Очистка ДВС от углеродистых отложений при помощи HHO
Какие чудеса? Ты стал реже заправляться, а может после старта со светофора ты никого не видишь в зеркале заднего вида?Belogrost пишет: Да, могу. И ты мог бы.. возьми УЗ увлажнитель, поставь его так чтоб из него пар попал в входную трубу через которую сосет мотор воздух, и подключи комп с прогой диагномтики к ЭБУ. И увидь что происходит. Всего несколько мг воды в минуту делают чудеса!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А..., так ты из общества любителей магнитиков на топливопроводе?Belogrost пишет: Простые 4 магнита неодима на топливном шланге уже поменяют твое отношение к написанному на заборе!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Поздравляю... Информация достойная внимания... Слушай, а ты этой информацией с Порошенко поделись,Belogrost пишет: нет, не любителей, а пользователей.
Езжу уже два года с магнитиками уменьшение расхода 0,2 л на сотню. Не много, но приятно. Магниты не покупные. Так что вдвойне приятно.
пусть трубопровод магнитиками обвесит, глядишь, в ПХГ газа на 0.2 куба в сутки прибавится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну-да, ну-да...Belogrost пишет: Порох мне в уйх не упирался
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Зачем тебе озон? Требуется больше окислителя? Измени настройки ЭБУ обедни ТВС.черкес пишет: Извиняюсь, что не совсем по теме.
Есть у кого-нибудь опыт по добавлению озона ?. Все-таки сильнейший окислитель.
Эффект будет тем же, но за меньшие средства.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мощность упадет . Хотел свой дизелек порадовать озончиком.Sever-S пишет:
Зачем тебе озон? Требуется больше окислителя? Измени настройки ЭБУ обедни ТВС.черкес пишет: Извиняюсь, что не совсем по теме.
Есть у кого-нибудь опыт по добавлению озона ?. Все-таки сильнейший окислитель.
Эффект будет тем же, но за меньшие средства.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А при добавлении озона откуда мощность возьмется? Увеличив скорость окислительного процесса топлива,черкес пишет:
Мощность упадет . Хотел свой дизелек порадовать озончиком.Sever-S пишет:
Зачем тебе озон? Требуется больше окислителя? Измени настройки ЭБУ обедни ТВС.черкес пишет: Извиняюсь, что не совсем по теме.
Есть у кого-нибудь опыт по добавлению озона ?. Все-таки сильнейший окислитель.
Эффект будет тем же, но за меньшие средства.
тем самым прибавки в мощности ты не получишь. Я половину дня сегодня писал об этом выше.
Добавляя порцию окислителя, нужно добавить и топливо.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сто лет назад это предлагалось
www.google.ru/patents/US1333836?dq=US133...E5oKHUeqBtAQ6AEIHDAA
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне встречался патент с описанием уникального способа посрать стоя, извиняюсь за грубость,черкес пишет: Экономичность электролизера ,конечно,оставляет желать лучшего. Но совсем другая история когда вода поступает в него уже в распыленном состоянии : в виде пара или в сырую погоду.
Сто лет назад это предлагалось
www.google.ru/patents/US1333836?dq=US133...E5oKHUeqBtAQ6AEIHDAA
но это действительно так. Патент не является гарантией того что его автор добился успеха.
А по поводу электролиза водяного тумана скажу так. Подумай, что имеет большую плотность
жидкость или газ (водяной туман)? Конечно жидкость. А как по твоему, туман или жидкость имеет
большую площадь контакта с электродами? Конечно жидкость. Теперь сделай вывод, что
эффективнее применять в электролизе, жидкость или влажный туман?
Правильно, конечно жидкость.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
управление можно организовать поставив кнопку от воздушки под педаль газа .
а в качестве источника что то типа пиропатрона . К примеру алюминий железо и сульфат натрия в качестве электролита при электролизе дадут кучу химических реакций с выделением водорода .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.