? ? ?
Так это же - Чрезвычайно ВАЖНО !

Рассуждаем, опираясь на Ваши данные :

Допустим, вы потратили 1000 Ватт эл. энергии.
С КПД 30-40 % (по вашим же данным) вы получили 300-400 Ватт мех. энергии.
Идём далее -
Из затраченных 1000 Ватт вы, за счёт сбора обр. ЭДС, вернули 870 Ватт (по вашим же данным).
Т.О. -
Затрачено = 130 Ватт эл. энергии,
Получено = 300-400 Ватт мех. энергии !!!
Так, что же Вам ещё нужно ? ? ?
Или, ваша задача -
во что бы то ни стало просто научиться пинать катушки выше чем сам Гуру Авито ???? :) :) :)
(какие-то, больно бедные на эмоции здешние смайлики)

Сообщите, пожалуйста, КАК СОБИРАТЬ ОБР. ЭДС !!!
С УВАЖЕНИЕМ.
Спасибо сказали with, AndreyVK431
Тема заблокирована.
8 года 11 мес. назад 8 года 11 мес. назад от with.
with
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 453
Больше
Болталка #24272

ION пишет: Можно пояснить...что значит кинетика движения катушки Авизо?

Пардон за сумбурность, я подразумевал преобразование всей электрической энергии - в кинетическую энергию движения катушки.

Roman

Создаётся ли в современных конструкциях моторов СМП (и в какой степени) или нет лично я - не знаю,
но, как бы там ни было - если оно "не работает", почему же оно должно что-то "съедать" ?!

Достаточно допустить "существование" СМП - как оно тут же окажется везде - где есть электрический ток, не зря Виктор всегда напоминает о продольной силе Ампера. Следовательно оно должно присутствовать и в электрических машинах. Но вероятней всего вы правы, если в плоскости СМП электрическая цепь не оказывает противодействия - не должно быть и сопутствующих затрат, связанных с этим явлением :unsure:

Кстати, есть некто Дуюнов, долгое время экспериментирующий с, так называемой,
обмоткой "Славянка".
Подробности этой намотки узнать никак не удаётся, но -
в одном из роликов Дуюнов утверждал, что его моторы таскают обычную 9-ку
со скоростью 100-120 км./час на рсстояние в 500 км. !!!

Краем уха слышал об переделке асинхронников под "славянку", в чем сЦуть - не знаю.
но сомневаюсь что это нечто "архи".

2. А на свой вопрос, Ув. with, я так и не получил ответа.
Поясню его ещё раз -
Вы говорите, что ещё не достигли преобразования энергии эл. в мех. даже на половину.
Хорошо, допустим, что это так, допустим ваш КПД 40 %, ну или 30 %.
Ну так, идём далее -
что значит ваше "Вопрос возврата индуктивно накопленной энергии, это отдельный вопрос, и он в разных опытах решался по разному......" ? ? ?
Так это же - Чрезвычайно ВАЖНО !


Не на столько, на сколько может показаться на первый взгляд :unsure:
Когда я занимался этим вопросом - вопросом подкидывания катушек, по сути я искал механизм " преобразования электрической энергии в механическую", и то - каким образом "поток электричества" создает вокруг "себя" магнитное поле. Затрачивается ли электрическая энергия "на магнитную поляризацию пространства" ?
К примеру, летящая пуля затрачивает кинетическую энергию своего движения на деформацию воздушной массы в ближней зоне своего полета, происходит ли нечто подобное с электрическим зарядом, когда в процессе его движения возникает "магнитное поле" ? :unsure: а если окажется что нет, - беззатратная поляризация пространства ?
К сожалению я до сих пор не нашел ответа на этот вопрос.
Не готов пока дать развернутый ответ, хоть и прошло с момента последних "стрельбищ" два года..
Могу только сказать .. что я не смог нащупать - по средству чего подлетающая катушка "съедает" энергию источника. Сколько бы раз я не стрелял - катушки всегда вели себя как дроссели, с легкой взаимоиндукцией зависящей только от скорости механического смещения.
По поводу 87% , когда то писал об этом тут www.freenergy.com.ua/topic/93-po-puti-ismael-aviso/?p=9813
Заковыка в том, что данный результат я получил при относительно незначительном "подкидывании" катушек, следовательно механическая энергия могла быть незначительной и просто затеряться в погрешности измерений.
Будь у меня тогда. . те возможности, что имеются сейчас ... сейчас к сожалению нет времени :(

Сообщите, пожалуйста, КАК СОБИРАТЬ ОБР. ЭДС !!!

Вот как это было когда то у меня с электродвигателем:

К.возврата составлял примерно 35%.

Прошу прощения, Дамы и Господа, это только у меня сей сайт не загружался (и уже не впервой) ....
"битый" ТРЕТИЙ день или не только ? ? ?

Сайт не работал у всех.
Как то так.

Тело очищается водой, разум знанием, а душа слезами.
Спасибо сказали Roman
Тема заблокирована.
8 года 11 мес. назад
raca0312
Осваиваюсь на форуме
Осваиваюсь на форуме
Сообщений: 23
Больше
Болталка #24302
Привет всем!
Давно я тут не был.
Хочу задать вопрос: в чём физический смысл магнетизма (притягивания и отталкивания)?
Каков механизм взаимовоздействия полей и кристаллов вещества?
Наверное, многие искатели, уже уяснили для себя что любой поток в мироздании представляет из себя спиральное движение. Электрическое поле, магнитное поле - это и есть поток пространства, закрученное в спираль. Оба этих потока обладают одинаковыми свойствами - магнетизм. Кристаллы одного вещества поддаются магнетизму, а другие нет. Потоки полей имеют спираль определённой величины или размера (шаг и диаметр спирали). Если спираль поля совпадает с соразмерностью кристаллической решётки, то данное вещество обладает магнетизмом, для нас это ферромагнетик. Если размеры решётки не совпадают с размером спирали поля - диамагнетик. Таким образом спирали магнитного поля захватывая кристалл тянут его к центру магнитного поля. Взаимовоздействие электрических полей вокруг провода с током тоже работают по схеме вкручивания или выкручивания спиралей этих полей.
Тема заблокирована.
8 года 11 мес. назад 8 года 11 мес. назад от Biolon.
Biolon
Живу я здесь
Живу я здесь
Сообщений: 691
Больше
Болталка #24309

Lenseffect пишет: Господа! Я вот что думаю. Надо составить правила для продольного магнитного поля и представить их описательно и графически. Как, например, существуют правила буравчика или левой руки.

Все правила давно составлены и описаны графически. Если Вам некогда или трудно читать книгу Г. В. Николаева "Непротиворечивая электродинамика", просмотрите посты Biolon, val_001, VitaminL на теме СМП Николаева на сайтах RealStrannikr.ru, RealStrannik.com, портале Matri-x.

Там всё с рисунками и схемами разжевано до состояния манной каши...
Антискалярных троллей типа BeeSh не читайте - польза от их постов нулевая.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.097 секунд