Болталка
Движок этого сайта не поддерживает латех!BeeSh пишет:
господин Фефелов, \par - это тег системы LaTeX обозначающий частную производную, вы не знали?Biolon пишет: ]
Ни Максвеллу, ни Хевисайду даже в страшном электродинамическом сне не могла присниться такая абракадабренная формула:
rotH = \par D/\par t
Кто-нибудь объяснит, что это за затмение такое нашло на храброго хулителя Фефелова - BeeSh?
Зачем же им пользоваться?
У меня объяснение твоего ляпа очень простое: сам не можешь написАть одно из уравнений Максвелла, поэтому просто скопировал откуда-то формулу (там она записана была в латехе). Получилась абракодабра. Как исправить - не знаешь...
Тут формулы используются простейшие. Без всякого латеха я пишу:
rotH = dD/dt
Есть такой филиппинский изобретатель, известный в узких кругах - Имаэль Авизо, которому удалось получить "СЕ".
В частной беседе с ним он рассказал что у него все началось с открытия "сверх-сил отталкивания", феномен которых показан тут:
Суть в том что Авизо имеет блок состоящий из двух встречно-направленных катушек, "в которые" разряжает высоковольтную емкость, и получает на выходе механическую энергию. Удивительно отношение энергий затраченной к полученной. Ему удается подкинуть катушку весом в 1 Кг на высоту более 10 метров, и затратить на это всего 87 джоулей. Напряжение прикладываемое к блоку катушек - около 7,5КВ.
Ранее я пытался неоднократно повторить этот опыт Авизо, решая задачу в лоб, один из самых удачных примеров:
Однако я так и не смог подобраться к результату Авизо, ибо мои затраты энергии чуть ли не в 10 раз были больше.
В моем опыте - подлетающая катушка представляет из себя коротко-замкнутую многовитковую катушку.
Какие подводные камни могут быть в данном опыте с позиции СМП ?
![:unsure: :unsure:](/media/kunena/emoticons/unsure.png)
Уважаемый with!with пишет: Однако я так и не смог подобраться к результату Авизо, ибо мои затраты энергии чуть ли не в 10 раз были больше.
В моем опыте - подлетающая катушка представляет из себя коротко-замкнутую многовитковую катушку.
Какие подводные камни могут быть в данном опыте с позиции СМП ?
Хотелось бы увидеть электрические схемы опыта Авизо и Вашего.
Без такой конкретики трудно сделать конкретные выводы.
Катушка у Авизо весит ровно 0,98 кг. Значит для подбрасывания ее на высоту 10 м потребуется 96 Дж. Эта величина не очень отличается от цифры 87 джоулей... С учетом возможной погрешности определения высоты полета катушки и степени заряда конденсатора вроде бы ничего сверхъестественного не наблюдается.
with пишет: Хотелось бы услышать мнение коллег, по одному крайне занимательному опыту.
Есть такой филиппинский изобретатель, известный в узких кругах - Имаэль Авизо, которому удалось получить "СЕ".
В частной беседе с ним он рассказал что у него все началось с открытия "сверх-сил отталкивания", феномен которых показан тут:
Суть в том что Авизо имеет блок состоящий из двух встречно-направленных катушек, "в которые" разряжает высоковольтную емкость, и получает на выходе механическую энергию. Удивительно отношение энергий затраченной к полученной. Ему удается подкинуть катушку весом в 1 Кг на высоту более 10 метров, и затратить на это всего 87 джоулей. Напряжение прикладываемое к блоку катушек - около 7,5КВ.
Ранее я пытался неоднократно повторить этот опыт Авизо, решая задачу в лоб, один из самых удачных примеров:
Однако я так и не смог подобраться к результату Авизо, ибо мои затраты энергии чуть ли не в 10 раз были больше.
В моем опыте - подлетающая катушка представляет из себя коротко-замкнутую многовитковую катушку.
Какие подводные камни могут быть в данном опыте с позиции СМП ?
1. Касаемо филиппинца .....
Вы встречались ЛИЧНО ?!
похоже, что это - его же -
Кстати, видны ДВЕ ВСТРЕЧНО намотанных.
2. Якобы, Э. Грей (см.
со стр.20 ) тоже пулял катушки в потолок и тоже - очень экономно.
Кстати, конструктивно схема Грея напоминает ролик из п.1, и там и там ВВ провод, по которому прут импульсы, идёт внутри катушки или сетки, а снаружи - снимается какая-то энергия, исходящая из провода по радиусу, возможно, та самая, так называемая - "радиантная" Теслы ...
Касательно схемы моего опыта - она ниже:
В качестве источника высокого напряжения использовалась катушка зажигания, автомобильная. Емкости С1-С3 К75-40Б 100мкФ 2500В. Замыкатель был механическим и состоял из трехфазного пускателя, где все три фазы были включены последовательно.
Это первое что приходит на ум, и с теоретической точки зрения верно, но, есть одно но, которое оголяется только в ходе эксперимента. Дело в том что КПД преобразования электрической энергии в механическую в подобных схемах = 30 % ( +/- ).Это я выяснил экспериментально, блуждая по следам Авизо. Только треть энергии удается передать в кинетику движения, почему - не знаю( возможно из за слабой магнитной связи между катушками- сердечника то нет, как нет его и у Авизо ), но несчетное количество экспериментов ( с коммутатором на базе ПП ) дающие один и тот же результат в этом меня убедили. А окончательную "завязку" в этой истории дал сам Авизо в частной беседе, сказав что если мне удастся подобраться к результату в 300дж эл. энергии для подкидывания 1КГ на 10 метров - у меня будет максимальное преобразованиеКатушка у Авизо весит ровно 0,98 кг. Значит для подбрасывания ее на высоту 10 м потребуется 96 Дж. Эта величина не очень отличается от цифры 87 джоулей... С учетом возможной погрешности определения высоты полета катушки и степени заряда конденсатора вроде бы ничего сверхъестественного не наблюдается.
![:unsure: :unsure:](/media/kunena/emoticons/unsure.png)
![:unsure: :unsure:](/media/kunena/emoticons/unsure.png)
Вот как то так, я не смог решить эту загадку, и подобраться хотя бы к результату преобразования 1=1.
Roman
1) Да, знаком, но приведенное вами видео не его
Авизо крайне осторожен когда разговор заходит о том как он это делает.
2) Да Грей тоже "пулял" катушки .. и очень нехилые. Правда он делал нечто иное нежели Авизо.
Келли читать не советую, лучше полистайте Греевские патенты, все самое интересное там.
П.с. Этих двух изобретателей объединяет одно - они оба работали с экстра токами, и встречно установленными катушками, формирующими взаимодействие .. что давало колоссальные электромагнитные всплески .. и вероятней всего и СМП.
1. Из общих соображений ясно, что КПД в этом эксперименте зависит от длительности импульса тока при разрядке конденсатора. Чем короче импульс - тем выше КПД. Это связано с тем, что при начале движения короткозамкнутой катушки вверх она быстро удаляется от индуктора и коэффициент электромагнитной связи резко уменьшается.with пишет:
Вот как то так, я так и не смог решить эту загадку, и подобраться хотя бы к результату преобразования 1=1.
2. Теперь посмотрим на эту проблему с точки зрения теории СМП Николаева.
Замкнутый токовый контур запасает электромагнитную энергию в виде двух магнитных полей - векторного и скалярного.
Соотношение энергий этих полей точно рассчитывается и по Николаеву равно 2:1 (энергия векторного поля ровно в два раза больше, чем у скалярного).
Если Вы используете для подброса катушки только скалярное поле - то не можете получить КПД преобразования электрической энергии в механическую больше 33,3%.
Если используете только энергию векторного магнитного поля - КПД не возможен более 66,7%.
Если конструкция девайса позволяет использовать энергию обоих полей - то КПД может приближаться к 100%.
ИМХО.
Я вот тоже думаю что катушки надо мотать не просто кольцом, а использовать хитровплетения торовой обмотки и в статорную в том числеBiolon пишет:
Если Вы используете для подброса катушки только скалярное поле - то не можете получить КПД преобразования электрической энергии в механическую больше 33,3%.
Если используете только энергию векторного магнитного поля - КПД не возможен более 66,7%.
Если конструкция девайса позволяет использовать энергию обоих полей - то КПД может приближаться к 100%.
ИМХО.
Мне отмщение, и аз воздам.
Biolon пишет: 1. Из общих соображений ясно, что КПД в этом эксперименте зависит от длительности импульса тока при разрядке конденсатора. Чем короче импульс - тем выше КПД. Это связано с тем, что при начале движения короткозамкнутой катушки вверх она быстро удаляется от индуктора и коэффициент электромагнитной связи резко уменьшается.
2. Теперь посмотрим на эту проблему с точки зрения теории СМП Николаева.
Замкнутый токовый контур запасает электромагнитную энергию в виде двух магнитных полей - векторного и скалярного.
Соотношение энергий этих полей точно рассчитывается и по Николаеву равно 2:1 (энергия векторного поля ровно в два раза больше, чем у скалярного).
Если Вы используете для подброса катушки только скалярное поле - то не можете получить КПД преобразования электрической энергии в механическую больше 33,3%.
Если используете только энергию векторного магнитного поля - КПД не возможен более 66,7%.
Если конструкция девайса позволяет использовать энергию обоих полей - то КПД может приближаться к 100%.
ИМХО.
Виктор, благодарю за рассуждения. Ранее я никогда не размышлял на тему этого опыта с позиции СМП.
Тут очень много непоняток ... и пока не получается со всем этим разобраться ..
к примеру банальный вопрос .. как связанна сила Ампера - формирующая отталкивание одной катушки от другой - с протекающим током в цепи катушек
![:unsure: :unsure:](/media/kunena/emoticons/unsure.png)
Ведь, фактически - только через скорость изменения взаимоиндукции между катушками - взаимоиндукция в свою очередь напрямую зависит от ускорения..механического ускорения..
а если самоиндукцию .. возвращать обратно ? каков будет суммарный КПД тогда ? мне удавалось в своих опытах, в режиме одиночного импульса-толчка возвращать обратно до 87% энергии .. где 13 % - это банальные тепловые потери. За счет чего тогда отлетали катушки ?
![:unsure: :unsure:](/media/kunena/emoticons/unsure.png)
Пардон за сумбурность .. это скорее терзания в слух ...
Задайте конкретный вопрос с предполагаемым вариантом электрической схемы.Carnoscope пишет: Biolon, раз зашла речь о скалярном намагничивании, что скажете про установку Шахпаронова? (с излучателем на ленте Мёбиуса)